НОВАТ

Театр оперы и балета
  • Новосибирск, Красный проспект, 36
  • Площадь Ленина 180 м
  • Красный проспект 1300 м
  • Сибирская 1400 м
Lonika написала 2 отзыва об этом месте

Вы знаете, а у меня меньше рука не поднимается поставить, хотя свои претензии я тоже дальше выскажу. Но мне очень понравилась новая постановка Щелкунчика (была сегодня). Пожалуй, больше, чем прошлогодняя. И декорации очень понравились и хореография очень интересная! Мне импонирует, что в классическую композицию вносятся современные элементы -...

Показать целиком

Вы знаете, а у меня меньше рука не поднимается поставить, хотя свои претензии я тоже дальше выскажу. Но мне очень понравилась новая постановка Щелкунчика (была сегодня). Пожалуй, больше, чем прошлогодняя. И декорации очень понравились и хореография очень интересная! Мне импонирует, что в классическую композицию вносятся современные элементы - искусство должно жить и развиваться (не до неузнаваемости, разумеется, но в сегодняшней постановке ничего плохого не увидела). НО, не могу не согласиться с отзывами по поводу слаженности... с синхронностью действительно были проблемы и это было заметно даже неискушенному зрителю (себя имею ввиду). В сольной партии, когда Щелкунчик танцевал с Машей тоже были огрехи со стороны партнера.

Теперь про цены. Слушайте, ну правда за гранью. Я понимаю, что нынче все дорого, но билеты в Верхний партер 2500 руб... Места, безусловно, хорошие, но вы знаете, по-моему столько стоить еще может первый ряд. Остальные билеты не должны быть дороже 1500 тысяч. Ну серьезно! Вы хоть представляете, как многим семьям тяжело позволить себе такой дорогой поход в театр?! В детстве мы ходили с родителями в театры (ТЮЗ, Оперный) постоянно - это было дешево, абсолютно доступно всем! Сегодня даже меня, честно говоря, жаба душит - 5000 отдать за двоих! Цены в буфете - что это вообще? Шампанское по 350-500 руб. за бокал! Латте - 250 руб. Блин, Вы хоть сделайте цены как в кафе! Эклер 150 руб. Бутерброды по 300! Мы в советское время небогато жили, но в театре всегда мороженное покупали, чай, пирожные. А сейчас... принципиально не стала покупать, я лучше в кафе схожу!

Теперь про детей. Вы, конечно, извините. Я понимаю, что у современных родителей мозгов, видимо, не особо много и им ограничение 6+ понять недоступно. Но почему организаторы пускают в зал детей младше??? В итоге эти трех-, четырехлетки разговаривают, бегают по проходу и все это во время балета. В трех рядах от меня сидела такая мамаша с такой девочкой - постоянный голос этой девочки на фоне затихающей музыки "а кто это?" отвлекал ужасно, а когда во втором акте она начала бегать в проходе - захотелось ее отлупить. В общем, выводить таких вместе с родителями!!! Считаю, что надо крупными буквами писать, что дети до 6 лет не допускаются и не пускать их, а родители пусть что хотят делают, будут думать в следующий раз.

А вообще я получила огромное удовольствие от самого балета, музыки, декораций, костюмов! именно поэтому такая высокая оценка, несмотря на изложенные замечания!

  • 3
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

34 комментария

  • Когда в буфет всё равно очередь, эти цены будут высокими как неизбежность. Можно рассчитывать на зрительское понимание, если доход идёт театру. Но не все "точки общепита" в театре принимают для оплаты карты, при этом чеки не выбиваются...

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Сейчас не особо очередь, ведь помимо буфета еще два стола в холле. А доход...с такими ценами на билеты...

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Насчет цен. Понятно,что ссылки на Москву и Питер никого не убедят,но загляните в Пермь. Билеты в театр оперы и балета на новогодний Щелкунчик(довольно "новаторская" постановка Мирошниченко -тамошнего главного балетмейстера) 8000р в партер,на любые места,не только первый ряд,и все билеты проданы. В обычные дни 5-6 т.р. Цены в буфетах ничуть не ниже здешних,уверяю вас. И так практически в любом,мало-мальски известном музыкальном театре страны.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Жесть, что сказать. ..

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Честно, не представляю 16000 за поход в театр. ...м-да. .

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Ну в Пермский можно и заплатить такую цену. Есть за что. Качество постановок и исполнения несоизмеримо выше новатского. Билеты там раскупаются в первую очередь приезжими - едут из Москвы, Питера, других городов, всегда много иностранцев. Сама собиралась на их Щ, не получилось, увы. Отзывы хорошие.

    А цены в буфете ниже. Притом театр похож на ТЕАТР, а не на буфет - ресторан.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Ваши оценки уровня того или иного театра, или спектакля мне абсолютно неинтересны.Не трудитесь зря.

    Уж точно не с вашим псевдоэкспертным уровнем понимания это делать.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • А у вас уровень понимания какой? Экспертный? Надо же...с таким уровнем - и на Флампе...

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • А что Вы хотите? Капитализмус. А в этой экономической формации хороший театр - удовольствие для вполне определенного круга имущих. А вот что касается допуска малолетних детей при ограничении 6+ - это уже нарушение Ваших прав администрацией театра. То есть, администрация не создает условий Вам для просмотра спектакля, допуская нарушителей в зрительный зал. И вот тут Вы вполне можете предъявить имущественные претензии к театру. Как театр будет "разруливать" вопрос с нарушителями -это их проблемы. Есть правила - детям не продают сигареты и алкоголь, точно также они не допускаются до просмотра фильмов определенного содержания, и точно также есть возрастной ценз на посещение взрослых представлений.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Щелкунчик это взрослое представление?) с каких пор?

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Щелкунчик в НОВАТе - это БАЛЕТ. Балет - это точно не для маленьких детишек. И поэтому сам театр указывает возрастной ценз - 6+. То есть, детям младше шести делать там нечего. Так что все просто.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Но, при всем при том: высокие цены на билеты, бегающие дети и сверх дорогой буфет, зал был полный? Судя по всему, да....

    Что же, спрос регулирует рынок. А театр, на сегодня, стал "рынком театральным"((.

    Грустно, но факт.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Да это рынок. Но и у рынка есть правила. Если бы хотя бы часть зрителей зафиксировала на смартфон этих бегающих и галдящих детей, а после спектакля предъявила имущественные претензии к театру напрямую (возврат денег в связи с нарушением правил) или через Общество по защите прав потребителей - то театр живо навел бы порядок. Так что сами виноваты. Не на Флампе надо жаловаться, а рублем бить. Как на рынке.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Согласен, на рынке надо "бить рублем"... но, если есть спрос, а он, зачастую, выше предложения, по его регулируют ценой, т.е. повышают цены.

    А у театра есть разве есть такие правила, при нарушении которых он (театр) несет материальную ответственность перед зрителем, за исключением отмены/замены спектакля? Сомневаюсь...

    А вот если на Щелкунчика пришло бы 10 человек на весь зал, то уверен, на "Спящую красавицу" администрация театра бы призадумалась...а что не так?!

    Для справки, на сегодня на 08.01.18 г. на "Спящую красавицу" билетов нЕт! Значит...спрос есть и у театра "все хорошо")).

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Самое смешное, что Новосибирский театр оперы и балета задумывался и проектировался как общедоступный театр, причем с таким амфитеатром, у которого видимость с каждого зрительского места планировалась 100 процентов, в отличие от большинства других оперных театров, где в ложах верхних ярусов эта видимость может составлять 90, 70, 60 процентов и т.д. ( возможно, это называется по-другому, и терминологией я не владею ). Причем общедоступным у нас было и посещение ВСЕГО театра ( а не взбегание по боковой лестнице на 5 этаж и возможность обозревать ТОЛЬКО зрительный зал с галёрки верхнего яруса из-под потолка и не видеть самого театра ), общедоступными были и цены на билеты, для этого и существовал огромный 3-й ярус на несколько сотен мест с его минимальными ценами. Теперь его даже на схеме зала нет. Якобы закрыт на ремонт. Только ремонтировать его никто не собирается, зачем? Ведь дутые аншлаги важнее! А фактически около трети мест самых дешёвых (или даже больше ) просто не поступают в продажу! А ведь театр строился, чтобы продвигать культуру в массы! Большинству Оперный театр теперь не доступен, и ужаснее всего, что он не доступен большинству семей с детьми. Про буфет я уж молчу. Не до буфетов, если растут дети, которые родились в Новосибирске и ни разу не были в Оперном театре. Имею в виду, конечно же, не 3-х - 4-х летних.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Согласна на 100% как раз об этом и писала, что далеко не каждая семья может покупать билеты по таким ценам. Сделали бы действительно хоть третий ярус рублей по 200 билеты, чтобы каждый мог прийти и получить удовольствие от традиционной гордости нашего города

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Инфраструктура театра не выдерживала 1773 зрителя. Как это было раньше: огромные до безнадежности очереди в туалеты, буфеты, гардеробы, в фойе передвигаться возможность только шеренгами, дыша в затылок друг другу, присесть в антракте проблема. Какой уж тут праздник...

    Цены на буфет - б. с ними, но должны быть спектакли по льготным для детей ценам, как для студентов есть студенческие среды. Иначе, когда дети вырастут, театр может их не дождаться в качестве зрителей.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • ой, только не говорите что о нас заботятся) я про то, что третий ярус закрыли фактически

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • "Заботятся" вероятно о том, чтобы зрители могли получить удовольствие, если не от спектакля, то от посещения театра, заплатив за дорогой билет. Мне, например, обе версии "Щелкунчика" кажутся одинаково неудачными.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • не, я по Кехману вижу, что он тоже не заботится о зрителях. Уж простите (

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • +100500. У театра есть гос финансирование. А значит - государево и должно потребовать от театра пустить часть средств на восстановление 3 яруса и заставить театр продавать туда билеты по фиксированным льготным ценам. Вот и тут опять же надо "отыметь" наших депутатов.... Иначе ничего вообще никогда не изменится

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Про цены на билеты! Вы задумывались сколько людей трудится в театре?! И они тоже хотят кушать, у них есть семьи и отдавать всего себя за гроши не справедливо! Вы же не будете работать за 10 тысяч, а в театр за 300 сходить хотите!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Слушайте, ну так то, если прикинуть полный зал, билеты в среднем 2000, два представления в день - сумма немаленькая набирается, плюс буфет, программки и т.п. Там зарплаты явно не по 10 и даже не по 100 должны быть. При этом достаточно почитать последние десятки отзывов, чтобы понять, что уровень балета, увы, не на высоте. Плюс что-то мне подсказывает, что есть частичное госфинансирование. Не хочу считать чужие деньги, но театр он на то и театр, что просто обязан быть доступен широкому кругу населения и так было всегда! Это не какой-то там концерт Галкина или еще кого-то, что уж можно отнести к излишествам. Театр никогда, по крайней мере в 80-е-90-е, на которые пришлось мое детство , не был роскошью. А сейчас даже абонементы недешевы, ну и что по 1000 за спектакль, на семью из 3 человек 3000 за поход, а за раз надо отдать при этом 12000! Это что людям копить надо на театр? Абсурд!

    Я не про всех, конечно. Вон и на первом ряду за 5 тр сидят - отлично! Но это очень и очень дорого! Неоправданно дорого, на мой взгляд!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • У НОВАТа бюджетное финансирование! Бюджетное! Это значит, что все расходы, связанные с содержанием театра, в т.ч. и зарплата сотрудников театра гарантирована государством (бюджетом) РФ. Полное наименование знаете какое? Федеральные государственные бюджетное учреждение культуры "Новосибирский государственный академический театр оперы и балета".

    И если заработная плата сотрудников театра неудовлетворительная, то почему зритель должен восполнять этот пробел за свой счет?

    Но рынок, несмотря на статус "государственного" и финансирование из бюджета, диктует свое: повышай! И повышают...

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • А с чего вы взяли, что зарплата сотрудников зависит от цен на билеты? Большинству её не только не подняли, но даже урезали. Я имею в виду прежде всего работников цехов

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • А Вы задумывались, что деньги за билеты идут совсем не на зарплату сотрудникам театра, а на оплату новой постановки приглашенному режиссеру и хореографу? Зачем было менять старую постановку, никто не задумывался? Откат???? а за те деньги, что были заплачены за билеты, не две копейки, а 1500 рублей, я хочу видеть все, что происходит на сцене, а не кусочками.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • ... ""а на оплату" КАКОЙ "новой постановки приглашенному режиссеру и хореографу?" У нас же теперь идут в основном КОПИИ Михайловского. Правильно друзья говорят, что вы их сами рублем поддерживаете. Так вот в этом сезоне я их не поддерживаю, в этом сезоне я их игнорирую. В городе достаточно прекрасных мест, где не жалко оставить деньги за билеты ( я имею ввиду театры, филармонию и концертные залы). А Оперный теперь - если уж очень приспичит, как то Рождественская оратория или Ильдико Комлоши в Аиде. За подрастающие поколения обидно, что упущено, то невосполнимо.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Вот и мне дети подарили билет, зная, что я балет люблю. Жалко потраченных ими денег, ведь хотели как лучше...

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Да-да, Победа, например, где показывают лучшие спектакли - и Большого, и МЕТ, и Золотой Маски. Щелкунчика 31-го смотреть предпочла там

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Отвечу вам как работник театра, а конкретно как оркестрант. Театр это искусство в первую очередь элитарное. Это не кинотеатр где включил на кнопку и ушел курить (нечего против кино не имею, как искусства) . В момент показа спектакля задействовано более 300 человек (если не больше). Это оркестр, балет, хор иногда, постановочная часть, свет, звук, монтировщиков взвод. Это искусство априори никогда не было дешёвым. Что было раньше прошло, это была утопия Мездрича, что люди получали по 20-25т рублей. Другой момент это реальный парадокс, люди не хотят ходить за дёшего в театр, всегда в первую очередь покупаются самые дорогие билеты, я сам не понимаю с чем это связанно, но оно вот так, а люди хотят платить больше и чем выше ценник тем больше заполняемость зала, зачем сбивать самим себе ценник? Я думаю тут все согласиться. Что касательно "помарок" в балете. Честно я этого не вижу с ямы, но могу предположить. Сейчас у театра такая политика 80% балет 20% опера и при этой картине многое становиться на свои места. Балет просто зашивается, он пашет почти без перерывов (хочу напомнить что это безумно тяжёлый и травмоопасный труд), тут играет скорее всего именно коммерческая сторона театра, балет лучше раскупается, тут вина исключительно на зритиле, почему на оперу не ходят. И цены будут расти на билеты. Ну а по поводу буфета. Приходите сытыми. )))

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Ну знаете, то что люди покупают билеты не значит, что цены надо задирать (хоть это и обычная практика в стране). А я же вижу, что это чисто коммерция и торговля - на какие-то балеты первый ряд стоит 2500, а на какие-то чуть ли не 5000. Конечно за 500 покупают в основном те, кто совсем не может себе позволить другие. Была вот буквально позавчера, присмотрелась к местам, которые по 500 - издевательство, а не места, если честно.

    Что касается оперы, то Вы же прекрасно понимаете, что опера это очень сложное искусство, которое сложно воспринимать. Я вот тоже на оперу не хожу, потому что двух раз мне хватило. Я не понимаю пока оперу. Мне скучно, неинтересно и я только и жду, когда же закончится.

    Ну а коммерция в оперном она видна невооруженным глазом. Это и сильный сдвиг балетов в сторону шоу, чтобы больше народу привлечь. Это и увеличение антрактов чуть ли не в два раза, чтобы люди вдоволь успели потратиться в буфетах, коих теперь четыре! Шутка ли Капеллия идет 2,5 часа, из них сам балет, если не ошибаюсь 1 час 40 минут (по крайней мере второй и третий акт были по 30 минут) - это значит почти час антракты! Все это коммерция

    А по поводу элитарного искусства - раньше оно таким не было! Это я точно знаю! И оно таким не должно быть! И что хотят от культуры молодежи, если театр стал элитарным искусством?

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Что касательно перерывов это обусловлено не буфетом, вы говорите как дилитант, вы думаете что дикорации от акта к акту меняются по взмаху волшебной палочки?))) Они очень габаритные, на Тангейзере, актракт и часовой был, вторая причина габариты театра, что бы просто напросто выйти с ямы и покурить это надо потратить минут 15, все очень далеко в театре. По поводу цен. Я же написал, люди не хотят дёшего ходить, не солидно. Люди хотят дорогих билетов. И чем выше ставят ценник тем больше ажиотаж. Я вам скажу что бывают билеты и по 25к, в ноябре на Золушку и по 70к были. И купил же кто-то. И 2500 это немного на контрасте )) а для молодежи есть сдуденческие среды, не помню сколько скидка честно, но дёшего рублей 250-500 по студенческому. И касательно последнего что искусство не всегда было таким дорогим. Вы судите лишь по одному театру? Что раньше было дёшего, значит так должно быть? Никогда в жизни, нигде театр не был дешёвым и не должен быть. Тем более в наше коммерческое и конкурентное время. Зал заполняется, билеты разбирают, зачем делать дешевле?

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • какие студенты? Вы считаете 500 это дешево для студента? Вы знаете что-то про размер стипендий? а 700*3 (это практически самые дешевые билеты с местами сильно так себе) - это дешево для семьи, у которой общий доход, например, 40000 руб в месяц? Какую чушь Вы несете! "люди не хотят дешево ходить, так как не престижно". Вы хоть прочитали, что я написала? Люди не хотят билетов по 500 руб, потому что с них ничего не видно! за 500 продают самые ужасные места, а для кого-то и очень многих и 500 это деньги! а то, что есть чиновники и олигархи, которые покупают билеты по 70тр - так кто б сомневался! они и звезд за лям себе на др заказывают. Только вот в том то и дело, что это государственный оперный театр, в который должны иметь возможность ходить обычные простые люди, как это было раньше, а не только элита и около того

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • ну а по поводу декораций. приведу Коппелию из недавнего в пример. Каждый акт начинается с декораций предыдущего. потм включают мутимедийный занавес и за какие-то 5 минут сменяются полностью декорации. и 30тиминутный антракт не причем, как я понимаю

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы