O`hara

Магазин верхней одежды
  • Новосибирск, улица Гоголя, 26 — 2 этаж
  • Сибирская 430 м
  • Маршала Покрышкина 550 м
  • Красный проспект 700 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Неделю назад купила в магазине на Гоголя, 26 зимнюю куртку на смену пуховику. Купила без всяких акций, за полную стоимость – почти за 9 тысяч. Через два дня разлезся шов на планке. Пошла в магазин узнать свои дальнейшие действия. Компания из 5 (пяти!) продавцов, болтающих возле кассы, встретила меня фразой «Это вы сами вырвали молнией!». Да...

Показать целиком

Неделю назад купила в магазине на Гоголя, 26 зимнюю куртку на смену пуховику. Купила без всяких акций, за полную стоимость – почти за 9 тысяч. Через два дня разлезся шов на планке. Пошла в магазин узнать свои дальнейшие действия. Компания из 5 (пяти!) продавцов, болтающих возле кассы, встретила меня фразой «Это вы сами вырвали молнией!». Да неужели? Вот так однозначно? Потом я выслушала, что при покупке надо тщательно осматривать все швы, что сами продавцы только так и делают, что все грамотные покупатели так делают и что я, ограничившись поверхностным взглядом на вещь, сама виновата, если у меня брак. Слова, что при покупке шов выглядел совершенно нормально и при примерке в магазине не разлезся, на компанию грамотных продавцов воздействия не оказали.

Я все же спросила, как решаются ситуации со «скрытыми дефектами», и узнала про экспертизу сроком 10 рабочих дней и ремонт в случае подтверждения дефекта. Это-то все сделано, я думаю, по законодательству, но специально купить куртку и две недели весны ходить в пуховике из-за плохо сшитого товара обидно. Плюс очевидное однозначное обвинение, что я это сделала сама, сразу заставляет с подозрением относиться к экспертизе в этом магазине. Возможно, я не права и эксперты могут быть объективными, но тогда странно, почему же девочки-продавцы так агрессивно настроены к покупателям.

И хотя я была уверена, что шов разошелся из-за брака, починила я все сама, поскольку шить я умею и отдавать куртку на несколько недель не хотела. Но фото распоротого шва прикладываю, чтобы подтвердить – с одной стороны в шов было захвачено 2 мм материала, который и вырвался при носке.

Оценка «два» даже не за саму куртку с браком, а за абсолютно недружелюбное отношение к покупателю. Покупала я в OHARA неоднократно в разных филиалах и вряд ли совсем вычеркну его из своего списка магазинов, но идти именно в этот магазин желания точно нет.

  • 1
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

4 комментария

  • Потому что они имеют с проданной вещи процент, а возвращать стоимость - значит лишить себя заработка!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Добрый день, Светлана!

    Благодарим вас за оставленный отзыв.

    Приносим свои извинения за лишнее напряжение при принятии претензии. Обязательно проговорим вашу ситуацию с сотрудниками магазина для улучшения общей атмосферы при работе с претензиями!

    Благодарим вас, что остаётесь нашим постоянным покупателем. Напишите, пожалуйста, на почту evg@ohara.su ваш номер телефона и ФИО, мы приготовили для вас презент и хотим договориться о том, как передать его вам.

  • Добрый день! Спасибо, что интересуетесь отзывами покупателей. Только и здесь какая-то неувязка: номер телефона и имя я отправила, еще 1 марта, но в ответ - тишина. Зачем было спрашивать? Забавно.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Добрый день, Светлана!

    Извините, что долго не получали ответ. Отправила письмо вам на почту.

Загрузка рекламы