• Новосибирск, Залесского, 6
  • Горбольница 310 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Промучившись в данном образовательном учреждении 8 лет, могу сделать только один вывод: бегите подальше от этого места. Во-первых, начну с отношения, как администрации, так и преподавательского состава, - полное неуважение к студентам, хамство, угрозы, насмешки, многие преподаватели некомпетентны и, грубо говоря, с хронической ишемией головного...

Показать целиком

Промучившись в данном образовательном учреждении 8 лет, могу сделать только один вывод: бегите подальше от этого места. Во-первых, начну с отношения, как администрации, так и преподавательского состава, - полное неуважение к студентам, хамство, угрозы, насмешки, многие преподаватели некомпетентны и, грубо говоря, с хронической ишемией головного мозга, а также манией величия. Например, не буду голословной, кафедра травматологии - ни о каком учебном процессе речи и не может идти, когда преподаватель на занятии включает сериал "Знахарь" или записи Олимпиады, на просьбы объяснить материал - полный игнор, а ведь по этому предмету - экзамен, где спрашивают по полной. Кафедра анатомии - даже при правильных ответах можно угодить на пересдачу, потому что ты не понравился преподавателю, при попытках доказать свою правоту по учебникам Привеса, Синельникова и методичкам кафедры, - рейтинг в глазах препода падает до нуля, а свою ошибку он не признает. Кафедра гематологии: препод часами не приходит на пару, потом начинает опрос студентов, когда пара уже закончилась и надо ехать в другой корпус за тридевять земель, на любые попытки объясниться, два, кого не успела спросить (а пара уже кончилась и не по вине студентов произошел сбой в тайминге). И это только парочка примеров, о каждой кафедре можно нелестные отзывы написать, но это займет несколько томов. Во-вторых, коррупция, за сдачу экзаменов и зачётов (несколько прецедентов были освещены в СМИ даже). В-третьих, "идолопоклонство", под этим я подразумеваю раздутое эго сотрудников (не всех, подмечу), мало того, что признать свою ошибку никто не может ввиду гордости, но и создание касты любимчиков из близкого круга управленцев. В-четвёртых, женоненавистничество, не удивляйтесь, когда вам скажут, что ваше место на кухне варить борщи, не удивляйтесь, что вам скажут, что хирургия - не женское дело и "профилактически" влепят неуд. В-пятых, харассмент, не удивляйтесь, если препод предложит вам отработку у себя дома, или будет доставать навязчивыми сообщениями в ВК, или приглашениями на шествие кришнаитов (добрый вечер, кафедра нормальной физиологии). В-шестых, профсоюз не работает, только скидосики в кино предоставляет, если же возникнет конфликтная ситуация, вам никто не поможет, петиции не имеют смысла, забудьте. В-седьмых, общага - грабежи, тараканы, неработающие камеры, хамское отношение. Восьмой пункт: условия обучения, не удивляйтесь, если занятие будет проходить в подвале под туалетом, когда ваш ответ, прерывается звуком смыва, или в крохотной комнатке два на два, где вы сидите друг у друга "на головах", или в ординаторской, где нет стульев на 10-13 студентов и вы стоите часами. В туалетах нет бумаги и мыла, появляются они только, когда приходит плановая проверка. Во многих местах нет мест для приема пищи (буфетов, столовых и тэ дэ). Практические знания поверхностные, предоставить отработку навыков на симуляторах - "нет, они же дорогие, а вдруг сломаются". Ещё один пункт - отказы в предоставлении нормативно-правовых документов, отмазки, мол, "смотрите на сайте", а сайт - уххх, отдельная песня (неудобный, лагающий), но это ладно, бывает. Также многие занятия проводятся по старым, неактуальным и просто смехотворным материалам: например, прославление БАДов или занятия по пат анатомии по учебникам 60х годов. Множество ненужных акцентов в учебном плане - взять хотя бы дословное переписывание методичке по БЖ. Никаких поблажек работающим студентам (я не имею в виду какое-то особое отношение), взрослые люди, обучаясь в ординатуре, когда у многих уже семьи, и они вынуждены работать, не могут опоздать даже. "Ваша учеба - это ваша работа" - если бы ещё покушать и оплатить коммуналку можно было с такой "работой". В ординатуре вообще интересно, под видом образовательного процесса, в качестве массовки сгоняют всех на какую-нибудь конференцию, не спорю, это полезно бывает, новая, интересная информация по вашему профилю, но это не должно препятствовать основному образовательному процессу, превращаясь в обязательную рутину. Иногда приказами отдела ординатуры вы должны одновременно присутствовать на двух конференциях одновременно, или фотографировать себя, чтобы доказать свое присутствие,или находиться на конференции с 09.00 до 20.00 (согласно плану - учеба должна заканчиваться в 17.00 или в 18.00, точно не помню), или же съемка на видео всего лекционного зала для того, чтобы убедиться в присутствии ординаторов. Организация аккредитации - тот ещё цирк, тайминга нет, приходишь в 09.00, когда заявлен ваш заход, а проходишь станции в 13.00, например, на отработках навыков разные эксперты диктуют нюансы по-своему, на "пробниках" все вообще может пойти не по плану и вместо сценария вас будут спрашивать вне алгоритма, хотя этим занимаются на семинарах, а не тогда, когда надо оттараторить алгоритм. Ошибки в тестах к коллоквиумам - дело обычное и привычное, даже если все знаешь, можешь подскользнулся на ошибках в электронной системе. И многое, многое другое, эмоций достаточно на всю жизнь благодаря этому месту, спасибо, но не стоило. Из плюсов только: некоторые реально крутые преподы, которые хотят и могут научить, наличие внеурочной деятельности, конференций, олимпиад, предоставление материалов для подготовке к ним, наличие "автоматов" за особые заслуги (победа в олимпиаде или научной конференции), наличие в общаге комнаты для самоподготовки, появление электронных пропусков. Да и, пожалуй, всё. Пожалуйста, исправьте недочёты: я не методист, и не имею никакого отношения к преподавательской деятельности, но тут и дураку понятно, что нужны перемены. Пока что я не вижу прогресса, и это печально, ведь люди студенты многие платят немалые деньги, хотят учиться и стать достойным специалистом, не даром, рейтинг учреждения такой низкий, ведь проблемы как были, так и остаются, и похоже что администрации плевать на эти огрехи. Я больше получила пользы от работы в разных больницах, чем в этом месте, хотя учить должны как раз-таки здесь. Поэтому, в заключение, скажу, что на данный момент не рекомендую поступать в данное учебное заведение, оно не выполняет свою основную функцию - обучение кадров, так ещё и польют с ног до головы, не считаясь с вашим мнением.

