- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Неделю назад купила в магазине на Гоголя, 26 зимнюю куртку на смену пуховику. Купила без всяких акций, за полную стоимость – почти за 9 тысяч. Через два дня разлезся шов на планке. Пошла в магазин узнать свои дальнейшие действия. Компания из 5 (пяти!) продавцов, болтающих возле кассы, встретила меня фразой «Это вы сами вырвали молнией!». Да...
Неделю назад купила в магазине на Гоголя, 26 зимнюю куртку на смену пуховику. Купила без всяких акций, за полную стоимость – почти за 9 тысяч. Через два дня разлезся шов на планке. Пошла в магазин узнать свои дальнейшие действия. Компания из 5 (пяти!) продавцов, болтающих возле кассы, встретила меня фразой «Это вы сами вырвали молнией!». Да неужели? Вот так однозначно? Потом я выслушала, что при покупке надо тщательно осматривать все швы, что сами продавцы только так и делают, что все грамотные покупатели так делают и что я, ограничившись поверхностным взглядом на вещь, сама виновата, если у меня брак. Слова, что при покупке шов выглядел совершенно нормально и при примерке в магазине не разлезся, на компанию грамотных продавцов воздействия не оказали.
Я все же спросила, как решаются ситуации со «скрытыми дефектами», и узнала про экспертизу сроком 10 рабочих дней и ремонт в случае подтверждения дефекта. Это-то все сделано, я думаю, по законодательству, но специально купить куртку и две недели весны ходить в пуховике из-за плохо сшитого товара обидно. Плюс очевидное однозначное обвинение, что я это сделала сама, сразу заставляет с подозрением относиться к экспертизе в этом магазине. Возможно, я не права и эксперты могут быть объективными, но тогда странно, почему же девочки-продавцы так агрессивно настроены к покупателям.
И хотя я была уверена, что шов разошелся из-за брака, починила я все сама, поскольку шить я умею и отдавать куртку на несколько недель не хотела. Но фото распоротого шва прикладываю, чтобы подтвердить – с одной стороны в шов было захвачено 2 мм материала, который и вырвался при носке.
Оценка «два» даже не за саму куртку с браком, а за абсолютно недружелюбное отношение к покупателю. Покупала я в OHARA неоднократно в разных филиалах и вряд ли совсем вычеркну его из своего списка магазинов, но идти именно в этот магазин желания точно нет.
Добрый день, Светлана!
Благодарим вас за оставленный отзыв.
Приносим свои извинения за лишнее напряжение при принятии претензии. Обязательно проговорим вашу ситуацию с сотрудниками магазина для улучшения общей атмосферы при работе с претензиями!
Благодарим вас, что остаётесь нашим постоянным покупателем. Напишите, пожалуйста, на почту...
Добрый день, Светлана!
Благодарим вас за оставленный отзыв.
Приносим свои извинения за лишнее напряжение при принятии претензии. Обязательно проговорим вашу ситуацию с сотрудниками магазина для улучшения общей атмосферы при работе с претензиями!
Благодарим вас, что остаётесь нашим постоянным покупателем. Напишите, пожалуйста, на почту evg@ohara.su ваш номер телефона и ФИО, мы приготовили для вас презент и хотим договориться о том, как передать его вам.
Потому что они имеют с проданной вещи процент, а возвращать стоимость - значит лишить себя заработка!
Добрый день, Светлана!
Благодарим вас за оставленный отзыв.
Приносим свои извинения за лишнее напряжение при принятии претензии. Обязательно проговорим вашу ситуацию с сотрудниками магазина для улучшения общей атмосферы при работе с претензиями!
Благодарим вас, что остаётесь нашим постоянным покупателем. Напишите, пожалуйста, на почту evg@ohara.su ваш номер телефона и ФИО, мы приготовили для вас презент и хотим договориться о том, как передать его вам.
Добрый день! Спасибо, что интересуетесь отзывами покупателей. Только и здесь какая-то неувязка: номер телефона и имя я отправила, еще 1 марта, но в ответ - тишина. Зачем было спрашивать? Забавно.
Добрый день, Светлана!
Извините, что долго не получали ответ. Отправила письмо вам на почту.