Новэкс

Сеть магазинов товаров для ухода за собой и домом
  • Новосибирск, улица Тюленина, 17/1 — 2 этаж
  • Свечникова 220 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

22.02.2022г. посетила данный магазин (Тюленина 17/1) и со мной произошла крайне неприятная ситуация, оплатила на кассе товар банковской картой, денежные средства с моего счета списались в эту же секунду, но товар мне отказались отдавать по причине того, что терминал не выпустил чек! Я зашла в мобильное приложение и показала, что транзакция...

Показать целиком

22.02.2022г. посетила данный магазин (Тюленина 17/1) и со мной произошла крайне неприятная ситуация, оплатила на кассе товар банковской картой, денежные средства с моего счета списались в эту же секунду, но товар мне отказались отдавать по причине того, что терминал не выпустил чек! Я зашла в мобильное приложение и показала, что транзакция проведена !Продавец позвала другую сотрудницу магазина, чтобы разобраться в чём причина. Мне коротко ответили, что проблема видимо с моим банком и деньги в течение суток мне вернут, а еще спросили есть ли у меня наличный расчет! Видимо я один и тот же товар должна оплатить дважды! Как говорится, не отходя от кассы, я набираю в банк, мне говорят, что списание произошло и нет никаких ошибок, значит проблема у магазина! После этого я требую, чтобы мне в письменном виде предоставили причину отказа в выдаче товара, поскольку уйти из магазина без всего я не могу, на что мне предложили оставить мой номер телефона и сказали, что меня запомнили! А что мне это даёт? По сути дела, меня обокрали! По их логике, я должна поверить на слово, что в течение суток мне вернут деньги! а если нет? Сегодня на кассе одна женщина, завтра другая, мне потом как доказать, что товар мне не отдали? В итоге, мне приносят "расписку", написано от руки, на обычном листе А4:"Отдать товар не можем по причине банковского сбоя", дату в тексте письма ставят 24.03.2022г, (сегодня еще пока февраль 22.02.2022г). Товар я приобретаю у магазина, т.е. юридического лица, значит на данном бланке должна быть указана правовая форма, ИНН, адрес, стоять подпись Директора с расшифровка, дата, печать и конечно же, самое главное -в тексте должно быть описано всё подробно, включая ФИО клиента, у которого взяли оплату и размер денежных средств, которые мне должны вернуть. Вот чего я ждала от Директора данного магазина. Но больше всего меня возмутило, что в начале мне говорили, что проблемы с моим банком, а потом, что у НИХ такое бывает ! Так если вы признаете, что подобная ситуация в вашем магазине возникает не первый раз, то почему вы мне говорите звонить в мой банк и разбираться с ним? Потрепали мне нервы знатно! Деньги вернули, но осадок остался!

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

8 комментариев

  • Доказать, что товар не выдан - очень просто. Вы же не расписывались в получении в накладных?! Чека у Вас тоже нет. Такие сбои имеют место быть - ничего страшного. Если деньги не вернутся, все просто - в магазин обратно обращаетесь, ибо у Вас нет документов о получении товара на руках, нет чека, а банк платёж есть, и все ок. Расписка тут, вообще, не нужна. Конечно, они Вам дали вместо расписки не понятно что. Не нужна и не требуется данная бумажка нигде....

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • А если бы у них платёж прошёл позже, то я бы потом как доказывала, что чека у меня в принципе не было и я его не выкинула? А данная бумажка, как вы выразились, была бы доказательством того, что товара у меня на руках не было,а значит мне обязаны вернуть деньги!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • платёж может, конечно, пройти позже. Но это не не месяц, не год. В зависимости от правил Вашего банка (тут нужно читать их правила). Обычно это не больше 5-7 раб дней. Такой срок в рамках законодательства РФ возможен. Да, на период выполнения платежей Вашего банка Вы не можете вернуть оплату, обо нет факта оплаты. Да, не приятно. Но, к сожалению, таковы правила перевода денег банками. Но это тоже норм, сроки регламентированы для всех банков в нашей пока ещё стране) Главное, знать допустимые споки перевода ден средств своим банком, и не подписывать документы о получении товара без его получения.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Сорри за ошибки в словах, за рулём) Т9)

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Днище

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Такие ситуации довольно часто бывают.

    Уж не знаю, по вине кассовых аппаратов или банка… но ругать магазин, мне кажется, не совсем корректно.

    У меня была такая ситуация.мне выбрали чек с указанием, что ошибка была. В приложении банка тоже транзакция прошла. Причём сумма была около 9 тысяч. Было очень волнительно, но я ушла. Минут через 20 деньги вернулись на счет.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • *выбили чек)

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Добрый день, большое спасибо за обратную связь!

    Приносим искренние извинения за предоставленные неудобства.

    Мы понимаем ваше негодование и полностью согласны с вашими чувствами.

    К сожалению, такие ситуации бывают, хоть и довольно редко. Характер данных проблем различен: бывают проблемы на стороне нашего банка, а бывают - на стороне банка покупателя.

    Увы, мы не можем избежать этого на все 100%.

    Надеемся на ваше понимание. Будем рады увидеть вас снова, желаем отличного дня!

Загрузка рекламы