• Новосибирск, проспект Академика Лаврентьева, 6/1 — 905 офис; 9 этаж
  • Вычислительный центр 280 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

В ноябре 2020 года отдала внешний жесткий диск на восстановление. На нем были фотографии, аккуратно рассортированные по годам и по папкам.

Мне необходимо было проверить какие фотографии есть на других дисках, каких не хватает, после этого решить, если необходимость в дорогостоящем восстановлении.

Диагностика бесплатна, посмотреть что там -...

Показать целиком

В ноябре 2020 года отдала внешний жесткий диск на восстановление. На нем были фотографии, аккуратно рассортированные по годам и по папкам.

Мне необходимо было проверить какие фотографии есть на других дисках, каких не хватает, после этого решить, если необходимость в дорогостоящем восстановлении.

Диагностика бесплатна, посмотреть что там - 5000 рублей. Хорошо, дала согласие, оплатила сумму. В течение 10 дней обещали выдать информацию. Через 10 дней сказали что не готово, потом опять позвонили, сказали ждите...

Прошел почти месяц, мне скинули ссылку по которой можно было проверить инфо.

Т.к. объем информации очень большой, а у меня уже начался загруз по работе плюс командировки, у меня к этому времени не было возможности проверить информацию. Я попросила отсрочить мое решение до тех пор, пока у меня не появится возможность. Навстречу мне не пошли. Начали звонить каждый день или через день, на мои ответы что я даже не в городе, мне отвечали что "это система звонит", поэтому звонки продолжаться будут. Назначили платное хранение... Несмотря на то, что я считала это неправильным, т.к НЦВД первый задержал сроки, мне пришлось согласиться, я попросила хотя бы не звонить мне постоянно - будет возможность определюсь и позвоню сама - это в моих интересах. Но действия это не возымело, звонки продолжались.

Кстати стоимость работы уже назвали большую, что так же неприятно.

Попросила выставить счет по б/налу (до этого мне даже не предлагали - "это вам невыгодно" (слова бухгалтера, поэтому вам и не предложили). Интересно, почему я сама не могу решить что мне выгодно, а что нет?

По б/налу действительно на несколько тысяч дороже, не стала оплачивать, попросила хотя бы какой-нибудь документ, в котором записано какую сумму и за какую услугу я оплачу (чтобы цена опять не изменилась) - отказали.

Мне пришлось согласиться.

Через некоторое время мне отдали новый жесткий диск с моей информацией. (спасибо, это было достаточно быстро). Села проверять,каково же было мое удивление, когда более ТБ фото, аккуратно рассортированные по папкам, были все перемешаны. На диске множество папок, в каждой из которых фото из разных лет, с разных мероприятий, т. е полнейший бардак. Чтобы их рассортировать, вспомнить что откуда, уйдет еще несколько месяцев!!!

Однако сотрудники даже не поняли что мне не понравилось... Сказали что это нормально, по другому и быть не могло... А предупредить?

Это был крайне неприятный визит.

Ранее я уже обращалась в вашу организацию, была вполне удовлетворена, но в этот раз это было ужасно.

Кстати, я была так расстроена, что даже не хотела открывать дома этот жесткий диск, предвкушая какую работу мне предстоит проделывать.. Сегодня я собралась с духом, открыла...... Но не открыла - диск не работает))) Просто вишенка на торте!

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

5 комментариев

  • Комментарий скрыт

  • спасибо

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Здравствуйте, Юлия Борисовна. Сожалеем, что Вы получили негативный опыт в общении с нашими специалистами. Спасибо, Вам за исчерпывающий комментарии, это позволило подробно изучить историю Вашего заказа и ход развития событий.

    Мы изо всех сил стараемся сделать всё возможное для того, чтобы спасти критически важные данные наших дорогих Заказчиков, мы прикладываем такие же усилия, как если бы это были наши собственные папки и файлы! Так мы работаем со дня нашего основания, так будет в будущем, так мы работали и с Вашим заказом. К сожалению, мы не волшебники, а всего лишь инженеры. Несмотря на все наши способности, знания и возможности мы ограничены объективной реальность этого мира. В нашей практике встречаются случаи, когда вернуть данные (в их первоначальном виде) невозможно не потому, что мы вредничаем, нам мало заплатили или мы замыслили худое, а потому что повреждения носителя оказываются фатальными и необратимыми. Ведь файлы и папочки на жестком диске существуют не в воображаемом виде. Их ничтожно микроскопические частички имеют вполне реальное физическое выражение. Если механически разрушить материал, на котором они хранятся, их нельзя будет восстановить ни за какие деньги, ни в какие сроки. Это прискорбно, но, увы, это объективная реальность физического мира вещей. Мы подробно изучили историю Вашего обращения и по существу дела можно сделать некоторые выводы. Для удобства и простоты повествования мы расположили комментарии под цитатами из текста Вашего отзыва.

    «Диагностика бесплатна, посмотреть что там - 5000 рублей…».

    Возможно, из-за слишком продолжительного срока жизни заказа на каком-то этапе обсуждений возникло недопонимание или путаница. Но утверждение не верно, из истории заказа следует, что Вами было оплачено 4 950 рублей за диск донор, это расходные материалы, которые необходимы для осуществления технологической процедуры восстановления данных. Конечно, не за посмотреть что там…

    «В течение 10 дней обещали выдать информацию. Через 10 дней сказали что не готово, потом опять позвонили, сказали ждите...». «…Прошел почти месяц, мне скинули ссылку по которой можно было проверить инфо…»

    У Вашего диска сильно повреждена магнитная поверхность, вышел из строя блок магнитных головок, это серьезная неисправность. Из-за технологических ограничений работы в подобных случаях не редко занимают продолжительное время. К сожалению, их никак нельзя ускорить без риска полной потери данных. Об этом мы всегда информируем наших заказчиков, в случае длительных работ наш специалист связывается с Заказчиком не реже раза в неделю, информирует о ходе работ и оговаривает детали если необходимо. Из истории Вашего заказа видно, что менеджер созванивался с Вами регулярно, но очень часто не мог дозвониться, телефон не отвечал или звонок обрывался.

    «Кстати стоимость работы уже назвали большую, что так же неприятно…»

    В очень редких случаях при работе с сильно повреждёнными устройствами стоимость может меняться при неблагоприятном течении процесса восстановления, это, к сожалению, тоже происходит по объективным причинам.

    НО! В случае с Вашим заказом стоимость не менялась! Были досконально изучены все этапы жизни заказа, стоимость заказа после согласований с Вами оставалась постоянной. Однако известно, что этот жёсткий диск уже поступал к нам в лабораторию от другого заказчика примерно за год до того как Вы обратились к нам и действительно, стоимость в тот раз была другой. Очевидно, что сравнивать стоимость двух обращений отстоящих друг от друга на такой длительный период, по меньшей мере, не корректно.

    «Попросила выставить счет по б/налу (до этого мне даже не предлагали…)». «По б/налу действительно на несколько тысяч дороже, не стала оплачивать…»

    Это действительно так. Тарифы для физических и юридических лиц отличаются, связано это не со способом оплаты нал/безнал. А с особенностями взаимодействия, работа с юридическими лицами отличается множеством нюансов от работы с физическими лицами. Поэтому когда Вы просите счёт на организацию происходит смена заказчика, Вы попадаете в разряд юридических лиц, соответственно и тарифы для Вас действуют как для юридического лица. Но до этого все согласования с Вами велись как с физическим лицом! Вопрос разницы цены для юридических и физических лиц слишком объёмный чтобы осветить его в рамках ответа на отзыв, но это обычная практика во многих отраслях. Например, если Вы обратитесь оператору связи (провайдеру), дистрибьютерам, строителям и т.д. и т.п. Вы увидите туже картину.

