22.02.2022г. посетила данный магазин (Тюленина 17/1) и со мной произошла крайне неприятная ситуация, оплатила на кассе товар банковской картой, денежные средства с моего счета списались в эту же секунду, но товар мне отказались отдавать по причине того, что терминал не выпустил чек! Я зашла в мобильное приложение и показала, что транзакция...
Показать целиком
22.02.2022г. посетила данный магазин (Тюленина 17/1) и со мной произошла крайне неприятная ситуация, оплатила на кассе товар банковской картой, денежные средства с моего счета списались в эту же секунду, но товар мне отказались отдавать по причине того, что терминал не выпустил чек! Я зашла в мобильное приложение и показала, что транзакция проведена !Продавец позвала другую сотрудницу магазина, чтобы разобраться в чём причина. Мне коротко ответили, что проблема видимо с моим банком и деньги в течение суток мне вернут, а еще спросили есть ли у меня наличный расчет! Видимо я один и тот же товар должна оплатить дважды! Как говорится, не отходя от кассы, я набираю в банк, мне говорят, что списание произошло и нет никаких ошибок, значит проблема у магазина! После этого я требую, чтобы мне в письменном виде предоставили причину отказа в выдаче товара, поскольку уйти из магазина без всего я не могу, на что мне предложили оставить мой номер телефона и сказали, что меня запомнили! А что мне это даёт? По сути дела, меня обокрали! По их логике, я должна поверить на слово, что в течение суток мне вернут деньги! а если нет? Сегодня на кассе одна женщина, завтра другая, мне потом как доказать, что товар мне не отдали? В итоге, мне приносят "расписку", написано от руки, на обычном листе А4:"Отдать товар не можем по причине банковского сбоя", дату в тексте письма ставят 24.03.2022г, (сегодня еще пока февраль 22.02.2022г). Товар я приобретаю у магазина, т.е. юридического лица, значит на данном бланке должна быть указана правовая форма, ИНН, адрес, стоять подпись Директора с расшифровка, дата, печать и конечно же, самое главное -в тексте должно быть описано всё подробно, включая ФИО клиента, у которого взяли оплату и размер денежных средств, которые мне должны вернуть. Вот чего я ждала от Директора данного магазина. Но больше всего меня возмутило, что в начале мне говорили, что проблемы с моим банком, а потом, что у НИХ такое бывает ! Так если вы признаете, что подобная ситуация в вашем магазине возникает не первый раз, то почему вы мне говорите звонить в мой банк и разбираться с ним? Потрепали мне нервы знатно! Деньги вернули, но осадок остался!