- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Что-то прям все отзывы отличные у вас,как-то странно... Итак, записалась я на консультацию 28.10.2020. Говорилось о том,что консультация полностью бесплатная,как потом выяснилось при оплате,что нужно оплатить стирильный набор( 250 рублей) ,я конечно не против,но обговаривать это тоже нужно!
О первых впечатлениях: Администратор была одета в...
Что-то прям все отзывы отличные у вас,как-то странно... Итак, записалась я на консультацию 28.10.2020. Говорилось о том,что консультация полностью бесплатная,как потом выяснилось при оплате,что нужно оплатить стирильный набор( 250 рублей) ,я конечно не против,но обговаривать это тоже нужно!
О первых впечатлениях: Администратор была одета в обычную одежду( в клиниках должна быть спец одежда или хотябы строгий дресс код,а не обычная одежда,которую используем в повседневной жизни. Мне предложили чай или кофе,который я должна налить сама и всё для кофе и чая стоит на столике постоянно,т.е пыль и бактерии,всё там.. воды в кулере не было, я хотела попить воды,но хватило мне только ровно на один глоток. Я обернулась и администратор видела что вода закончилась и не предприняла ничего.
Меня попросили прийти на 15 минут раньше,чтобы заполнить договор,я так и сделала. Принтер очень плохо печатал,мне кажется недопустимо в таком виде отдавать договор( фото прилагаю). Я прождала своего приёма ещё 15 минут. Потом извинились конечно, всякое бывает. К этому претензий нет.
Когда я зашла в кабинет,меня встретила с улыбкой молодой врач: Блынская Елена Евгеньевна.Начала проводить осмотр, на листочке ассистент отмечал какой зуб и что с ним не так( т.е компьютерной системы нет🤷♀️
Хотя на странице в инстаграмм пишут о том,что врач составит план лечения с ценами. Я когда попросила составить,мне сказали : ой,вам прям с ценами и расписывать всё? Я сказала, что хотябы примерно. Мне ответили,что я не знаю,но в прейскуранте сейчас посмотрю и собственно фото прилагаю моего плана лечения😆 Мне честно смешно. Уровень 👎
В ходе осмотра я поняла,что врач не достаточно опытный,чтобы лечить зубы у людей. Объясню почему: ассистенту она несколько раз сказала о том,что пускай это будет кариес( т.е не утвердительно, на авось) , назначила мне чистку зубов,хотя у меня нет никаких отложений,камней. Максимум можно было снять налёт и это уже другая стоимость. Лишь бы побольше услуг, клиент оплатил,т.к в другой клинике мне сказали что читка мне совершенно не нужна,так как придраться даже нет к чему. Снятие налёта только провели и то по-моему желанию.
Я пришла с конкретной первоначальной проблемой. Пломба выпала ( она там стояла лет 10 точно) и зуб уже плохой так скажем,без нерва, я хотела его восстановить,так как если удалять,нужен имплант. Мне сказали что нужно сделать снимок и повели меня на него. Сделали и врач сказала что 100 % на удаление,там делать нечего и если мы к нему прикоснемся,то он развалится и сразу удалять придётся. Снимок стоил 330 рублей,меня об этом не предупредили,только когда я уходила,то мне сказали оплатите же снимок на выходе ,там 300 рублей будет. Т.е если бы у меня с собой денег не было к примеру?? По итогу я пришла на бесплатную консультацию и отдала 580 рублей, отлично😅 Снова повторюсь,нужно обсуждать изначально такие вещи и претензий в этом направлении не будет. Так вот, мне сказали,что только удалять и можно сразу имплант поставить ,тут же рядом оказался врач,который занимается установкой имплантов,начал говорить о том,что акция сейчас ( неделя осталась до конца ) и всё в этом духе. Я сказала,что сейчас не могу позволить установку импланта,он пошёл звонить директору,чтобы узнать,могу ли я какую-то часть оплатить и зафиксировать стоимость( хотя я даже не пыталась об этом попросить... и с чего вдруг врачи сразу решили,что я остаюсь у них и буду тут лечить и устанавливать имплант,мне это не понятно).
В итоге до директора не дозвонился.
Что меня неприятно удивило... удаление 26(номер зуба) стоит 5800( кошмар цена🧐)Везде цены от 1500 до 4000 руб. на удаление)
Подошла к администратору после приёма, мне выставили счёт, я спросила ,а что консультация не бесплатная? Мне ответили: консультация то бесплатная ,а за набор стерильный отдельно платить нужно. И всё это в не совсем дружелюбном тоне😔
Я не стала естественно записываться. Когда я уходила меня прям уговаривали ( администратор и врач,который занимается имплантацией,хотябы сделать КТ,оперируя тем,что даже если не у них буду лечить,то мне это пригодится..
В общем деловой этики нет ни у врачей,ни у администратора.
В чём суть ? Я пошла в другую клинику и тот зуб,про который мне сказали ,что только удалять и ставить имплант,оказывается можно восстановить и под коронку) мне так же сделали снимок ( причём бесплатно) и сказали,что там нет воспаления и можно штифт поставить и восстановить. Чтобы вы понимали восстановление этого зуба с коронкой мне обойдётся в 9000 рублей. И главное,что удалять ничего не нужно. А в клинике Нико-Дент удаление 5800+ имплантация 33900(это по акции,сейчас дороже уже наверное) =39700. Отличненько😳
И те восьмёрки,которые Елена Евгеньевна сказала,что нужно удалять( опять же по 5800 за каждый зуб),в другой клинике мне один вылечат ,т.к к нему можно подобраться ( для врача зуб 18) , а 28 ( к нему не подберешься ,но пока он меня не беспокоит,то его не нужно трогать)
Клинику не рекомендую, может мне такие врачи попались ,но желания перебирать и идти снова туда отсутствует совершенно.
Здравствуйте, Виктория!
Мы решили оставить излишними все комментарии, когда увидели Ваш положитедьный отзыв о клинике, расположенной через перекресток.
Сразу сложилось впечатление, что вы приходили вовсе не за лечением.
В компетентности и назначениях наших врачей у нас нет сомнений.
Отрицательные отзывы — источник полезной информации для нас и...
Здравствуйте, Виктория!
Мы решили оставить излишними все комментарии, когда увидели Ваш положитедьный отзыв о клинике, расположенной через перекресток.
Сразу сложилось впечатление, что вы приходили вовсе не за лечением.
В компетентности и назначениях наших врачей у нас нет сомнений.
Отрицательные отзывы — источник полезной информации для нас и возможность увидеть слабые стороны. Мы учтем замечания, рассказанные вами, и приложим все усилия, чтобы исправить негативные моменты, и превратить минусы в плюсы. Спасибо за столь подробный отзыв и будьте здоровы!
С уважением, Нико-дент!