• Филиал не найден

Nomination

Сеть салонов ювелирных изделий

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Очень давно хотелось приобрести у вас новый браслет. Приехали в Мегу, в отделе работала очень приветливая девушка, помогла подобрать звенья, грамотно рассказывала про каждое значение символа. Ушла от нее очень довольная покупкой и общением с девушкой. Но на следующий день произошла очень плохая ситуация , которая испортила все впечатление о...

Показать целиком

Очень давно хотелось приобрести у вас новый браслет. Приехали в Мегу, в отделе работала очень приветливая девушка, помогла подобрать звенья, грамотно рассказывала про каждое значение символа. Ушла от нее очень довольная покупкой и общением с девушкой. Но на следующий день произошла очень плохая ситуация , которая испортила все впечатление о компании. Дело в том что девушка так подробно и красиво рассказывала, что по своей невнимательности оставила свою банковскую карту у сотрудницы салона. Девушка не напомнила что забыли карту , на следующий день начали приходить смс о списании денежных средств с моей карты, совершались покупки в магазине Zara. Сразу же после списания, мы приехали в Мегу, где сотрудники магазина предоставили чек и видео, где видно, что сотрудница Nomination совершает покупку по моей карте. Девушка конечно вернула деньги и карту , лишь бы на нее не было заведено уголовное дело. . Впечатление от салона испорчено. Заявление дальше передано не было, чтобы не доставлять неприятности самому салону и магазину Zara,которые нам помогли найти мошенницу и вернуть деньги. Но советую вам тщательнее подбирать кадры.

  • 9
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

34 комментария

  • ого себе

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • А что вдруг Зара перестала спрашивать паспорт при расчете картой? То они такие принципиальные и требуют паспорт, а тут такая ситуация.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • ну да! Тоже не понимаю, мне отказали в продаже платья, даже отложить отказались на полчаса, пока бы мне документы подвезли, так как товар акционный. А тут продают без проблем

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Карта неименая , видимо поэтому не стали проверять

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Дорогая Rita Rita, доброго дня. Вам пишет сотрудник NominatioN. К сожалению в нашей жизни никто не застрахован от абсурда, да, действительно Вами была оставленна карта, на которой не указанно ни имени ни фамилии держателя, указан только банк, куда и нужно отдать карту в случае ее утери, я собиралась на следующий день доставить карту в банк. В момент совершения мною покупки, я ошибочно расплатилась Вашей картой, когда мне не пришло сообщение о списании суммы, я обнаружила досадный для меня и вас факт. При нашей встрече в салоне , от волнения , даже не успела Вам все объяснить. Оставьте пожалуйста свои контакты для связи. Еще раз, публично прошу прощения за доставленные негативные эмоции.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Девушка, вы серьёзно ? У вас такая же карта ? Что за бред. Когда была оставлена карта была вообще другая девушка. Вы её положили к себе в кошелёк и пошли по магазинам . Это бред , что вы свою карту от моей не отличили.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Rita мы могли бы связаться лично?

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • как раз не именную и в первую очередь проверяют.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Это что за жесть? В приличном салоне и такие кхм девушки работают?!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • насколько надо быть недалекой, чтобы не подумать о возможности отслеживания передвижения денежных средств и расплатиться чужой картой) по-хорошему тут увольнение.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • по-хорошему здесь уголовная статья))

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Ещё смешнее аргумента не слышала😂 нечаянно расплатилась вашей картой. Мне кажется это настолько волнительная ситуация, тем более по чеку можно было понять кто покупатель так как на чеке указаны последние цифры!!!! Бред какой то несёте , ещё и от такого салона это слышать крайне не уважительно. 🔁рефламп!!!!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Видимо, эта продавец уже проконсультировалась с адвокатом и говорит то, что в случае чего спасет ее от уголовки и увольнения по статье.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Очень некрасиво и тупо! Рефламп

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • ситуация конечно очень некрасивая, но и говорить что виноват магазин тоже как-то неправильно. Ну откуда они могли знать, что сотрудница у них такой нечестной окажется

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Здравствуйте, Rita Rita. Приносим Вам свои глубочайшие извинения за сложившуюся ситуацию. Наша сотрудница работает в компании больше года и для всех сотрудников , а особенно для руководства, все произошедшее стало сильным потрясением. Мы непременно примем необходимые меры, на данный момент сотрудница отстранена от работы до выяснения причин, что побудило ее совершить данный поступок. От лица компании мы хотим принести Вам личные извинения. Мы будем признательны, если Вы оставите контакт для обратной связи.

