- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Промучившись в данном образовательном учреждении 8 лет, могу сделать только один вывод: бегите подальше от этого места. Во-первых, начну с отношения, как администрации, так и преподавательского состава, - полное неуважение к студентам, хамство, угрозы, насмешки, многие преподаватели некомпетентны и, грубо говоря, с хронической ишемией головного...
Промучившись в данном образовательном учреждении 8 лет, могу сделать только один вывод: бегите подальше от этого места. Во-первых, начну с отношения, как администрации, так и преподавательского состава, - полное неуважение к студентам, хамство, угрозы, насмешки, многие преподаватели некомпетентны и, грубо говоря, с хронической ишемией головного мозга, а также манией величия. Например, не буду голословной, кафедра травматологии - ни о каком учебном процессе речи и не может идти, когда преподаватель на занятии включает сериал "Знахарь" или записи Олимпиады, на просьбы объяснить материал - полный игнор, а ведь по этому предмету - экзамен, где спрашивают по полной. Кафедра анатомии - даже при правильных ответах можно угодить на пересдачу, потому что ты не понравился преподавателю, при попытках доказать свою правоту по учебникам Привеса, Синельникова и методичкам кафедры, - рейтинг в глазах препода падает до нуля, а свою ошибку он не признает. Кафедра гематологии: препод часами не приходит на пару, потом начинает опрос студентов, когда пара уже закончилась и надо ехать в другой корпус за тридевять земель, на любые попытки объясниться, два, кого не успела спросить (а пара уже кончилась и не по вине студентов произошел сбой в тайминге). И это только парочка примеров, о каждой кафедре можно нелестные отзывы написать, но это займет несколько томов. Во-вторых, коррупция, за сдачу экзаменов и зачётов (несколько прецедентов были освещены в СМИ даже). В-третьих, "идолопоклонство", под этим я подразумеваю раздутое эго сотрудников (не всех, подмечу), мало того, что признать свою ошибку никто не может ввиду гордости, но и создание касты любимчиков из близкого круга управленцев. В-четвёртых, женоненавистничество, не удивляйтесь, когда вам скажут, что ваше место на кухне варить борщи, не удивляйтесь, что вам скажут, что хирургия - не женское дело и "профилактически" влепят неуд. В-пятых, харассмент, не удивляйтесь, если препод предложит вам отработку у себя дома, или будет доставать навязчивыми сообщениями в ВК, или приглашениями на шествие кришнаитов (добрый вечер, кафедра нормальной физиологии). В-шестых, профсоюз не работает, только скидосики в кино предоставляет, если же возникнет конфликтная ситуация, вам никто не поможет, петиции не имеют смысла, забудьте. В-седьмых, общага - грабежи, тараканы, неработающие камеры, хамское отношение. Восьмой пункт: условия обучения, не удивляйтесь, если занятие будет проходить в подвале под туалетом, когда ваш ответ, прерывается звуком смыва, или в крохотной комнатке два на два, где вы сидите друг у друга "на головах", или в ординаторской, где нет стульев на 10-13 студентов и вы стоите часами. В туалетах нет бумаги и мыла, появляются они только, когда приходит плановая проверка. Во многих местах нет мест для приема пищи (буфетов, столовых и тэ дэ). Практические знания поверхностные, предоставить отработку навыков на симуляторах - "нет, они же дорогие, а вдруг сломаются". Ещё один пункт - отказы в предоставлении нормативно-правовых документов, отмазки, мол, "смотрите на сайте", а сайт - уххх, отдельная песня (неудобный, лагающий), но это ладно, бывает. Также многие занятия проводятся по старым, неактуальным и просто смехотворным материалам: например, прославление БАДов или занятия по пат анатомии по учебникам 60х годов. Множество ненужных акцентов в учебном плане - взять хотя бы дословное переписывание методичке по БЖ. Никаких поблажек работающим студентам (я не имею в виду какое-то особое отношение), взрослые люди, обучаясь в ординатуре, когда у многих уже семьи, и они вынуждены работать, не могут опоздать даже. "Ваша учеба - это ваша работа" - если бы ещё покушать и оплатить коммуналку можно было с такой "работой". В ординатуре вообще интересно, под видом образовательного процесса, в качестве массовки сгоняют всех на какую-нибудь конференцию, не спорю, это полезно бывает, новая, интересная информация по вашему профилю, но это не должно препятствовать основному образовательному процессу, превращаясь в обязательную рутину. Иногда приказами отдела ординатуры вы должны одновременно присутствовать на двух конференциях одновременно, или фотографировать себя, чтобы доказать свое присутствие,или находиться на конференции с 09.00 до 20.00 (согласно плану - учеба должна заканчиваться в 17.00 или в 18.00, точно не помню), или же съемка на видео всего лекционного зала для того, чтобы убедиться в присутствии ординаторов. Организация аккредитации - тот ещё цирк, тайминга нет, приходишь в 09.00, когда заявлен ваш заход, а проходишь станции в 13.00, например, на отработках навыков разные эксперты диктуют нюансы по-своему, на "пробниках" все вообще может пойти не по плану и вместо сценария вас будут спрашивать вне алгоритма, хотя этим занимаются на семинарах, а не тогда, когда надо оттараторить алгоритм. Ошибки в тестах к коллоквиумам - дело обычное и привычное, даже если все знаешь, можешь подскользнулся на ошибках в электронной системе. И многое, многое другое, эмоций достаточно на всю жизнь благодаря этому месту, спасибо, но не стоило. Из плюсов только: некоторые реально крутые преподы, которые хотят и могут научить, наличие внеурочной деятельности, конференций, олимпиад, предоставление материалов для подготовке к ним, наличие "автоматов" за особые заслуги (победа в олимпиаде или научной конференции), наличие в общаге комнаты для самоподготовки, появление электронных пропусков. Да и, пожалуй, всё. Пожалуйста, исправьте недочёты: я не методист, и не имею никакого отношения к преподавательской деятельности, но тут и дураку понятно, что нужны перемены. Пока что я не вижу прогресса, и это печально, ведь люди студенты многие платят немалые деньги, хотят учиться и стать достойным специалистом, не даром, рейтинг учреждения такой низкий, ведь проблемы как были, так и остаются, и похоже что администрации плевать на эти огрехи. Я больше получила пользы от работы в разных больницах, чем в этом месте, хотя учить должны как раз-таки здесь. Поэтому, в заключение, скажу, что на данный момент не рекомендую поступать в данное учебное заведение, оно не выполняет свою основную функцию - обучение кадров, так ещё и польют с ног до головы, не считаясь с вашим мнением.
А потом мы удивляемся низкому уровню медицины.Ужас какой то!!!
Полностью согласен! Слов нет!
Не стоит воспринимать этот отзыв за чистую монету.
Глупости написаны по большей части.
Наслышана, увы. Потому есть знакомые, которые принципиально поступали в Томский медуниверситет. Отличный отзыв. Еще бы продублировать его в профильные органы.
Угу, мои знакомые в Барнаульский поступали по такой же причине.
Как минимум настолько оголтелого взяточничества, мне кажется, больше просто нигде нет, как в нашем.
Органам и вообще всем ведь все прекрасно известно... Известно в том числе и благодаря блогерам, той же Лизе Нагорской. Но точно так же прекрасно и по барабану.
П. С. А потом студенты, которые в грязных схемах участвовали, спокойно врачами трудятся в госках и в частных, например, Трубин, онколог в Юноне и какой-то госке, не помню.
Лиза она не нагорская, а нагорная.
Она позвоночная и такая же взяткодательница была со своими родителями врачами. Тоже мне пример привели.
Почему Нагорная?
И как это отменяет тот факт, что она много всего порассказала о том, как в этой лавочке все устроено? Я ж её как пример хорошей ученицы и порядочного человека не приводила.
Ничего она о нгму не рассказала. Просто хрень какую то несла и вообще никак не раскрыла тему. Какой-то абсурд выкакала из своих уст.
Только не совсем соглашусь с выводом о гордости, как причине неспособности признавать свою неправоту. Это -не гордость. А скорее, гордыня, идущая от идиотизма, и комплекс неполноценности, идущий от осознания себя пустым местом. Вот бедные студенты и служат пробкой в большой пробоине в головах.
А что с Трубиным не так? Учился с моей подругой в одном классе... Теперь можно сказать сосед мой... Знаю, что он онколог. Подругу мамы оперировали когда на горке, так она молилась чтобы только не он ее оперировал и вел палату, пронесло.
Сходу не нашлась та статья, но суть в том, что он, будучи студентом, и ещё одна студентка помогали преподавателю в какое-то там его взяточнической схеме
А вот, нашлось https://ngs.ru/text/gorod/2008/0...
Наш мед.институт коррупцией славился во все времена. Уровень образования ниже плинтуса, база знаний - ноль. А потом нас "лечат" вот такие "специалисты". Ещё и приоритет сейчас гражданам ближнего зарубежья, а потом уже свои местные...
Такие отзывы обычно пишут двоечники. ))
К чему такая конспирация? Текста много, а выхлопа - 0ль.
Выговский бухой постоянно в хлам на парах и включает сериалы на травматологии и ортопедии!
На анатомии нормальной(особенно Елесин)почти каждый препод желает взять денежку в конверте.На патологической анатомии ситуация аналогичная.
По поводу работы во время орды-, дак это ваши проблемы личные!
Савченко забыли отметить с судебной медицины. Так же любитель денег со студентов.