- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
-
+4 фотографии
Браво, браво, браво...
Ковчег добился классного среднего балла!
Пишет некий Анатоль, которого очень задело мое желание написать отзыв о данном заведении. Можете ознакомиться с манерой его общения(скрины прилагаю). по счастливой случайности зашел на его страницу, а там... есть отзыв о ноев ковчеге; т е учредитель сам хвалит свою организацию. И тут я...
Браво, браво, браво...
Ковчег добился классного среднего балла!
Пишет некий Анатоль, которого очень задело мое желание написать отзыв о данном заведении. Можете ознакомиться с манерой его общения(скрины прилагаю). по счастливой случайности зашел на его страницу, а там... есть отзыв о ноев ковчеге; т е учредитель сам хвалит свою организацию. И тут я решил посмотреть остальные отзывы.. и как-то слишком много тех, кто написал единственный отзыв именно им, именно с «5». Ну вот честно, после отзыва своего же сотрудника, остальные отзывы уже не внушают доверие.
Вы так боялись почему-то моей анонимности... избавлю вас от страхов: Константин Алексеевич вам пишет.
Что же касается самого посещения данного заведения.
Были мы с котом в ноябре прошлого года. Сюда пришли по рекомендации от гос ветеринарки. Записались на вечернее время. Приехали чуть раньше. На стойке администрации встретили хорошо. Сказали ожидать. Большое кол-во диванов. Внутри очень комфортно и красиво, честно не ожидал такого. Принимал нас хирург, к сожалению, фио не помню. За ширмой всё было чистенько. Кота осмотрели, взвесили. Предположили 2 варианта, что это может быть. И при всех вариантах кота надо было «резать». А перед этим ввести в сон для узи, потом для КТ, а после и для самой операции, но кот-то не молод... наркоз тяжело может переноситься. Сказать, что мы расстроились от этой информации.. значит ничего не сказать. Я думаю те, кто по-настоящему любят своих животных поймут каково услышать: у него опухоль.. мы так и не решились ничего делать, было страшно отдавать вот так его под нож, а перед этим множество раз вводить в сон.
Вот именно о том, что врач не заметил другого варианта решения вопроса, я и хотел написать. А почему я не писал, т к нужна была холодная голова. Но как представлю, что мог кота отдать под нож...
Спасибо, кота спасли в другом месте! Счастливый, живой, без всяких «резаний».
___
Уважаемая администрация флампа. Что ж вас так задело мое отступление? То, что администратор написал в лс это непосредственно их деятельность; накрутка отзывов тоже. Поэтому перед удалением всё таки стоит подумать.
——
Ответ, на непонятный новый комментарий ОП, прилагаю скрином, в котором вы сообщаете моё фио и кличку кота, т е давно отзыв идентифицирован.
Спасибо за внимание к нашей компании и за то, что помогаете нам стать лучше! В среднем, мы обслуживаем от 1500 до 2000 пациентов в месяц. Очень много схожих имен и отчеств владельцев, видов и кличек животных. Чтобы точно идентифицировать описанный в отзыве случай и принять меры к устранению его причин уточните, пожалуйста, дату и время, номер...
Спасибо за внимание к нашей компании и за то, что помогаете нам стать лучше! В среднем, мы обслуживаем от 1500 до 2000 пациентов в месяц. Очень много схожих имен и отчеств владельцев, видов и кличек животных. Чтобы точно идентифицировать описанный в отзыве случай и принять меры к устранению его причин уточните, пожалуйста, дату и время, номер договора или заказа, детали обращения в компанию.
хорошая клиника "Атлант". А эту надо блокировать за накрутку.
Сами авторы вряд ли удаляют свои отзывы. А пожаловаться модератору может любой флампер, в тч и сотрудник клиники, сами видите, что аккаунтов у них много.
Нда.. И мужики пошли.. Личной перепиской хвастают, фу-фу. Котику вашему здоровья! И долгих лет. И что бы было не как у моих знакомых, в гос удалили зубик, а через пару месяцев остеосаркома выросла. И уже было поздно удалять, только с челюстью и не каких прогнозов!