    С уважением, руководство Nomination Italy Novosibirsk.

  • Могу оставить тут только мою почту , если нужен телефон напишу его вам там zvyagina-margari@mail.ru

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Да уж, аргумент смешнее некуда: нечаянно перепутала.

    На вашей карте тоже ничего нет, ни номера, ни ФИО, да?

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Глупый, омерзительный, до безобразия тупущий поступок. Мне кажется, увольнения в такой ситуации маловато...

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • По моему так абсолютно продуманный поступок! Если оставили карту, то как минимум предупреждается руководство магазина или коллеги на случай возвращения клиента, но никак не карта в кошелек. Магазин никак не застрахован от таких сотрудников, но его вины тут нет. А вот сотруднику стыд и позор!!!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • конечно! И карта оставляется в магазине, а не кладётся в кошелёк

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Не верится, что консультант просто перепутала карту. Первой и довольно грубой ошибкой было невозвращение карты клиенту. А далее сотрудницей было совершено настоящее уголовное преступление. Надеюсь, руководство магазина примет правильное решение.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • вот это да ! надо же было догадаться до такого)))) я работала с терминалом наличкой и частенько забывала отдать карты после расчета, ввиду того, что поток покупателей был большой. Просматривала камеры, искала специалиста, который работал с данным покупателем, чтоб найти и вернуть карту. И даже если не находила, то карта хранилась в кассе, а не в моем кошельке.

    Про то, что карту перепутала смешно конечно ))))

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • а как она пин код то ввела при расчете в заре? ее пин по счастливой случайности тоже совпал?😕

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Карта не чиповая, пин код вводить не требуется

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • может конечно это покажется жестоким с моей стороны, но я бы обратилась в полицию даже после того,как мне вернули карту,что бы на продавца завели уголовное дело.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • согласна с вами! Чисто из принципа уже)

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Комментарий скрыт

  • Один раз она украла Ваши денежные средства с карты.Осталась безнаказанной.Где гарантия что она усвоила урок?Человек,который так нагло лжет,-не вызывает ни доверия,ни жалости.

    Все знают,где должен сидеть вор.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Отмазка у сотрудника магазина просто эталон честности и креатива... карта у неё такая же, ну да, а еще потертости на карте такие же, рисунок...да бред конечно. Магазин винить не в чем, в голову каждому ведь не залезешь: какие у него там корыстные мысли и пр. тараканы живут и процветают. Может у той сотрудницы резюме прям супер, а поступки вот что показали. Очень хорошо, что все хорошо закончилось, но лучше бы проконтролировать работу салона с сотрудником, если уж не в полицию, то хотя бы гарантии иметь, что в сфере продаж её такую с похожей картой и любительницу Zara больше не встретишь.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Уголовный кодекс на вас не распространяется если вы няша или нечаянно!!!

    Какой ужас творится.Вот что с людьми делает кризис. Глаз да глаз надо, в 90деньги в трусы зашивали, в 2000 карты начнут зашивать. Стыд и срам продавцу, прям фу фу и воровка!☝️☝☝🤔🤔🤔🤔

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Какая жесть😨😨😨люди совсем сума посходили. Насколько надо быть недалеким, чтобы пойти по магазинам с чужой картой.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Можно ещё было сказать, что специально расплатилась этой картой, чтобы побыстрее её владельца найти. Правдоподобнее даже было бы)

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • а то что уведомления о покупке не пришли это как? А магазин? Где проверка пина, подписи че вообще за бред? Значит и в Заре пособники

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы