- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Около трёх лет возим сюда питомца, никогда никаких проблем не было, всегда вежливые, приветливые сотрудники как на ресепшене, так и медсестры, врачи. Но недавно видимо начала работать сотрудница, которая отвечает на звонки, и я вторую неделю не могу записать кота на чистку ушей (20 мин.). В первый мой звонок она утверждала, что все ближайшие дни...
Около трёх лет возим сюда питомца, никогда никаких проблем не было, всегда вежливые, приветливые сотрудники как на ресепшене, так и медсестры, врачи. Но недавно видимо начала работать сотрудница, которая отвечает на звонки, и я вторую неделю не могу записать кота на чистку ушей (20 мин.). В первый мой звонок она утверждала, что все ближайшие дни расписаны, а на более дальнее время (через неделю) отказалась записывать, мотивируя тем, что "люди поназаписываются заранее, а потом отменяют". Странно такое слышать от частной клиники. Во второй мой звонок сегодня, 26.04.2025, и попытку записаться снова был отказ, я могу понять, что выходные 26-27.04 расписаны, и не рассчитывали, в будние мы не можем, а на вопрос о режиме работы 1-4 мая ответила, что ещё нет расписания. И всё это с таким гонором, таким хамским тоном, как-будто я к ней домой позвонила или она директор клиники, не меньше. Потом вообще пошло что-то ненормальное: она стала кричать на меня, вопрошать "кто я такая" (!!!), а на просьбу озвучить свою фамилию, чтобы довести информацию до руководства, отказалась ее назвать. Требовала назвать мою, чтобы внести в "чёрный" список клиники! Прослушайте тел разговор, это же кошмар какой-то! Так разговаривать с клиентом - вообще впервые с таким сталкиваюсь. Клиника настолько зажиточна, что может себе позволить нанять таких сотрудников, которые отшивают клиентов, не записывают их ещё и хамят в ответ на попытку записаться? Жду обратной связи от руководства клиники, это невозможно так оставлять, такие "сотрудники" не должны работать в сфере с людьми и животными.
Добавляю чеки, подтверждающие, что являемся клиентами этой клиники.