- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Из положительного: диван наконец-то получили, он соответствует и картинкам и ожиданиям. Подарочный лось ребёнку понравился. К сборщикам тоже нет никаких претензий.
Но остальной сервис оказался отвратительным.
Поставку задержали на 2 недели, хотя при заключении договора сказали, что, поскольку заказ стандартный, то может получится даже раньше...
Из положительного: диван наконец-то получили, он соответствует и картинкам и ожиданиям. Подарочный лось ребёнку понравился. К сборщикам тоже нет никаких претензий.
Но остальной сервис оказался отвратительным.
Поставку задержали на 2 недели, хотя при заключении договора сказали, что, поскольку заказ стандартный, то может получится даже раньше сроков. Для нас задержка была очень неудобна, т.к. заказывали к рождению ребёнка. Мы всё можем понять, бывают какие-то сбои в производстве и поставках, но о них необходимо уведомлять заказчика. По вашему же договору прописан срок уведомления не позднее 10 дней. Мало того, что нам никто не сообщил о задержке, так и самостоятельные попытки выяснить, что же с заказом, оказались провальными.
Написала на номер WA, указанный в договоре - тишина. Через час позвонила по этому же номеру - обещали ответить на следующий день, потому что на производстве выходной. На следующий день ответили, что запросили данные на производстве и снова пропали. Через 6 часов решила уточнить, что же с производством - игнор. На следующий день уже с другого номера мне написала менеджер Ирина, которая сообщила о сбое на сервере и задержке 7-10 дней по отгрузкам. Я объяснила, почему мне важно, чтобы нас предупредили заранее, Ирина сказала, что поставила нас на контроль и сразу отпишется. На вопрос, почему нас не предупредили о задержках, а вместо этого мы уже 3 дня пытаемся сами узнать, что с заказом, был выслан контакт руководителя – тот самый контакт, на который я и писала изначально и безрезультатно. Через неделю я снова написала Ирине запрос по готовности нашего заказа, но в ответ получила ничего. Сообщение прочитано, ответа нет.
В итоге муж несколько раз звонил и уточнял статус заказа, поскольку самостоятельных попыток связаться с нами компания не предпринимала. И уж тем более заранее нас никто не уведомил.
Ну и в довершение: спросили, можно ли к нашему дивану приложить маленький образец ткани, чтобы к нему было удобно подбирать элементы декора. «Можно» - радостно ответили нам и не приложили :)
Добрый день! Благодарим за Ваш объективный отзыв! Первично мы сделали акцент на производственной части нашей компании с целью дать качественный стильный Продукт, доступный по цене. Ваши отзывы помогли нам определить для себя точки роста - на текущий момент мы повысили уровень клиентского сервиса и продолжаем работать в этом направлении!
Будем...
Добрый день! Благодарим за Ваш объективный отзыв! Первично мы сделали акцент на производственной части нашей компании с целью дать качественный стильный Продукт, доступный по цене. Ваши отзывы помогли нам определить для себя точки роста - на текущий момент мы повысили уровень клиентского сервиса и продолжаем работать в этом направлении!
Будем надеяться, что Ваш диван, приобретенный в нашем салоне, поможет все же смягчить и сгладить те эмоциональные моменты, о которых Вы упомянули)
Подтверждаю каждое слово!
Руководство в принципе не понимает в чём проблема и почему клиенты не могут просто сидеть и ждать, когда позвонит менеджер и назначит дату доставки.
Послушайте, вы сами назначаете сроки, потом их срываете, возможно, по вполне объективным причинам, и далее получаете такую вот обратную связь.
Отличное качество вашей продукции полностью перечёркивается отвратительной работой с клиентами. Могу я рекомендовать вас своим знакомым? - Нет.
Мне видится это так: если вы понимаете, что не успеваете доставить товар, менеджер, который получает у вас зарплату, заранее! звонит клиенту, извиняется за доставленные неудобства потому, что это действительно неудобно и неприятно, и называет другую плановую дату. При этом менеджер говорит, что перенос сроков обусловлен некими объективными обстоятельствами. Если ситуация повторяется, то менеджер проделывает это ещё раз. Это в моём понимании есть работа с клиентами.
И ещё один лайфхак, при заключении договора не говорите, что выполните заказ раньше указанной даты. Наоборот, предупредите, что в связи с возникшей эпидемической ситуацией, возможны сбои поставок итд. Назначьте дату с запасом, а привезите раньше. Клиент будет счастлив и подумает о вас только хорошее.
И ещё немного.
Что злит?
Вы договариваетесь о чём-то с человеком, отдаёте ему 100% предоплату. В указанную дату он не выходит на связь. Попытки связаться заканчиваются не успешно, или вы получаете невнятные ответы, переводы стрелок итд. Человека вы раньше не знали. В голову начинают лезть разные неприятные мысли, вплоть до того, получите ли вы вообще свой диван. И даже когда вы его позже получите, то у вас останется такой неприятный осадок, что вы будите обходить этого человека стороной, точно не будите иметь с ним дело и советовать добрым знакомым.
А всего-то нужно, чтобы менеджер звонил и уведомлял о переносах, и не в день доставки, а за несколько.
Добрый день! Благодарим за Ваш объективный отзыв! Первично мы сделали акцент на производственной части нашей компании с целью дать качественный стильный Продукт, доступный по цене. Ваши отзывы помогли нам определить для себя точки роста - на текущий момент мы повысили уровень клиентского сервиса и продолжаем работать в этом направлении!
Будем надеяться, что Ваш диван, приобретенный в нашем салоне, поможет все же смягчить и сгладить те эмоциональные моменты, о которых Вы упомянули)