• Новосибирск, Коммунистическая, 48а — 2, 4 этаж
  • Площадь Ленина 850 м
  • Октябрьская 1300 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

на днях проходил медкомиссию в Клинике НГМА - там саму комиссию прошел за 10 минут, в врачам очередей вообще нет. Но вот справку от нарколога пришлось брать в НОКНД. Так вот сначала ждал очереди в регистратуру порядка 20 минут, а потом 2 часа!!! к самому наркологу. Так что про 3 часа - это нормальное время для медкомиссии неправда. Если нарколога в...

Показать целиком

на днях проходил медкомиссию в Клинике НГМА - там саму комиссию прошел за 10 минут, в врачам очередей вообще нет. Но вот справку от нарколога пришлось брать в НОКНД. Так вот сначала ждал очереди в регистратуру порядка 20 минут, а потом 2 часа!!! к самому наркологу. Так что про 3 часа - это нормальное время для медкомиссии неправда. Если нарколога в 10 минут пройти, то комиссия занимает не более 30 минут, не считая времени доехать за справкой. И стоимость в НГМА на 500 руб., а в НОКНД - 800. При этом пока сидел в очереди наблюдал как много людей, взявшие талон в регистратуру когда я уже сидел к наркологу, проходили этого же нарколога раньше. На этот случай у них висит бумажка с пояснением что ряд категорий граждан имеют приоритет в электронной очереди (и это отнюдь не инвалиды и ветераны, а имеющие направление от особых организаций, а также проходящие комиссию повторно, мне пояснили что это те кто были лишены прав за нарушения и теперь их восстанавливают).Нормально, да??? Алкоголики и нарушители у них в приоритете. А люди 20 лет ездящие без нарушений второй сорт. Более того, книга жалоб и предложений недоступна, как того требует закон, она (как сказала медсестра) находится у заведующего, поэтому советуют сходить к заведующему и он быстро решит все вопросы и не надо будет никому жаловаться. Т.е. человек не может просто оставить отзыв в книге не спрашиваю у персонала, как того требует закон, для этого надо идти к руководителю, который даст её только после того как испробует все способы не допустить плохого отзыва.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

1 комментарий

  • Приветствуем вас!

    Приносим извинения за неудобства. К сожалению, не всегда удается оптимально наладить все процессы электронной очереди так, чтобы было максимально удобно всем категориям посетителей. Но мы работаем над этим. Книга жалоб и предложений ни в коем случае не скрывается, а физически находится у заведующего отделением и доступна каждому желающему, как и требует закон.

    НО, разве негативен тот факт, что заведующий отделением не отнесся к вам формально, а наоборот, для вашего комфорта и удобства предложил альтернативные варианты решения вашей ситуации? Мы стремимся к максимальному качеству предоставления услуг!

    С уважением,

    Администрация ГБУЗ НСО "НОКНД".

Загрузка рекламы