- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
В 2 GIS у данного адреса указаны рубрики "Розница/Интернет-магазин". Поэтому отзыв об Эльдорадо идет сюда.
Хочешь стать худшим магазином, спроси Эльдорадо как.
Внезапно сломалась стиральная машина. После просмотра пары-тройки профильных интернет-ресурсов, решили сделать заказ в Эльдорадо – доставку ждать 5 дней, но зато у товара устраивают все...
В 2 GIS у данного адреса указаны рубрики "Розница/Интернет-магазин". Поэтому отзыв об Эльдорадо идет сюда.
Хочешь стать худшим магазином, спроси Эльдорадо как.
Внезапно сломалась стиральная машина. После просмотра пары-тройки профильных интернет-ресурсов, решили сделать заказ в Эльдорадо – доставку ждать 5 дней, но зато у товара устраивают все характеристики. Итак, 18.12 оформлен и оплачен товар, получено подтверждение «Ваш заказ исполняется», а накануне дня доставки – подтверждение даты доставки. Правда, чтобы ждать доставку, нужно пропустить половину рабочего дня на напряженной предновогодней неделе, но ведь это нам нужен товар, так что ждем. Кажется, что может пойти не так?
За час до начала времени доставки приходит сообщение «К сожалению, по заказу … товар закончился. Позвоните нам, поможем с подбором похожей модели». Прям вот так? Зашел экспедитор на склад, ой, а машинки-то нет. Все кончились. А сообщить об отсутствии товара в момент оплаты? Ну или за пару дней до доставки? Но это ж было бы не Эльдорадо, верно? Настоящие магазины ведь ничем покупателям не обязаны, да?
Понятно, что дальнейший разговор с оператором прошел на повышенных тонах и не принес ни малейшего результата кроме предложения ждать новый заказ еще два дня с доставкой почему-то уже в два раза дороже. Ну или отменить этот с возвратом оплаты в течение 3-5 суток (классные сроки, у людей же всегда наготове пачка банкнот для еще одной попытки покупки). Разумеется, выбрали отмену, потому что связываться с Эльдорадо снова нет ни малейшего желания. Ставлю «единицу» с огромным сожалением, что на Флампе нет оценки ниже.