- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Узнал о новой пиццерии случайно – из телеграм-чата «Волею случая» гастроблогера Yelpil. Нашел заведение быстро – нужно было пройти через арку на Железнодорожной во двор. Пиццерия очень маленькая – сразу стало очевидно, что здесь нужно брать на вынос или заказывать доставку. Мест всего 4, при этом одно из них было занято представителем пиццерии...
Узнал о новой пиццерии случайно – из телеграм-чата «Волею случая» гастроблогера Yelpil. Нашел заведение быстро – нужно было пройти через арку на Железнодорожной во двор. Пиццерия очень маленькая – сразу стало очевидно, что здесь нужно брать на вынос или заказывать доставку. Мест всего 4, при этом одно из них было занято представителем пиццерии (стоял ноутбук). Еще одно место заняла девушка, которая ждала заказа. Таким образом, если бы пришло больше людей, то поесть прямо на месте уже бы не удалось. В общем вывод однозначен: нужно брать с собой, либо заказывать доставку.
Как я понял, пиццерию открыла команда из трех человек, которые имели опыт работы в других проектах в общепите. Люди достаточно коммуникабельные и радушные. Пока это одна точка, но с амбициями расширения. Уже есть свое мобильное приложение (что говорит об определенном фокусе старт-апа) для заказа, где в том числе публикуется информация о многочисленных акциях.
Брал пиццу «Ветчина и грибы». В целом остался доволен - она порадовала соотношением цены и качества. Вполне на уровне. Тесто понравилось. При этом, не «бруклинская пицца», как сейчас модно, а пицца, которую сами создатели называют «неаполитанской», то есть на тонком тесте.
Цены на пиццу тут, я бы даже сказал, ниже средних по рынку. Найти пиццу меньше 500 рублей становится все сложнее. Но и конкуренция здесь немалая – рядом Mama Margarita и чуть дальше «Папа Карло». А «Папа Карло» при этом заведение, которое многие знают.
В целом, на мой взгляд, получился хороший проект. Во всяком случае для тех, кто живет рядом. Хотя проекту без имени безусловно будет сложно пояснить тем, кто никогда не ел эту пиццу, почему нужно заказывать ее именно здесь. Ведь конкуренция с точки зрения доставки огромная. В конце концов есть и «Папа Джонс», и «Пицца Синица», и Dens Pizza, и «Пицца счастья», и «Папа Карло» и множеством других сетей. Да, понятно, что доставку можно взять бесплатно (есть специальные акции), но понятно, что они будут действовать только в начале работы пиццерии, чтобы привлечь аудиторию.
Купил бы такую пиццу еще раз? Думаю, да, почему бы и нет. Но больший интерес сейчас проявляю к "бруулинской" пицце (Kook Аура, Dens Pizza, и.т.д.).