Ноев ковчег

Ветеринарный центр
  • Новосибирск, Красный проспект, 153/1 — 1 этаж
  • Заельцовская 250 м
  • Гагаринская 750 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Отвратительная клиника . Второй раз из 3 приезжаем зря. Второй раз записались на прививку,приехали ,осмотрелт,как очередь дошла до прививки,оказалось нет данной вакцины. Первую ставили там же. Запмсались зараннее . Нам перезвонили- приедем или нет,. Третий раз записались заранне,нам перезвонили,мы подтвердили свой приезд. 27.09.20 приехали ,врач...

Показать целиком

Отвратительная клиника . Второй раз из 3 приезжаем зря. Второй раз записались на прививку,приехали ,осмотрелт,как очередь дошла до прививки,оказалось нет данной вакцины. Первую ставили там же. Запмсались зараннее . Нам перезвонили- приедем или нет,. Третий раз записались заранне,нам перезвонили,мы подтвердили свой приезд. 27.09.20 приехали ,врач задерживается на 30 минут. Ждем. Врач снова задерживается на 30 минут. Прошло 1 ч.5минут- врача нет, уехали. Сколько можно ожидать. Что за отношение к своим пациентам Василины Евгеньевны..

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

6 комментариев

  • Ирина, здравствуйте. Нам жаль, что Вы остались разочарованы последними визитами в Ковчег. Приносим извинения за доставленные неудобства.

    Сегодня Ваш врач проводил сложную операцию. К сожалению, хирургические осложнения невозможно предвидеть - именно по этой причине могут возникнуть задержки на приемы и последующие операции. Мы стараемся делать все возможное, чтобы минимизировать данные случаи, но порой сделать этого не удается. Доктор несет ответственность за жизнь пациента и благополучный исход операционного вмешательства, и не может покинуть хирургию по объективным причинам.

    В случае с вакциной, мы полностью признаем свою вину. Это наша ошибка и Ковчег снова просит у Вас за нее прощения. После того инцидента мы ввели дополнительный контроль биопрепаратов, чтобы ни один пациент больше не столкнулся с отсутствием нужной вакцины.

    Мы понимаем Ваше недовольство и сожалеем, что посещения Ковчега были омрачены данными обстоятельствами. Очень надеемся, что Вы дадите нам еще один шанс, чтобы мы смогли показать высококлассный уровень наших врачей и клиники.

    С уважением, "Ноев ковчег".

  • Ну кончено задержки по вине клиники никак не должны касаться клиента...думаю если бы клиент опоздал на час, его бы не приняли. Безответственность самого центра.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • перед вами извинились, а вам мало ?

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • извини в кармане не звенит.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • да вы ещё и меркантильны)) "оправдываете" свой ник )))

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • жаль что БОЛЬШЕ НИКТО НЕ МЕРКАНТИЛЕН, не могут бесплатно лечить животных, 20к взяли вот... наверное, в церковь понесут🙀

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы