- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Очень давно хотелось приобрести у вас новый браслет. Приехали в Мегу, в отделе работала очень приветливая девушка, помогла подобрать звенья, грамотно рассказывала про каждое значение символа. Ушла от нее очень довольная покупкой и общением с девушкой. Но на следующий день произошла очень плохая ситуация , которая испортила все впечатление о...
Очень давно хотелось приобрести у вас новый браслет. Приехали в Мегу, в отделе работала очень приветливая девушка, помогла подобрать звенья, грамотно рассказывала про каждое значение символа. Ушла от нее очень довольная покупкой и общением с девушкой. Но на следующий день произошла очень плохая ситуация , которая испортила все впечатление о компании. Дело в том что девушка так подробно и красиво рассказывала, что по своей невнимательности оставила свою банковскую карту у сотрудницы салона. Девушка не напомнила что забыли карту , на следующий день начали приходить смс о списании денежных средств с моей карты, совершались покупки в магазине Zara. Сразу же после списания, мы приехали в Мегу, где сотрудники магазина предоставили чек и видео, где видно, что сотрудница Nomination совершает покупку по моей карте. Девушка конечно вернула деньги и карту , лишь бы на нее не было заведено уголовное дело. . Впечатление от салона испорчено. Заявление дальше передано не было, чтобы не доставлять неприятности самому салону и магазину Zara,которые нам помогли найти мошенницу и вернуть деньги. Но советую вам тщательнее подбирать кадры.
Здравствуйте, Rita Rita. Приносим Вам свои глубочайшие извинения за сложившуюся ситуацию. Наша сотрудница работает в компании больше года и для всех сотрудников , а особенно для руководства, все произошедшее стало сильным потрясением. Мы непременно примем необходимые меры, на данный момент сотрудница отстранена от работы до выяснения причин, что...
Здравствуйте, Rita Rita. Приносим Вам свои глубочайшие извинения за сложившуюся ситуацию. Наша сотрудница работает в компании больше года и для всех сотрудников , а особенно для руководства, все произошедшее стало сильным потрясением. Мы непременно примем необходимые меры, на данный момент сотрудница отстранена от работы до выяснения причин, что побудило ее совершить данный поступок. От лица компании мы хотим принести Вам личные извинения. Мы будем признательны, если Вы оставите контакт для обратной связи.
С уважением, руководство Nomination Italy Novosibirsk.
ого себе
А что вдруг Зара перестала спрашивать паспорт при расчете картой? То они такие принципиальные и требуют паспорт, а тут такая ситуация.
ну да! Тоже не понимаю, мне отказали в продаже платья, даже отложить отказались на полчаса, пока бы мне документы подвезли, так как товар акционный. А тут продают без проблем
Карта неименая , видимо поэтому не стали проверять
Дорогая Rita Rita, доброго дня. Вам пишет сотрудник NominatioN. К сожалению в нашей жизни никто не застрахован от абсурда, да, действительно Вами была оставленна карта, на которой не указанно ни имени ни фамилии держателя, указан только банк, куда и нужно отдать карту в случае ее утери, я собиралась на следующий день доставить карту в банк. В момент совершения мною покупки, я ошибочно расплатилась Вашей картой, когда мне не пришло сообщение о списании суммы, я обнаружила досадный для меня и вас факт. При нашей встрече в салоне , от волнения , даже не успела Вам все объяснить. Оставьте пожалуйста свои контакты для связи. Еще раз, публично прошу прощения за доставленные негативные эмоции.
Девушка, вы серьёзно ? У вас такая же карта ? Что за бред. Когда была оставлена карта была вообще другая девушка. Вы её положили к себе в кошелёк и пошли по магазинам . Это бред , что вы свою карту от моей не отличили.
Rita мы могли бы связаться лично?
как раз не именную и в первую очередь проверяют.
Это что за жесть? В приличном салоне и такие кхм девушки работают?!
насколько надо быть недалекой, чтобы не подумать о возможности отслеживания передвижения денежных средств и расплатиться чужой картой) по-хорошему тут увольнение.
по-хорошему здесь уголовная статья))
Ещё смешнее аргумента не слышала😂 нечаянно расплатилась вашей картой. Мне кажется это настолько волнительная ситуация, тем более по чеку можно было понять кто покупатель так как на чеке указаны последние цифры!!!! Бред какой то несёте , ещё и от такого салона это слышать крайне не уважительно. 🔁рефламп!!!!
