- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Что-то прям все отзывы отличные у вас,как-то странно... Итак, записалась я на консультацию 28.10.2020. Говорилось о том,что консультация полностью бесплатная,как потом выяснилось при оплате,что нужно оплатить стирильный набор( 250 рублей) ,я конечно не против,но обговаривать это тоже нужно!
О первых впечатлениях: Администратор была одета в...
Что-то прям все отзывы отличные у вас,как-то странно... Итак, записалась я на консультацию 28.10.2020. Говорилось о том,что консультация полностью бесплатная,как потом выяснилось при оплате,что нужно оплатить стирильный набор( 250 рублей) ,я конечно не против,но обговаривать это тоже нужно!
О первых впечатлениях: Администратор была одета в обычную одежду( в клиниках должна быть спец одежда или хотябы строгий дресс код,а не обычная одежда,которую используем в повседневной жизни. Мне предложили чай или кофе,который я должна налить сама и всё для кофе и чая стоит на столике постоянно,т.е пыль и бактерии,всё там.. воды в кулере не было, я хотела попить воды,но хватило мне только ровно на один глоток. Я обернулась и администратор видела что вода закончилась и не предприняла ничего.
Меня попросили прийти на 15 минут раньше,чтобы заполнить договор,я так и сделала. Принтер очень плохо печатал,мне кажется недопустимо в таком виде отдавать договор( фото прилагаю). Я прождала своего приёма ещё 15 минут. Потом извинились конечно, всякое бывает. К этому претензий нет.
Когда я зашла в кабинет,меня встретила с улыбкой молодой врач: Блынская Елена Евгеньевна.Начала проводить осмотр, на листочке ассистент отмечал какой зуб и что с ним не так( т.е компьютерной системы нет🤷♀️
Хотя на странице в инстаграмм пишут о том,что врач составит план лечения с ценами. Я когда попросила составить,мне сказали : ой,вам прям с ценами и расписывать всё? Я сказала, что хотябы примерно. Мне ответили,что я не знаю,но в прейскуранте сейчас посмотрю и собственно фото прилагаю моего плана лечения😆 Мне честно смешно. Уровень 👎
В ходе осмотра я поняла,что врач не достаточно опытный,чтобы лечить зубы у людей. Объясню почему: ассистенту она несколько раз сказала о том,что пускай это будет кариес( т.е не утвердительно, на авось) , назначила мне чистку зубов,хотя у меня нет никаких отложений,камней. Максимум можно было снять налёт и это уже другая стоимость. Лишь бы побольше услуг, клиент оплатил,т.к в другой клинике мне сказали что читка мне совершенно не нужна,так как придраться даже нет к чему. Снятие налёта только провели и то по-моему желанию.
Я пришла с конкретной первоначальной проблемой. Пломба выпала ( она там стояла лет 10 точно) и зуб уже плохой так скажем,без нерва, я хотела его восстановить,так как если удалять,нужен имплант. Мне сказали что нужно сделать снимок и повели меня на него. Сделали и врач сказала что 100 % на удаление,там делать нечего и если мы к нему прикоснемся,то он развалится и сразу удалять придётся. Снимок стоил 330 рублей,меня об этом не предупредили,только когда я уходила,то мне сказали оплатите же снимок на выходе ,там 300 рублей будет. Т.е если бы у меня с собой денег не было к примеру?? По итогу я пришла на бесплатную консультацию и отдала 580 рублей, отлично😅 Снова повторюсь,нужно обсуждать изначально такие вещи и претензий в этом направлении не будет. Так вот, мне сказали,что только удалять и можно сразу имплант поставить ,тут же рядом оказался врач,который занимается установкой имплантов,начал говорить о том,что акция сейчас ( неделя осталась до конца ) и всё в этом духе. Я сказала,что сейчас не могу позволить установку импланта,он пошёл звонить директору,чтобы узнать,могу ли я какую-то часть оплатить и зафиксировать стоимость( хотя я даже не пыталась об этом попросить... и с чего вдруг врачи сразу решили,что я остаюсь у них и буду тут лечить и устанавливать имплант,мне это не понятно).
В итоге до директора не дозвонился.
Что меня неприятно удивило... удаление 26(номер зуба) стоит 5800( кошмар цена🧐)Везде цены от 1500 до 4000 руб. на удаление)
Подошла к администратору после приёма, мне выставили счёт, я спросила ,а что консультация не бесплатная? Мне ответили: консультация то бесплатная ,а за набор стерильный отдельно платить нужно. И всё это в не совсем дружелюбном тоне😔
Я не стала естественно записываться. Когда я уходила меня прям уговаривали ( администратор и врач,который занимается имплантацией,хотябы сделать КТ,оперируя тем,что даже если не у них буду лечить,то мне это пригодится..
В общем деловой этики нет ни у врачей,ни у администратора.
В чём суть ? Я пошла в другую клинику и тот зуб,про который мне сказали ,что только удалять и ставить имплант,оказывается можно восстановить и под коронку) мне так же сделали снимок ( причём бесплатно) и сказали,что там нет воспаления и можно штифт поставить и восстановить. Чтобы вы понимали восстановление этого зуба с коронкой мне обойдётся в 9000 рублей. И главное,что удалять ничего не нужно. А в клинике Нико-Дент удаление 5800+ имплантация 33900(это по акции,сейчас дороже уже наверное) =39700. Отличненько😳
И те восьмёрки,которые Елена Евгеньевна сказала,что нужно удалять( опять же по 5800 за каждый зуб),в другой клинике мне один вылечат ,т.к к нему можно подобраться ( для врача зуб 18) , а 28 ( к нему не подберешься ,но пока он меня не беспокоит,то его не нужно трогать)
Клинику не рекомендую, может мне такие врачи попались ,но желания перебирать и идти снова туда отсутствует совершенно.
Здравствуйте, Виктория!
Мы решили оставить излишними все комментарии, когда увидели Ваш положитедьный отзыв о клинике, расположенной через перекресток.
Сразу сложилось впечатление, что вы приходили вовсе не за лечением.
В компетентности и назначениях наших врачей у нас нет сомнений.
Отрицательные отзывы — источник полезной информации для нас и...
Здравствуйте, Виктория!
Мы решили оставить излишними все комментарии, когда увидели Ваш положитедьный отзыв о клинике, расположенной через перекресток.
Сразу сложилось впечатление, что вы приходили вовсе не за лечением.
В компетентности и назначениях наших врачей у нас нет сомнений.
Отрицательные отзывы — источник полезной информации для нас и возможность увидеть слабые стороны. Мы учтем замечания, рассказанные вами, и приложим все усилия, чтобы исправить негативные моменты, и превратить минусы в плюсы. Спасибо за столь подробный отзыв и будьте здоровы!
С уважением, Нико-дент!
Здравствуйте, Виктория!
Мы решили оставить излишними все комментарии, когда увидели Ваш положитедьный отзыв о клинике, расположенной через перекресток.
Сразу сложилось впечатление, что вы приходили вовсе не за лечением.
В компетентности и назначениях наших врачей у нас нет сомнений.
Отрицательные отзывы — источник полезной информации для нас и возможность увидеть слабые стороны. Мы учтем замечания, рассказанные вами, и приложим все усилия, чтобы исправить негативные моменты, и превратить минусы в плюсы. Спасибо за столь подробный отзыв и будьте здоровы!
С уважением, Нико-дент!
Добрый день!
Вы серьёзно это говорите ? Совершенно не умеете воспринимать критику ...
У меня появилась проблема первоночально( выпала пломба из зуба( 26),я хотела его восстановить ,но Елена Евгеньевна сказала,что там без вариантов,только на удаление( кстати снимок у вас должен был остаться,вы можете со всеми врачами просмотреть его),т.е выбрала наиболее лёгкий путь. А я должна переплачивать и удалять свой зуб. Это называется некомпетентность. Если бы мне предложено было 2 варианта,либо удалить,либо восстановить зуб,то я на этом не акцентировала бы внимание.
Я искала клинику для решения этой проблемы и выбор сделала в вашу пользу( всемогущая таргетированная реклама🙈)
В итоге разочаровалась с первой минуты.
