Новая линия

Клиника современной косметологии
  • Новосибирск, Лескова, 29 — 1 этаж
  • Октябрьская 1400 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Было бы здорово если врач задерживаясь на 35 минут приносил свои извинения за длительное ожидание , и как то более правильно планировал свое время, потому что когда сидишь почти 40 в ожидании, доктор нерасторопно выходит болтая с предыдущим пациентом, контролируя чтобы его записал администратор (тратя на это время), уже не хочется продолжать...

Показать целиком

Было бы здорово если врач задерживаясь на 35 минут приносил свои извинения за длительное ожидание , и как то более правильно планировал свое время, потому что когда сидишь почти 40 в ожидании, доктор нерасторопно выходит болтая с предыдущим пациентом, контролируя чтобы его записал администратор (тратя на это время), уже не хочется продолжать ожидать, хочется уйти. Мне обещали скидку 15% за хороший отзыв, но я написала как есть.

Компетентность специалиста оценить не удалось, потому что «я не знаю что делать, посоветуюсь с коллегами и на следующем приеме вам скажу» тоже не очень впечатляет.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

2 комментария

  • Нам вы информацию про какого-то там врача зачем выдали? Для чего она нам нужна?

    Про скидку, конечно, очень полезно знать. Сразу все с уровнем конторы понятно.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Уважаемая Екатерина, благодарим вас за то, что сообщили нам о сложившейся ситуации. Нам искренне жаль, что визит был задержан. Мы понимаем, как важно уважать время наших пациентов, и приносим свои извинения за недостаток организации приема. Могли бы Вы сказать когда и у какого специалиста вы были? Чтобы мы могли разобраться в ситуации. Отдельно хотим уточнить, что скидки за хорошие отзывы мы не предлагаем и не практикуем подобные методы. Для нас важно получать честную обратную связь, чтобы работать над улучшением качества обслуживания.

Загрузка рекламы