- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Душно. Просто в обморок упадешь. Нет лавок для ожидания. Сплошная совдепия в плане сервиса, хотя и есть терминалы. О людях, ожидающих стоя по 2-3 часа, совсем никто не думает. Ну мы же не в прошлом веке живём. Сейчас уже везде действует клиентоориентированный подход, даже в гос учреждениях. Здесь же платные услуги оказываются, можно минимальную...
Душно. Просто в обморок упадешь. Нет лавок для ожидания. Сплошная совдепия в плане сервиса, хотя и есть терминалы. О людях, ожидающих стоя по 2-3 часа, совсем никто не думает. Ну мы же не в прошлом веке живём. Сейчас уже везде действует клиентоориентированный подход, даже в гос учреждениях. Здесь же платные услуги оказываются, можно минимальную какую-то заботу о своих клиентах проявить. Но духота просто выбивает все моральные и физические силы. Выживет сильнейший...
Лавки и проветривания хоть какое-то спасут ситуацию. Ждать не так тошно будет. На улицу не выйдешь, т.к.боишься пропустить очередь. Все злые озлобленные стоят в очереди. Ну можно же как-то посовременному действовать.
Надо жаловаться выше, может, тогда что-то сдвинется. Я не первый раз прихожу и ухожу, делайте что-то с этим!
Добрый день!
Приносим свои извинения. Мы уже принимаем необходимые меры для повышения комфорта посетителей.
С уважением,
Администрация ГБУЗ НСО "НОКНД".
Добрый день!
Приносим свои извинения. Мы уже принимаем необходимые меры для повышения комфорта посетителей.
С уважением,
Администрация ГБУЗ НСО "НОКНД".