Видимо, эта продавец уже проконсультировалась с адвокатом и говорит то, что в случае чего спасет ее от уголовки и увольнения по статье.
Очень некрасиво и тупо! Рефламп
ситуация конечно очень некрасивая, но и говорить что виноват магазин тоже как-то неправильно. Ну откуда они могли знать, что сотрудница у них такой нечестной окажется
Здравствуйте, Rita Rita. Приносим Вам свои глубочайшие извинения за сложившуюся ситуацию. Наша сотрудница работает в компании больше года и для всех сотрудников , а особенно для руководства, все произошедшее стало сильным потрясением. Мы непременно примем необходимые меры, на данный момент сотрудница отстранена от работы до выяснения причин, что побудило ее совершить данный поступок. От лица компании мы хотим принести Вам личные извинения. Мы будем признательны, если Вы оставите контакт для обратной связи.
С уважением, руководство Nomination Italy Novosibirsk.
Могу оставить тут только мою почту , если нужен телефон напишу его вам там zvyagina-margari@mail.ru
Да уж, аргумент смешнее некуда: нечаянно перепутала.
На вашей карте тоже ничего нет, ни номера, ни ФИО, да?
Глупый, омерзительный, до безобразия тупущий поступок. Мне кажется, увольнения в такой ситуации маловато...
По моему так абсолютно продуманный поступок! Если оставили карту, то как минимум предупреждается руководство магазина или коллеги на случай возвращения клиента, но никак не карта в кошелек. Магазин никак не застрахован от таких сотрудников, но его вины тут нет. А вот сотруднику стыд и позор!!!
конечно! И карта оставляется в магазине, а не кладётся в кошелёк
Не верится, что консультант просто перепутала карту. Первой и довольно грубой ошибкой было невозвращение карты клиенту. А далее сотрудницей было совершено настоящее уголовное преступление. Надеюсь, руководство магазина примет правильное решение.
вот это да ! надо же было догадаться до такого)))) я работала с терминалом наличкой и частенько забывала отдать карты после расчета, ввиду того, что поток покупателей был большой. Просматривала камеры, искала специалиста, который работал с данным покупателем, чтоб найти и вернуть карту. И даже если не находила, то карта хранилась в кассе, а не в моем кошельке.
Про то, что карту перепутала смешно конечно ))))
а как она пин код то ввела при расчете в заре? ее пин по счастливой случайности тоже совпал?😕
Карта не чиповая, пин код вводить не требуется
может конечно это покажется жестоким с моей стороны, но я бы обратилась в полицию даже после того,как мне вернули карту,что бы на продавца завели уголовное дело.
согласна с вами! Чисто из принципа уже)
Комментарий скрыт
Один раз она украла Ваши денежные средства с карты.Осталась безнаказанной.Где гарантия что она усвоила урок?Человек,который так нагло лжет,-не вызывает ни доверия,ни жалости.
Все знают,где должен сидеть вор.
Отмазка у сотрудника магазина просто эталон честности и креатива... карта у неё такая же, ну да, а еще потертости на карте такие же, рисунок...да бред конечно. Магазин винить не в чем, в голову каждому ведь не залезешь: какие у него там корыстные мысли и пр. тараканы живут и процветают. Может у той сотрудницы резюме прям супер, а поступки вот что показали. Очень хорошо, что все хорошо закончилось, но лучше бы проконтролировать работу салона с сотрудником, если уж не в полицию, то хотя бы гарантии иметь, что в сфере продаж её такую с похожей картой и любительницу Zara больше не встретишь.
Уголовный кодекс на вас не распространяется если вы няша или нечаянно!!!
Какой ужас творится.Вот что с людьми делает кризис. Глаз да глаз надо, в 90деньги в трусы зашивали, в 2000 карты начнут зашивать. Стыд и срам продавцу, прям фу фу и воровка!☝️☝☝🤔🤔🤔🤔
Какая жесть😨😨😨люди совсем сума посходили. Насколько надо быть недалеким, чтобы пойти по магазинам с чужой картой.
Можно ещё было сказать, что специально расплатилась этой картой, чтобы побыстрее её владельца найти. Правдоподобнее даже было бы)
а то что уведомления о покупке не пришли это как? А магазин? Где проверка пина, подписи че вообще за бред? Значит и в Заре пособники