Новосибирск
  • Регистрация

Nomination

Сеть салонов ювелирных изделий
  • Гоголя, 13 — 2 этаж
  • Сибирская 90 м
  • Метро Красный проспект 390 м
1

Очень давно хотелось приобрести у вас новый браслет. Приехали в Мегу, в отделе работала очень приветливая девушка, помогла подобрать звенья, грамотно рассказывала про каждое значение символа. Ушла от нее очень довольная покупкой и общением с девушкой. Но на следующий день произошла очень плохая ситуация , которая испортила все впечатление о компании. Дело в том что девушка так подробно и красиво рассказывала, что по своей невнимательности оставила свою банковскую карту у сотрудницы салона. Девушка не напомнила что забыли карту , на следующий день начали приходить смс о списании денежных средств с моей карты, совершались покупки в магазине Zara. Сразу же после списания, мы приехали в Мегу, где сотрудники магазина предоставили чек и видео, где видно, что сотрудница Nomination совершает покупку по моей карте. Девушка конечно вернула деньги и карту , лишь бы на нее не было заведено уголовное дело. . Впечатление от салона испорчено. Заявление дальше передано не было, чтобы не доставлять неприятности самому салону и магазину Zara,которые нам помогли найти мошенницу и вернуть деньги. Но советую вам тщательнее подбирать кадры.

Здравствуйте, Rita Rita. Приносим Вам свои глубочайшие извинения за сложившуюся ситуацию. Наша сотрудница работает в компании больше года и для всех сотрудников , а особенно для руководства, все произошедшее стало сильным потрясением. Мы непременно примем необходимые меры, на данный момент сотрудница отстранена от работы до выяснения причин, что побудило ее совершить данный поступок. От лица компании мы хотим принести Вам личные извинения. Мы будем признательны, если Вы оставите контакт для обратной связи.
С уважением, руководство Nomination Italy Novosibirsk.

  • 105
  • 8

35 комментариев

  • ого себе

    Ответить
  • А что вдруг Зара перестала спрашивать паспорт при расчете картой? То они такие принципиальные и требуют паспорт, а тут такая ситуация.

    Ответить
  • ну да! Тоже не понимаю, мне отказали в продаже платья, даже отложить отказались на полчаса, пока бы мне документы подвезли, так как товар акционный. А тут продают без проблем

    Ответить
  • Карта неименая , видимо поэтому не стали проверять

    Ответить
  • Девушка, вы серьёзно ? У вас такая же карта ? Что за бред. Когда была оставлена карта была вообще другая девушка. Вы её положили к себе в кошелёк и пошли по магазинам . Это бред , что вы свою карту от моей не отличили.

    Ответить
  • как раз не именную и в первую очередь проверяют.

    Ответить
  • Это что за жесть? В приличном салоне и такие кхм девушки работают?!

    Ответить
  • насколько надо быть недалекой, чтобы не подумать о возможности отслеживания передвижения денежных средств и расплатиться чужой картой) по-хорошему тут увольнение.

    Ответить
  • по-хорошему здесь уголовная статья))

    Ответить
  • Ещё смешнее аргумента не слышала😂 нечаянно расплатилась вашей картой. Мне кажется это настолько волнительная ситуация, тем более по чеку можно было понять кто покупатель так как на чеке указаны последние цифры!!!! Бред какой то несёте , ещё и от такого салона это слышать крайне не уважительно. 🔁рефламп!!!!

    Ответить
  • Видимо, эта продавец уже проконсультировалась с адвокатом и говорит то, что в случае чего спасет ее от уголовки и увольнения по статье.

    Ответить
  • Очень некрасиво и тупо! Рефламп

    Ответить
  • ситуация конечно очень некрасивая, но и говорить что виноват магазин тоже как-то неправильно. Ну откуда они могли знать, что сотрудница у них такой нечестной окажется

    Ответить
  • Здравствуйте, Rita Rita. Приносим Вам свои глубочайшие извинения за сложившуюся ситуацию. Наша сотрудница работает в компании больше года и для всех сотрудников , а особенно для руководства, все произошедшее стало сильным потрясением. Мы непременно примем необходимые меры, на данный момент сотрудница отстранена от работы до выяснения причин, что побудило ее совершить данный поступок. От лица компании мы хотим принести Вам личные извинения. Мы будем признательны, если Вы оставите контакт для обратной связи.
    С уважением, руководство Nomination Italy Novosibirsk.