    "…это вам невыгодно" (слова бухгалтера, поэтому вам и не предложили). Интересно, почему я сама не могу решить что мне выгодно, а что нет? ...»

    Вы абсолютно правы! Это совершенно не корректная фраза, мы провели беседу с нашим менеджером, надеемся, что в будущем подобные высказывания будут исключены.

    «каково же было мое удивление, когда более ТБ фото, аккуратно рассортированные по папкам, были все перемешаны».

    Как мы уже обсудили выше, диск-пациент серьезно повреждён физически. Структура файловой системы потеряна, файлы и папочки потеряли информацию о своём месте хранения и свои названия. Для иллюстрации ситуации можно привести такую аналогию. Это как если бы разбойники разрушили в щепки деревянный стеллаж и сожгли все папки с названиями, в которых хранились бумажные документы, а сами бумажные документы, измяли и изодрали бы в клочья. Так вот текст документов можно попытаться склеить и прочитать, но названия папок и организованный стеллаж из пепла восстановить уже никак нельзя. Именно по этой причине Ваши папочки и фотографии оказались все перемешаны. Отнюдь не потому, что мы грубые неряхи или хотели Вам «насолить».

    «…Но не открыла - диск не работает))) Просто вишенка на торте!»

    Жёсткий диск, на который были записаны восстановленные данные, был абсолютно новый, его исправность Вы видели, лично проверяя результат у нас в лаборатории. Жёсткий диск, довольно хрупкое устройство, и при воздействии неблагоприятных внешних факторов, он может выйти из строя, возможно с диском произошло что-то противоестественное, в результате чего он перестал работать. На Ваш новый жёсткий диск действует гарантия производителя, Вы можете обратиться в лабораторию, мы его, безусловно, заменим!

    Юлия спасибо Вам за ваши комментарии и замечания, мы обязательно приложим дополнительные усилия для улучшения сервиса нашей лаборатории. Искренне, желаем Вам всего хорошего и безотказной работы Вашим устройствам.

  • Для меня лично уже не имеет значения, будете ли вы прикладывать усилия или нет. По факту: мне вынесли мозг, взяли деньги (немалые) и я получила НИЧЕГО((.

    Со многими пунктами вашего ответа я категорически не согласна, однако не вижу смысла это обсуждать, т.к. ПРЕДЛОЖЕНИЯ РЕШЕНИЯ с вашей стороны НЕ ПОСТУПАЕТ.

    Надеюсь мой отзыв будет полезен вашим будущим клиентам, чтобы они могли понимать что их ждет, т.к. от вас информация поступает только пост фактум.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Юлия Борисовна, здравствуйте!

    Вы получили более 20 тысяч восстановленных с Вашего физически неисправного жёсткого диска графических файлов. К сожалению, файлы без оригинальных названий (причину мы уже описывали выше). Восстановленные файлы были записаны на новый жёсткий диск, продемонстрированы и переданы Вам, лично.

    Если новый диск по каким-то причинам не работает и восстановленные файлы на нём недоступны, мы предлагаем Вам следующие вариант решения проблемы.

    Во-первых, принести неисправный жёсткий диск в лабораторию, чтобы мы могли проверить его и обменять по гарантии.

    Во-вторых, после замены жёсткого диска, повторно переписать Ваши файлы на новый диск.

    В-третьих, ещё раз проговорим, что оригинальные пути размещения файлов и их названия восстановить не представляется возможным в силу объективных причин. Но, если для Вас необходимо, чтобы файлы были сгруппированы по датам, мы можем попытаться Вам помочь. Сейчас файлы сгруппированы по названию устройства, с которого делался снимок и по качеству изображения. Используя специальные средства, мы можем попытаться перегруппировать восстановленные файлы по дате съёмки. Дата съёмки хранится в теле файла в служебной информации, для подавляющего большинства снимков это сработает (возможно, не для всех файлов, но всё-таки).

    Всего Вам хорошего, с Уважение команда НЦВД.

Загрузка рекламы