  • 6
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

16 комментариев

  • А потом мы удивляемся низкому уровню медицины.Ужас какой то!!!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Полностью согласен! Слов нет!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Не стоит воспринимать этот отзыв за чистую монету.

    Глупости написаны по большей части.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Наслышана, увы. Потому есть знакомые, которые принципиально поступали в Томский медуниверситет. Отличный отзыв. Еще бы продублировать его в профильные органы.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Угу, мои знакомые в Барнаульский поступали по такой же причине.

    Как минимум настолько оголтелого взяточничества, мне кажется, больше просто нигде нет, как в нашем.

    Органам и вообще всем ведь все прекрасно известно... Известно в том числе и благодаря блогерам, той же Лизе Нагорской. Но точно так же прекрасно и по барабану.

    П. С. А потом студенты, которые в грязных схемах участвовали, спокойно врачами трудятся в госках и в частных, например, Трубин, онколог в Юноне и какой-то госке, не помню.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Лиза она не нагорская, а нагорная.

    Она позвоночная и такая же взяткодательница была со своими родителями врачами. Тоже мне пример привели.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Почему Нагорная?

    И как это отменяет тот факт, что она много всего порассказала о том, как в этой лавочке все устроено? Я ж её как пример хорошей ученицы и порядочного человека не приводила.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Ничего она о нгму не рассказала. Просто хрень какую то несла и вообще никак не раскрыла тему. Какой-то абсурд выкакала из своих уст.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Только не совсем соглашусь с выводом о гордости, как причине неспособности признавать свою неправоту. Это -не гордость. А скорее, гордыня, идущая от идиотизма, и комплекс неполноценности, идущий от осознания себя пустым местом. Вот бедные студенты и служат пробкой в большой пробоине в головах.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • А что с Трубиным не так? Учился с моей подругой в одном классе... Теперь можно сказать сосед мой... Знаю, что он онколог. Подругу мамы оперировали когда на горке, так она молилась чтобы только не он ее оперировал и вел палату, пронесло.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Сходу не нашлась та статья, но суть в том, что он, будучи студентом, и ещё одна студентка помогали преподавателю в какое-то там его взяточнической схеме

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • А вот, нашлось https://ngs.ru/text/gorod/2008/0...

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Наш мед.институт коррупцией славился во все времена. Уровень образования ниже плинтуса, база знаний - ноль. А потом нас "лечат" вот такие "специалисты". Ещё и приоритет сейчас гражданам ближнего зарубежья, а потом уже свои местные...

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Такие отзывы обычно пишут двоечники. ))

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • К чему такая конспирация? Текста много, а выхлопа - 0ль.

    Выговский бухой постоянно в хлам на парах и включает сериалы на травматологии и ортопедии!

    На анатомии нормальной(особенно Елесин)почти каждый препод желает взять денежку в конверте.На патологической анатомии ситуация аналогичная.

    По поводу работы во время орды-, дак это ваши проблемы личные!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Савченко забыли отметить с судебной медицины. Так же любитель денег со студентов.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы