- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Отвратительная клиника . Второй раз из 3 приезжаем зря. Второй раз записались на прививку,приехали ,осмотрелт,как очередь дошла до прививки,оказалось нет данной вакцины. Первую ставили там же. Запмсались зараннее . Нам перезвонили- приедем или нет,. Третий раз записались заранне,нам перезвонили,мы подтвердили свой приезд. 27.09.20 приехали ,врач...
Отвратительная клиника . Второй раз из 3 приезжаем зря. Второй раз записались на прививку,приехали ,осмотрелт,как очередь дошла до прививки,оказалось нет данной вакцины. Первую ставили там же. Запмсались зараннее . Нам перезвонили- приедем или нет,. Третий раз записались заранне,нам перезвонили,мы подтвердили свой приезд. 27.09.20 приехали ,врач задерживается на 30 минут. Ждем. Врач снова задерживается на 30 минут. Прошло 1 ч.5минут- врача нет, уехали. Сколько можно ожидать. Что за отношение к своим пациентам Василины Евгеньевны..
Ирина, здравствуйте. Нам жаль, что Вы остались разочарованы последними визитами в Ковчег. Приносим извинения за доставленные неудобства.
Сегодня Ваш врач проводил сложную операцию. К сожалению, хирургические осложнения невозможно предвидеть - именно по этой причине могут возникнуть задержки на приемы и последующие операции. Мы стараемся делать все...
Ирина, здравствуйте. Нам жаль, что Вы остались разочарованы последними визитами в Ковчег. Приносим извинения за доставленные неудобства.
Сегодня Ваш врач проводил сложную операцию. К сожалению, хирургические осложнения невозможно предвидеть - именно по этой причине могут возникнуть задержки на приемы и последующие операции. Мы стараемся делать все возможное, чтобы минимизировать данные случаи, но порой сделать этого не удается. Доктор несет ответственность за жизнь пациента и благополучный исход операционного вмешательства, и не может покинуть хирургию по объективным причинам.
В случае с вакциной, мы полностью признаем свою вину. Это наша ошибка и Ковчег снова просит у Вас за нее прощения. После того инцидента мы ввели дополнительный контроль биопрепаратов, чтобы ни один пациент больше не столкнулся с отсутствием нужной вакцины.
Мы понимаем Ваше недовольство и сожалеем, что посещения Ковчега были омрачены данными обстоятельствами. Очень надеемся, что Вы дадите нам еще один шанс, чтобы мы смогли показать высококлассный уровень наших врачей и клиники.
С уважением, "Ноев ковчег".
Ирина, здравствуйте. Нам жаль, что Вы остались разочарованы последними визитами в Ковчег. Приносим извинения за доставленные неудобства.
Сегодня Ваш врач проводил сложную операцию. К сожалению, хирургические осложнения невозможно предвидеть - именно по этой причине могут возникнуть задержки на приемы и последующие операции. Мы стараемся делать все возможное, чтобы минимизировать данные случаи, но порой сделать этого не удается. Доктор несет ответственность за жизнь пациента и благополучный исход операционного вмешательства, и не может покинуть хирургию по объективным причинам.
В случае с вакциной, мы полностью признаем свою вину. Это наша ошибка и Ковчег снова просит у Вас за нее прощения. После того инцидента мы ввели дополнительный контроль биопрепаратов, чтобы ни один пациент больше не столкнулся с отсутствием нужной вакцины.
Мы понимаем Ваше недовольство и сожалеем, что посещения Ковчега были омрачены данными обстоятельствами. Очень надеемся, что Вы дадите нам еще один шанс, чтобы мы смогли показать высококлассный уровень наших врачей и клиники.
С уважением, "Ноев ковчег".
Ну кончено задержки по вине клиники никак не должны касаться клиента...думаю если бы клиент опоздал на час, его бы не приняли. Безответственность самого центра.
перед вами извинились, а вам мало ?
извини в кармане не звенит.
да вы ещё и меркантильны)) "оправдываете" свой ник )))
жаль что БОЛЬШЕ НИКТО НЕ МЕРКАНТИЛЕН, не могут бесплатно лечить животных, 20к взяли вот... наверное, в церковь понесут🙀