- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
В целом клиника наверное неплохая, может мы неудачно на врача попали, и сравниваем с более статусной клиникой, но всё по порядку.
Приехали мы из Новосибирска в Томск жить. В Новосибирске в клинике Доктор Линз подобрали и купили ребенку ночные линзы. Как-то раз при постановке линз ребенок пожаловался что левый глаз с линзой видит мутно, всё...
В целом клиника наверное неплохая, может мы неудачно на врача попали, и сравниваем с более статусной клиникой, но всё по порядку.
Приехали мы из Новосибирска в Томск жить. В Новосибирске в клинике Доктор Линз подобрали и купили ребенку ночные линзы. Как-то раз при постановке линз ребенок пожаловался что левый глаз с линзой видит мутно, всё расплывается. Несколько раз пробовали ставить, без изменений, решили ночь пропустить, не ставить, но срочно показаться специалисту. Наутро срочно просмотрел какие в Томске есть клиники, занимающиеся ночными линзами, ближайшей оказалась Айклиник. Пришел, объяснил подробно ситуацию, что наблюдаемся в другой клинике, но такая внезапная проблема, надо посмотреть состояние линз и глаза. Сказали что нужно пройти первичный прием. Хорошо, заплатил 850р., ждем. Сначала вызывают в кабинет осмотров и начинают проверять зрение, смотреть глаза по полной программе. Левый глаз без линз видит существенно хуже, хотя ранее глаза видели примерно одинаково. Далее опять ждем. Приглашают к врачу Фетисовой Ольге Васильевне. Всё заново объясняю, врач смотрит ребенка, ставит ему линзы, правый глаз видит хорошо, левый плохо. Врач смотрит состояние линз, чистит их, говорит что с линзами всё нормально, у ребенка сильно упало зрение на левом глазу, надо заказывать на него более сильную линзу. На мой вопрос как же могло такое произойти внезапно последовал ответ что зрение может упасть буквально за месяц, но ребенок не сразу это замечает. Наше состояние понятно - досада, разочарование линзами и т.п. Прийдя домой, звоню в Новосибирск в Доктор Линз, объясняю ситуацию. Наш врач говорит что во-первых смысла нет проверять зрение после того как долгое время ставили линзы, потом пропустили ночь. Во-вторых, не может так быстро упасть зрение так сильно. Линзы советует продолжать ставить, не прерываться. На выходных едем в Новосибирск, прием естественно бесплатный. В итоге зрение на левом глазу уже лучше чем было, врач находит небольшой скол на левой линзе, не влияющий на коррекцию. Исходя из своего опыта говорит что наиболее вероятно линзу положили неровно, защемили крышкой контейнера и таким образом произошла её небольшая деформация. Такие случаи у них уже были. Таким образом коррекция глаза происходит совсем неправильно. Покольку линза обладает определенной эластичностью, форма линзы постепенно возвращается, если не очень существенная деформация. Поэтому ставьте продолжайте, скол с краю никак не влияет. В итоге буквально через неделю после поездки в Новосибирск ситуация с глазом вернулась к прежнему состоянию. Видимо в АйКлиник просто врач попалась неопытная. А если бы заказали сильную линзу? В целом профессионализм клиники конечно по одному эпизоду оценивать нельзя.
По АйКлиник есть плюсы - цены у них на многие услуги и расходники ниже чем мы брали в Доктор Линз, поэтому пироксидный раствор стали покупать у них, ну и в целом впечатление от клиники приличное. Из минусов - постоянные очереди на ресепшн и толпа ожидающих. В доктор линз мы были раз 10 - никогда не было очереди и принимали сразу, даже в первый прием, никогда нет толпы - только 1-2 ожидающих, видимо процесс отлажен лучше.