- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Хотелось бы обратится к руководству данного заведения по ул. Курчатова, 1 и разобраться с ситуацией, которая сегодня произошла. Раньше с удовольствием ходили с семьёй к Вам, сотрудники были всегда вежливые. Сегодня подошли сделали заказ подали купюру 5000, на что кассир Михаил сказал, что нет сдачи и хотел, чтобы я с 4 месячным ребёнком пошла...
Хотелось бы обратится к руководству данного заведения по ул. Курчатова, 1 и разобраться с ситуацией, которая сегодня произошла. Раньше с удовольствием ходили с семьёй к Вам, сотрудники были всегда вежливые. Сегодня подошли сделали заказ подали купюру 5000, на что кассир Михаил сказал, что нет сдачи и хотел, чтобы я с 4 месячным ребёнком пошла разменяла деньги, я спокойным голосом сказала, что им проще решить данную проблему. Тогда подошла менеджер смены Евгения и предложила мне сидеть и ждать когда у них появится сдача, на что я им сказала мне сидеть до закрытия (до 21.00) с ребёнком, мне ответили "ДА". Тогда я предложила им написать письменный отказ, что они мне отказывают в услуге. Тогда Евгения начала в грубой форме общаться со мной на "ТЫ", в первую очередь это не профессионально с её стороны, но что произошло дальше... Дальше она схватила нервно данную купюру (которая всё это время находилась у них) и с матом пошла её менять. Далее подошёл директор Павел, когда я объяснила ситуацию он сказал, что поговорит с сотрудниками. Потом когда мы подошли забирать заказ и узнать как зовут сотрудников, потому что у них не было бэйджиков, подошёл директор и сказал, что Евгения так со мной не разговаривала. Когда я спросила у кассира, который был при этом конфликте и всё слышал, на что мне поступил ответ "Что он не слышал ни чего". Директор в место того, чтобы уладить конфликт и извениться за данную ситуацию он защищал своих подчинённых. Очень разочарована данным филиалом.