- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Здравствуйте, хочу верить, что данная информация дойдет до руководства, и будут предприняты меры к ветеринару за небрежное, невнимательное отношение к моим питомцам. На протяжении нескольких лет являюсь постоянным клиентам Вашей клиники, качество услуг и профессионализм врачей не вызывал сомнений до 31.10.21 года. Были на приеме 31.10.21 года в...
Здравствуйте, хочу верить, что данная информация дойдет до руководства, и будут предприняты меры к ветеринару за небрежное, невнимательное отношение к моим питомцам. На протяжении нескольких лет являюсь постоянным клиентам Вашей клиники, качество услуг и профессионализм врачей не вызывал сомнений до 31.10.21 года. Были на приеме 31.10.21 года в 11_30 у ветеринара Ислямова Мария Александровна с двумя питомцами кошка Лиза (УЗИ), кот Барни (забор крови из вены). Отсутствие профессионализма, грубое обращение с животными повергло в шок. Коту Барни в лапу ( внутривенно) ветеринар поставила иглу, и только после этого начала задавать уточняющие вопросы, "А какие анализы нужно вообще брать?". Держа кота за голову (так сказала ветеринар) было невозможно смотреть одновременно документы и дать достоверную информацию, которую ветеринар мог посмотреть сама в компьютере в карточке кота. После взятия крови коту Барни не положив вату на рану от иглы, из которой шла кровь, просто сверху намотала бинт. Перед началом УЗИ у кошки Лизы ветеринар сказала "Положите кошку на спину", девушка ассистент спросила "Пуф на стол положить?", ветеринар никак не отреагировала, просто промолчала. На протяжении УЗИ кошка лежала в неудобной позе на столе без пуфа. Кошке Лизе для УЗИ забрили живот, кожу очень сильно травмировали, один сосок сбрили, на повреждённых участках пошла кровь. Ветеринар обработала забритый живот кошки спиртосодержащим раствором , кошке стало больно (щипать от спирта) она мяукала и вырывалась. Ветеринару сообщил, что идёт кровь и кошке больно, на что она ответила "Ни чего страшного заживёт" и продолжила УЗИ. Кошка испытала огромный стресс, на протяжении нескольких суток к животу прикасаться не давала. В дальнейшем не хотелось бы повторения подобной ситуации.
Татьяна, здравствуйте!
Вы являетесь нашим клиентом 2 года и 10 месяцев. За это время Вы обращались в Ковчег за помощью 20 (двадцать (!) раз.
Это значит, что 19 раз за 34 месяца Вас все устроило. Единичный эпизод послужил причиной обесценивания всех наших с Вами усилий по лечению Ваших питомцев и всего, чего мы добились.
По существу Вашего...
Татьяна, здравствуйте!
Вы являетесь нашим клиентом 2 года и 10 месяцев. За это время Вы обращались в Ковчег за помощью 20 (двадцать (!) раз.
Это значит, что 19 раз за 34 месяца Вас все устроило. Единичный эпизод послужил причиной обесценивания всех наших с Вами усилий по лечению Ваших питомцев и всего, чего мы добились.
По существу Вашего обращения:
Кошку Лизу мы знаем давно, и она довольно стрессовое, впечатлительное животное, для которого уже просто посещение ветеринарной клиники может вызвать депрессивные эпизоды, не говоря о принудительном нахождении на спине более 1 минуты.
К сожалению, неприятности при бритье иногда случаются, особенно, если животное впечатлительное и вертится во время процедуры. За это мы приносим свои искренние извинения и впредь постараемся брить животных максимально бережно! К сожалению, 100% гарантом отсутствия повреждений при бритье является только полное обездвиживание (читай, тотальный наркоз), и по понятным причинам, делать это перед процедурой УЗИ никто не будет.
Мы не обрабатываем забритый живот спиртосодержащими растворами. Царапина могла быть обработана хлоргексидином 0,05% водным, а сам живот перед процедурой обрабатывается специальным бесспиртовым гелем на основе сгущенной воды. Так что ни о каком щипании из-за спирта не может быть и речи. Кошки – молчаливые бойцы по натуре, и даже самую страшную боль (при панкреатите, панкреонекрозе или почечных кроликах) переносят стоически и молча, что часто затрудняет диагностику по шкале боли. Царапина действительно очень поверхностная, затягивается корочкой в первые же сутки – она просто не способна болеть так, чтобы причинять кошке настолько значимый дискомфорт.
Подытожим: свою недоработку мы видим в факте повреждения кошки при бритье, и согласны – хотя это и случается, нормой это не является, и, безусловно, мы сделаем все, чтобы впредь минимизировать такие эпизоды с нашими хвостатыми пациентами. Остальные же претензии сформированы либо из недостаточной информированности владельца (о протоколах и порядке проведения процедур в ЗВЦ), либо из определенной впечатлительности как кошки, так и ее хозяев.
Правила асептики/антисептики предполагают нанесение на место венепункции антисептических растворов ДО самой венепункции. Это профилактирует занесение кожных бактерий глубже в ткани при проколе. ПОСЛЕ осуществления процедуры забора крови важнейший критерий остановки кровотечения – не спиртовая ватка на рану, а компрессия давящей повязкой (тот самый сверху намотанный бинт) на срок от 15 до 45 минут. Таким образом, протокол взятия крови нарушен не был.
Иногда, если у владельца несколько питомцев, наша рабочая программа совершает ошибки, прикрепляя карту осмотра и рекомендаций не к тому пациенту. Так произошло и в этот раз. Поэтому доктор запросила бумажный вариант назначений, - в карте попросту не оказалось этой записи. Проблему мы решили позже с лечащим врачом, прикрепив шаблон осмотра обратно к нужному питомцу.
С уважением, "Ноев Ковчег".
Вот ненавижу людей, которые небрежно относятся к братьям нашим меньшим, тем более с домашними животными, они же нам как дети и мы за них в ответе. Вот интересно со своими детьми или близкими они так же обращаются или только на работе они так небрежны и жестоки?
Они со всеми такие. Абсолютно лишенные эмпатии "люди". Меня лишь удивляет, какого черта они прутся в такие профессии
Надо было ветврача побрить также, ещё и ухо до кучи сбрить. И сказать, ничего страшного, заживёт...
К животным отношусь как к детям и поэтому такое отношение ветврачей считаю недопустимым.гнать поганой метлой из профессии! РЕФ
Этим ветврачам самим сбрить все соски! И физиономию ободрать в добавок! - Ничего страшного!
И где же ответ оф.представителя?
Татьяна, здравствуйте!
Вы являетесь нашим клиентом 2 года и 10 месяцев. За это время Вы обращались в Ковчег за помощью 20 (двадцать (!) раз.
Это значит, что 19 раз за 34 месяца Вас все устроило. Единичный эпизод послужил причиной обесценивания всех наших с Вами усилий по лечению Ваших питомцев и всего, чего мы добились.
По существу Вашего обращения:
Кошку Лизу мы знаем давно, и она довольно стрессовое, впечатлительное животное, для которого уже просто посещение ветеринарной клиники может вызвать депрессивные эпизоды, не говоря о принудительном нахождении на спине более 1 минуты.
К сожалению, неприятности при бритье иногда случаются, особенно, если животное впечатлительное и вертится во время процедуры. За это мы приносим свои искренние извинения и впредь постараемся брить животных максимально бережно! К сожалению, 100% гарантом отсутствия повреждений при бритье является только полное обездвиживание (читай, тотальный наркоз), и по понятным причинам, делать это перед процедурой УЗИ никто не будет.
Мы не обрабатываем забритый живот спиртосодержащими растворами. Царапина могла быть обработана хлоргексидином 0,05% водным, а сам живот перед процедурой обрабатывается специальным бесспиртовым гелем на основе сгущенной воды. Так что ни о каком щипании из-за спирта не может быть и речи. Кошки – молчаливые бойцы по натуре, и даже самую страшную боль (при панкреатите, панкреонекрозе или почечных кроликах) переносят стоически и молча, что часто затрудняет диагностику по шкале боли. Царапина действительно очень поверхностная, затягивается корочкой в первые же сутки – она просто не способна болеть так, чтобы причинять кошке настолько значимый дискомфорт.
Подытожим: свою недоработку мы видим в факте повреждения кошки при бритье, и согласны – хотя это и случается, нормой это не является, и, безусловно, мы сделаем все, чтобы впредь минимизировать такие эпизоды с нашими хвостатыми пациентами. Остальные же претензии сформированы либо из недостаточной информированности владельца (о протоколах и порядке проведения процедур в ЗВЦ), либо из определенной впечатлительности как кошки, так и ее хозяев.
Правила асептики/антисептики предполагают нанесение на место венепункции антисептических растворов ДО самой венепункции. Это профилактирует занесение кожных бактерий глубже в ткани при проколе. ПОСЛЕ осуществления процедуры забора крови важнейший критерий остановки кровотечения – не спиртовая ватка на рану, а компрессия давящей повязкой (тот самый сверху намотанный бинт) на срок от 15 до 45 минут. Таким образом, протокол взятия крови нарушен не был.
Иногда, если у владельца несколько питомцев, наша рабочая программа совершает ошибки, прикрепляя карту осмотра и рекомендаций не к тому пациенту. Так произошло и в этот раз. Поэтому доктор запросила бумажный вариант назначений, - в карте попросту не оказалось этой записи. Проблему мы решили позже с лечащим врачом, прикрепив шаблон осмотра обратно к нужному питомцу.
