O`hara

Магазин верхней одежды
  • Новосибирск, проспект Карла Маркса, 2 — 1 этаж
  • Площадь Маркса 90 м
  • Студенческая 900 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Не хотите проблем с вашей одеждой, не заходите в этот магазин! Ставят на одежду замки отвратительного качества, у меня сломался на второй день. При обращении в магазин отфутболили со словами - на замки гарантия не распространяется! То есть, следуя из логике - можно ставить фурнитуру самого низкого качества, а потом, когда она сломается, бегай, ищи...

Показать целиком

Не хотите проблем с вашей одеждой, не заходите в этот магазин! Ставят на одежду замки отвратительного качества, у меня сломался на второй день. При обращении в магазин отфутболили со словами - на замки гарантия не распространяется! То есть, следуя из логике - можно ставить фурнитуру самого низкого качества, а потом, когда она сломается, бегай, ищи независимую экспертизу или меняй замок ( не самое дешевое удовольствие) за свои деньги! В общем - один из самых отвратительных магазинов!!!

Добрый вечер, ser1200!

Благодарим вас за оставленный отзыв.

Пожалуйста, продублируйте Ваш отзыв на почту: evg@ohara.su. Мы постараемся решить ваш вопрос

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

3 комментария

  • Добрый вечер, ser1200!

    Благодарим вас за оставленный отзыв.

    Пожалуйста, продублируйте Ваш отзыв на почту: evg@ohara.su. Мы постараемся решить ваш вопрос

  • Здравствуйте! Для начала разберитесь со своим персоналом! Отвратительное обслуживание! На пояснение проблемы с замком - Ваша начальница в магазине (к сожалению не спросил ее ФИО) просто отфутболила меня со словами что замок - это не гарантийный случай и если я хочу решить эту проблему - должен найти независимую экспертизу, пройти экспертизу, дождаться их заключения и снова обратиться за их милостливым решением! Нормально? Зимой! То есть не важно, что ты купил пуховик для зимы, ты бегай с ним по экспертизам и не ходи в нем! Поэтому у меня нет больше желания общаться ни с кем из Вашей компашки!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Добрый день, ser1200!

    Действительно гарантии на фурнитуру нет, так как российским законодательством не выпущен ГОСТ по фурнитуре на пуховиках. Наша компания считает необходимым помогать своим Покупателям в ситуациях поломки фурнитуры. В связи с этим прошу вас написать письмо на адрес evg@ohara.su и указать там свой телефон. Мы постараемся произвести ремонт в быстрые сроки.

Загрузка рекламы