  • Могу оставить тут только мою почту , если нужен телефон напишу его вам там zvyagina-margari@mail.ru

    Ответить
  • Да уж, аргумент смешнее некуда: нечаянно перепутала.
    На вашей карте тоже ничего нет, ни номера, ни ФИО, да?

    Ответить
  • Глупый, омерзительный, до безобразия тупущий поступок. Мне кажется, увольнения в такой ситуации маловато...

    Ответить
  • По моему так абсолютно продуманный поступок! Если оставили карту, то как минимум предупреждается руководство магазина или коллеги на случай возвращения клиента, но никак не карта в кошелек. Магазин никак не застрахован от таких сотрудников, но его вины тут нет. А вот сотруднику стыд и позор!!!

    Ответить
  • конечно! И карта оставляется в магазине, а не кладётся в кошелёк

    Ответить
  • Не верится, что консультант просто перепутала карту. Первой и довольно грубой ошибкой было невозвращение карты клиенту. А далее сотрудницей было совершено настоящее уголовное преступление. Надеюсь, руководство магазина примет правильное решение.

    Ответить
  • Глупая отмазка. Тоже подобное случалось в моей практике, но чтобы присвоить себе, это надо быть совсем без мозгов.

    Ответить
  • вот это да ! надо же было догадаться до такого)))) я работала с терминалом наличкой и частенько забывала отдать карты после расчета, ввиду того, что поток покупателей был большой. Просматривала камеры, искала специалиста, который работал с данным покупателем, чтоб найти и вернуть карту. И даже если не находила, то карта хранилась в кассе, а не в моем кошельке.

    Про то, что карту перепутала смешно конечно ))))

    Ответить
  • а как она пин код то ввела при расчете в заре? ее пин по счастливой случайности тоже совпал?😕

    Ответить
  • Карта не чиповая, пин код вводить не требуется

    Ответить
  • может конечно это покажется жестоким с моей стороны, но я бы обратилась в полицию даже после того,как мне вернули карту,что бы на продавца завели уголовное дело.

    Ответить
  • согласна с вами! Чисто из принципа уже)

    Ответить
  • Комментарий скрыт

  • Один раз она украла Ваши денежные средства с карты.Осталась безнаказанной.Где гарантия что она усвоила урок?Человек,который так нагло лжет,-не вызывает ни доверия,ни жалости.
    Все знают,где должен сидеть вор.

    Ответить
  • Отмазка у сотрудника магазина просто эталон честности и креатива... карта у неё такая же, ну да, а еще потертости на карте такие же, рисунок...да бред конечно. Магазин винить не в чем, в голову каждому ведь не залезешь: какие у него там корыстные мысли и пр. тараканы живут и процветают. Может у той сотрудницы резюме прям супер, а поступки вот что показали. Очень хорошо, что все хорошо закончилось, но лучше бы проконтролировать работу салона с сотрудником, если уж не в полицию, то хотя бы гарантии иметь, что в сфере продаж её такую с похожей картой и любительницу Zara больше не встретишь.

    Ответить
  • Уголовный кодекс на вас не распространяется если вы няша или нечаянно!!!
    Какой ужас творится.Вот что с людьми делает кризис. Глаз да глаз надо, в 90деньги в трусы зашивали, в 2000 карты начнут зашивать. Стыд и срам продавцу, прям фу фу и воровка!☝️☝☝🤔🤔🤔🤔

    Ответить
  • Какая жесть😨😨😨люди совсем сума посходили. Насколько надо быть недалеким, чтобы пойти по магазинам с чужой картой.

    Ответить
  • Можно ещё было сказать, что специально расплатилась этой картой, чтобы побыстрее её владельца найти. Правдоподобнее даже было бы)

    Ответить
  • а мне что-то подсказывает, что в магазине паспорт не проверили, потому что знакомая пробивала через кассу.

    Ответить
  • а то что уведомления о покупке не пришли это как? А магазин? Где проверка пина, подписи че вообще за бред? Значит и в Заре пособники

    Ответить