С уважением, "Ноев Ковчег".
Рада услышать хоть какую-то обратную связь.
Мы не обесцениваем работу клиники и благодарны за лечения наших животных. И приедем в 21й раз. Сейчас речь про конкретный прием и конкретного специалиста. Факт остается фактом - у животного физические повреждения на коже и сильнейший стресс который не прошел до сих пор. И мы даже не хотели поднимать этот вопрос на всеобщее обозрение, именно поэтому сначала обратились к вам в личку в инстаграм, но обращение осталось без внимания. Отзыв о ветеринаре делавшем УЗИ. Наше животное впечатлительное, вы правы, но и на УЗИ мы не первый раз и вот почему-то у Грейтан Татьяны Владимировны и у других специалистов животное ни разу не дернулось и на протяжении всей процедуры было спокойно. И может другие специалисты обрабатывают хлоргексидином 0,05% водным, но в этот раз был спиртовой запах! И только на приеме у Ислямовой М. А. животное вело себя не спокойно из-за выше описанных действий ветеринара.
это очень правильно, что вы даёте действительно развёрнутый ответ, но не понятен недвусмысленный намёк на 20 приемов животного в вашей клинике. Что за странный укор со стороны ветклиники? Это не плохо, что хозяйка или хозяин бдителен и на самом деле наблюдает за состоянием здоровья своего питомца и при малейших намеках на недуг обращается к вам. И на самом деле хорошо, что хозяйка животного выбрала вашу ветеринарную клинику и вам нужно не упрекать в этом ее ( что вы скорее всего и сделаете) а держаться за ваших «клиентов». Я как хозяин питомцев скажу, вы немного неправильно поступили. Теперь я 21 раз подумаю, прежде чем обращаться к вам впервые. И слава богу, что у меня и моего питомца хорошая клиника.
Вот это да! Планировала привезти к вам котейку на кастрацию и удаление клыка. После такого ответа - к вам ни ногой!
Как же я вовремя прочитала Ваш отзыв. Хотела записаться на прием: нужно удалить клык и сделать кастрацию котейке. И дело даже не в том, как в профессии оказываются такие Ислямовы. Ответ клиники - самая лучшая антиреклама.
Хочу дополнить свой отзыв о клинике "Ноев Ковчег". Информация для будущих и постоянных клиентов клиники. Если вы оставили отрицательный отзыв о клинике будьте готовы, что Вас занесут в "Черный список" и в данную клинику к своему и к любому другому лечащему врачу Вы уже не попадёте. По существу: 19.01.22г позвонила в "Ноев Ковчег" записать питомца на УЗИ+ анализ крови, администратор озвучила суббота и воскресенье свободны выбирайте подходящее время. Но после того как уточнила фамилию и номер телефона сказала, что перезвонит. Спустя какое-то время перезвонила и сообщила, свободного времени нет всё занято на ближайшие две недели, и порекомендовала записаться лучше в другую клинику. Вот такая дискриминация по количеству звёзд или их отсутствию в отзыве. Ноев Ковчег не дорожит и не ценит своих постоянных клиентов и очень быстро от них отказывается.
ого😀ничего себе
сами были не приятно удивлены, и да с ДубльГиса мой отзыв, от 19 января удалили.
идем к ней страшно теперь. тоже новообразования.не ест месяц.
как врача терапевта оценить её работу не могу, но УЗИ она сделала кошке не аккуратно, плохо.
нам нравиться в "Ноев Ковчег" - Хомутова Кристина Сергеевна, мы у неё были постоянными клиентами.
спасибо 💐
пожалуйста:) хорошего приёма, питомцу скорейшего выздоровления)
Были на УЗИ у этой дамы,грубее этого врача я ещё не встречала.Во время процедуры чуть не оторвала собаке лапу,вывернула ее так,что собака завизжала как будто то ее убивают.Собирались оперироваться в этой клинике,но из за Ислямовой идем в другую.Хотя другие врачи в этой клинике оставили очень положительное впечатление.
Здравствуйте, соглашусь с вами. Собачке хорошего врача.
возможно руководство отреагирует на Ваш отзыв. Наш просто проигнорировали и обвинили в беспокойном и тревожном животном.
Очень забавно, когда люди говорят о том, что врачи "жестоко обращаются с животными", хотя сами владельцы могут месяцами смотреть на то, как кот/собака не ест и приходить на прием только тогда, когда животное уже лежит тряпкой либо ночью приходить без записи, тк животное не даёт спать
вы с какой целью это пишете ? лично видели как мой питомец тряпкой лежит?