- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Загорелся у мена на Рено Сандеро индикатор неисправности ABS.
Поскольку то СТО, где я обычно обслуживаюсь было занято, поехал я на диагностику в Ниссан-Мастер.
Диагностику мне сделали за 2000р. дороговато конечно, но что делать, если сам не могу. Датчик забраковали сразу, не глядя. На просьбу " А может там с проводом что-то?",
ответили что с...
Загорелся у мена на Рено Сандеро индикатор неисправности ABS.
Поскольку то СТО, где я обычно обслуживаюсь было занято, поехал я на диагностику в Ниссан-Мастер.
Диагностику мне сделали за 2000р. дороговато конечно, но что делать, если сам не могу. Датчик забраковали сразу, не глядя. На просьбу " А может там с проводом что-то?",
ответили что с проводами крайне редко проблемы случаются, "Датчик поломался - однозначно".
Обнаружили обрыв левого переднего датчика ABS и неисправность датчика педали тормоза.
Попросил посчитать сколько будут стоить запчасти и записать на замену. Стоимость запчастей озвучили сильно завышенную.
Датчик ABS - 6000р, датчик педали тормоза - 2000р. Приехал я к ним со своими запчастями, купленными в другом месте по более гуманной цене.
В ходе замены, оказалось что проблема была не в датчике, а в разъёме. Сгнил один из контактов. Поставили новый разъем, новый датчик, но ошибка не ушла.
Попытались ее сбросить сканером- - без результата. В итоге предложили мне съездить к их автоэлектрику на Шорную, чтобы он проверил проводку, потому что якобы в ней вся проблема.
Приехав домой, я разобрал то что они делали и обнаружил что полярность у разъёма перепутана. Поэтому ошибка и осталась.
Специально это было сделано (чтобы загрузить работой электрика) или нет - не знаю, но это СТО буду теперь десятой дорогой объезжать.
Кроме того. Ребята забыли ещё и капот мне захлопнуть. Спасибо что по дороге домой он не открылся.