Комментарий скрыт
Зубоскалик- кто о чем говорит, у того и болит.. Вы давно были у проктолога ? И да В ковчеге не работаю, не то направление в жизни.
В ковчеге работает врач с той самой, как вы называете «гос». И ваши причинно-следственные связи крайне сомнительны.
Оу, я не знал таких историй. В госке мне открыто заявили, после нескольких диагнозов(и мы их пролечили типа как), что не знают что с котом делать. Вот они профессионалы своего дела💪🏼
Профессионально отфутболили!
Не Наталья ли вы часом?
Ну что вы. Оксана я . А к вам как обращаться ? Чем вы меня пугать придумаете? Люди включите мозг! Если вам зуб удаляют в клинике, сначала рентген сделают! Посмотрят, что и как! А если флюс или другая патология? Врач сто раз подумает , как лучше удалить и антибиотики назначит и полоскания и тп. Почитала отзыв в Атланте, смешно. Наивно. А есть ли у них рентген? Жилой же дом!
Комментарий скрыт
Почитайте отзыв следующий отзыв автора (о клинике Атлант) и комменты к нему.
Защищающий мглу и пользователь Я твой зуб шатал-это один и тот же человек, который ответил на мой коммент от имени автора поста (забыл перелогиниться).
Боюсь у таких людей может быть и 3 и 4 аккаунта и он может минусить всех неугодных.
Как после этого верить человеку?
Овечка Долли вечна! Клоны сами с собой общаться!
Комментарий скрыт
Не только за сотню, но и за два аккаунта, здесь полагается бан обоих аккаунтов, такие правила.
Комментарий скрыт
Знаю. И по срочному приходилось удалять. И без рентгена не удаляют и после ещё сделают, что бы убедиться в отсутствии осколков.
Комментарий скрыт
Где была ваша безошибочность диагнозов и результативность лечения, когда мы обращались к вам за помощью с двумя животными несколько раз, несколько раз сдавая разные анализы по вашему требованию и несколько раз впустую лечили (как оказалось калечили)?!
А где ваш подробный отзыв об этой ветклинике? Пока только взбросы вижу.
Я тоже реальный клиент и вообще не поняла этот то отзыв о чем? Такие недоотзывы с левых аккаунтов надо удалять и банить. А учредителей этого ветцентра очень уважаю , доводилось лично общаться с Анатолием Павловичем когда он мне позвонил по спорному вопросу , я знаю что клиентоориентированность у них на высоком уровне. И врач нам наша звонила интересовалась как кошка прививку! перенесла-была очень приятна такая забота.
Спасибо за внимание к нашей компании и за то, что помогаете нам стать лучше! В среднем, мы обслуживаем от 1500 до 2000 пациентов в месяц. Очень много схожих имен и отчеств владельцев, видов и кличек животных. Чтобы точно идентифицировать описанный в отзыве случай и принять меры к устранению его причин уточните, пожалуйста, дату и время, номер договора или заказа, детали обращения в компанию.
а не подскажете клинику где кота спасли? Сейчас ищем клинику, и столько везде накрученных отзывов...
Атлант
Уважаемый, защищающий мглу, во-первых в Ноевом Ковчеге нет КТ, его делают только в "Бэст" на Ипподромской, Вы видать попутали свои путешествия за отзывами.. а во-вторых, моей кисе 14 лет, тоже скажем не котёнок, и действительно для некоторых процедур, включая КТ, чтобы провести полноценное обследование, легкий наркоз просто необходим, скажу одно, мы с кисой, с онкологией, всё это пережили, включая 3 операции, живы и дай то Бог живём и здравствуем, чего и вам желаем, а клинику и Докторов, достойных Уважения не стоит огульно обвинять!!!
Мне очень важно мнение того, кто написал 3 отзыва. И среди них 5 ноеву.