- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Пост будет из серии "ожидание-реальность"....
За ночь перед отлётом я решила переделать маникюр, позвонила в свой любимый салон, но на утреннее время не было мест, поэтому я записалась в Nabs.
Начну с того что я опоздала на 10-15 минут, но у нас в городе уже неделю пробки по 10 баллов, можно же чуть с запасом времени записывать. Администратора я...
Пост будет из серии "ожидание-реальность"....
За ночь перед отлётом я решила переделать маникюр, позвонила в свой любимый салон, но на утреннее время не было мест, поэтому я записалась в Nabs.
Начну с того что я опоздала на 10-15 минут, но у нас в городе уже неделю пробки по 10 баллов, можно же чуть с запасом времени записывать. Администратора я предупредила что у меня будет снятие-маникюр-покрытие с дизайном френч + фольга. В общем я зашла, меня пригласили присесть, предложили чай/кофе, дружелюбный коллектив у них, все нравилось, через 5 мин вышла мастер Ксения и сказала что мы не успеем сделать такой дизайн потому что я опоздала на пол часа, тут должен быть негодующий смайлик:/ Ну ладно, сняли мое покрытие, сделала хороший маникюр и тут перешли к покрытию, я отказалась от такого желанного мной френча, но хотела металлическую фольгу на пару пальцев, оказалось что у них её нет! Я уже пожалела что сняла свое покрытие, потому что дизайном он мне нравился, проносила неделю, но повторюсь перед мероприятием хотела френч.
Тогда уж решила повторить дизайн, который делала еще летом с битым стеклом у своего мастера, хорошо хоть цвет покрытия был выбран удачно, потому что дизайн конечно не их конек. Ксения начала вырезать мелкие кусочки битого стекла и прикрепляя на ноготь уголки торчали, я предложила сделать кусочки побольше, они бы легли на весь ноготь как я хотела и не торчали, на что мастер сказала "давайте не будем спорить" нормально да?! Свалила это на мою дугообразную ногтевую пластину, учитывая что мне уже делали такой дизайн и все ложилось отлично! Потом сказала что это битое стекло у них какое-то не такое... В общем всё не так и мастер не виноват. К слову она была раздраженной и это чувствовалось, поэтому я не стала спорить и согласилась со сделанным вариантом, времени на это у меня тоже не было. Это и так заняло 2 часа.
Вот так вот. Хоть скидка была в честь их дня рождения и то радует. Но впечатление осталось не из приятных.
Добрый день! Спасибо за Ваш отзыв.Очень жаль, что мы не оправдали ваши ожидания.
К сожалению мы не можем оставлять время с запасом для каждого клиента и если Ваши дела Вас задерживают более чем на 15 минут, то услуга не может быть выполнена нами в полном объеме.
Мастер Ксения Вас сориентировала верно, у нас "битое стекло" более плотное по текстуре,...
Добрый день! Спасибо за Ваш отзыв.Очень жаль, что мы не оправдали ваши ожидания.
К сожалению мы не можем оставлять время с запасом для каждого клиента и если Ваши дела Вас задерживают более чем на 15 минут, то услуга не может быть выполнена нами в полном объеме.
Мастер Ксения Вас сориентировала верно, у нас "битое стекло" более плотное по текстуре, чем на фото, в связи с чем выполнить дизайн представленный Вами было невозможно.
Приносим извинения за некорректное поведение мастера, с Ксенией обязательно будет составлен разъяснительный разговор.
Очень надеемся не потерять Вас в качестве клиента и ждем Вас снова:)
Хорошего Вам дня и отличного настроения!:)
С уважением, управляющая салоном красоты NABS на Орджоникидзе, Вероника
Какие вы хотели из фото,какие были ДО,какие были у вас ?запуталась
Добрый день! Спасибо за Ваш отзыв.Очень жаль, что мы не оправдали ваши ожидания.
К сожалению мы не можем оставлять время с запасом для каждого клиента и если Ваши дела Вас задерживают более чем на 15 минут, то услуга не может быть выполнена нами в полном объеме.
Мастер Ксения Вас сориентировала верно, у нас "битое стекло" более плотное по текстуре, чем на фото, в связи с чем выполнить дизайн представленный Вами было невозможно.
Приносим извинения за некорректное поведение мастера, с Ксенией обязательно будет составлен разъяснительный разговор.
Очень надеемся не потерять Вас в качестве клиента и ждем Вас снова:)
Хорошего Вам дня и отличного настроения!:)
С уважением, управляющая салоном красоты NABS на Орджоникидзе, Вероника
думаю Ваш салон может себе позволить купить разные виды "битого стекла", да и фольгу приобретите для разнообразия. Спасибо что обратили внимание.