Далее нашла другую клинику,чтобы проконсультироваться со специалистом и если бы мне сказали,что зуб на удаление,вам бы такой отзыв не поступил. Но на моё удивление мне сказали,что удалять его не нужно и мне его восстановят. И был очень весомый контраст с вашей клиникой. Я даже подумала,что так не бывает, в клинике в которой теперь я буду лечить зубы,всё настолько чётко, по делу,без завышенная цен,что я решила написать им хороший отзыв и зашла к вам в отзывы и просто мне было очень странно наблюдать очень хорошие отзывы,такое ощущение что половина из них накрученные 🤪
Решила написать всё как есть,без малейшего приувелечения,со всеми квитанциями,договором и "планом лечения"
А пишу я отзыв не для того чтобы вы на него отреагировали, а для того чтобы клиенты которые будут к вам записываться 10 раз подумали. И ни в коем случае не записывались к Блынской Елене Евгеньевне. Читала другие отзывы,что она великолепно делает чистку,в этом вопросе может и да,она поможет и хорошо сделает свою работу,но если проблема намного серьёзней,то нужно идти к грамотному специалисту, а лучше к 2-ум,чтобы сравнить что скажут по вашей ситуации.
И да,спасибо за пожелания здоровья и вам желаю того же!
Каждый врач выражает свою позицию, опираясь на опыт, осмотр и проведенную диагностику. (Ведь в другой стоматологии Вам ещё не восстановили зуб).
Правильно поставить запятую в предложении «удалить нельзя лечить»
решать Вам.
Порой, чем спасать разрушенный зуб без гарантии гораздо эффективнее восстановить его методом имплантации, что Вам было предложено доктором, как способ качественного восстановления зуба.
Вам озвучили примерную (максимальную из возможных) стоимость удаления и более подходящего способа восстановления зуба, а насколько благоприятны условия того или иного способа выбирать Вам. Вы выбрали другую клинику и другой способ лечения.
Мы рады, что Вы нашли свою клинику и искренне надеемся, что зуб будет служить Вам долго!
Комментарий лично от Блынской Елены Евгеньевны:
По результатам прицельного снимка 26 зуба было выявлено: обширная пломба, занимающая более 1/2 коронки зуба, стенки зуба очень тонкие и тонкое дно полости зуба, корневые каналы требуют перелечивания, т.к. пролечены не полностью. Чтобы такой зуб можно было использовать под ортопедическую конструкцию (коронку), нужно повторное лечение корневых каналов, установка внутрикорневой культовой вкладки, но т.к. пломба этого зуба потеряла герметичность, скорее всего обнаружится, что ткани под ней размягченные.
Лечение такого зуба без гарантии дорогостоящее и с большей вероятностью с неблагоприятным исходом, поэтому был предложен вариант с удалением и имплантацией. Все это было разъяснено на приеме.
Было рекомендовано удаление 18 и 28 зубов, потому что никакой функциональной ценности они не несут, но никакого навязывания их скорейшего удаления не было, было объяснено, что лечить их нет смысла.
Цены на удаление написаны максимально возможные, и это было сказано пациентке.
Только хирург на основании диагностики говорит точную стоимость удаления.
С уважением, Нико-дент.
Странный отзыв, конечно.
Да, возможно, мне в Нико-денте никогда не печатали план лечения с ценами. Но всегда отвечают, сколько будет стоить. И что главное, никогда больше названной цены я не платила.
Уже давно здесь поставила 2 импланта, стоят у меня, как родные. Каждые полгода хожу на осмотры. Осмотры бесплатные..
Мне в одной клинике как-то сказали, что зуб спасут. Я три раза на лечение ездила, отдала кучу денег, а в третий прием мне сказали, что зуб не спасти, зато скидку на удаление сделали.
Как раз в Нико-дент и восстанавливала данный зуб.
Месяца три назад как раз к Елене Евгеньевне попала на лечение, осталась очень довольна. Все мне так подробно объяснила и рассказала.
До этого и у Аллы Владимировны лечила, и у Ильи Владимировича.
По имплантации к Николаю Юрьевичу хожу.
Ни к одному врачу вопросов нет, всегда и подбодрят, и пошутят, когда надо и отвлекут, если больно.
Администратор всегда приветлива.
Я ещё в прошлом году писала, что ваш постоянный клиент, им и остаюсь.
Безумно рада, что тогда случайно к вам записалась на удаление зуба мудрости, и до сих пор только к вам.
И родителям и друзьям тоже всегда рекомендую Нико-дент.
Может, мне, конечно, повезло, но в каждый мой приход вода в кулера была и принтер нормально печатал😂
Анна Максимова.