НОВОМИР

Сеть салонов оптики
  • Новосибирск, Крылова, 26 — 1 этаж; напротив эскалатора
  • Сибирская 390 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Прочитала рекламную статью о том, как хорошо использовать прогрессивные линзы: не нужно носить две пары очков, постоянно снимая и надевая. Мне эта проблема хорошо знакома, и я подумала:"Наконец-то! Я смогу видеть комфортно в одних очках." Позвонила на горячую линию, толком мне барышня ничего не рассказала, кроме тех же слов из рекламной статьи, и...

Показать целиком

Прочитала рекламную статью о том, как хорошо использовать прогрессивные линзы: не нужно носить две пары очков, постоянно снимая и надевая. Мне эта проблема хорошо знакома, и я подумала:"Наконец-то! Я смогу видеть комфортно в одних очках." Позвонила на горячую линию, толком мне барышня ничего не рассказала, кроме тех же слов из рекламной статьи, и назвала ориентировочную цену - 10 тыс. руб. Дороговато, но ладно, зато будет комфортно. 14 января 2020 г. я приехала в оптику. Мы долго беседовали со специалистами, они ответили на все мои вопросы, кроме одного:"А если я не адаптируюсь к новым линзам?" Был дан уклончивый ответ, что-то вроде "там посмотрим". Сразу я прошла диагностику. Очень доброжелательный, внимательный специалист. Уточнила все мои занятия, увлечения, интенсивность жизнедеятельности. После проверки зрения я сразу предупредила, что нижний коридор (-6) для меня много. Далее начался процесс оформления заказа. Цены: 60 тыс. руб. Я собралась уходить. Оказывается, есть варианты. А нельзя было начинать с реальных цен? В результате оказалось, что такой цены - 10 тыс. руб. не существует. Почему нельзя положить перед барышней на горячей линии прайс реальными ценами? Оформили заказ. После получения заказа специалисты заверили меня, что во время адаптации я получу сопровождение. Никакого сопровождения не было, кроме одного раза, когда я позвонила сама, чтобы сказать, что в нижней зоне мне не комфортно. Ответ был:"Нужно время". Ладно. Прошел почти месяц. Прогрессивными линзами я пользоваться не могу. 1). Я не могу работать на близком расстоянии. 2). Я не могу ходить по улице, т.к. нужно наклонять голову, плотно прижав к груди, но и тогда внизу видно не отчетливо. 3). На сайте написано "Пенсионерам при предъявлении удостоверения постоянная скидка 10% на готовые очки и очки под заказ". Что-то никакой скидки я не получила. Итак, вопрос: что будем делать?

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

2 комментария

  • Добрый день, Ирина Васильевна. Благодарим Вас за уделенное время и обратную связь!

    Приносим свои извинения за задержку ответа, просматривали видеоматериалы для прояснения ситуации. На линзы распространяется гарантия от производителя, что подразумевает замену линз на аналогичные при неадаптации при условии неверного подбора коррекции. Диапазон цен разбросан и зависит от выбора дизайна линз, который предполагает удовлетворение ваших потребностей. Вам было предложено два варианта дизайна в УТОНЧЕНИИ, ценой от 20 т.р. до 33 т.р., так как у вас высокая степень миопии. Ваш выбор был сделан в сторону линз по акционной стоимости, что выходило дешевле, чем линзы, на которые возможно сделать пенсионную скидку.

    Для дальнейшего решения ситуации предлагаем вам прийти в салон оптики. Сожалеем, что у Вас возникли неудобства.

    С заботой о Вашем зрении, команда оптики «НОВОМИР»

  • Итак, история продолжается. "Для дальнейшего решения ситуации предлагаем вам прийти в салон оптики". Приехала, надеясь, что проблема будет решена. Но нет! Предварительно по тел. 88005119910 уточнила график работы нужного оптометриста. КОМАНДА ОПТИКИ "НОВОМИР"! Ваш call-центр абсолютно не владеет информацией. Не работает сегодня, 17 марта, нужный специалист. Зато пришлось побеседовать с хамоватым мужчиной, которому я два раза рассказала о проблеме, а в результате оказалось, что он ничего не знает, ничего не решает. Очень хотелось пользоваться современными технологиями в виде прогрессивных линз. Но после общения с персоналом оптики на ул. Крылова поняла, что такое новшество не стоит потраченного времени на поездки и истраченных нервов. Написала претензию о возврате денег. Надеюсь, проблема будет решена.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы