- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Впервые сегодня столкнулся с О'кеем - и посчастливилось именно тому, что в "Ауре". В работе этого предприятия я заметил следующее:
1. Отношение к посетителю как к состоявшемуся вору;
2. Ленивый и медлительный персонал;
3. Идиотская организация процессов, которую нормальному человеку не понять.
1: Я зашёл в О'кей после удачного рабочего дня,...
Впервые сегодня столкнулся с О'кеем - и посчастливилось именно тому, что в "Ауре". В работе этого предприятия я заметил следующее:
1. Отношение к посетителю как к состоявшемуся вору;
2. Ленивый и медлительный персонал;
3. Идиотская организация процессов, которую нормальному человеку не понять.
1: Я зашёл в О'кей после удачного рабочего дня, предвкушая как сейчас дома буду делать музыку. В руке была бутылка колы 1,5 л, где что-то плескалось на дне. Камер хранения нет. Я взял двушку колы - уже полную - и рассчитался за неё на кассе. Тётка говорит - пакет нужен? - я ей - да, плиз, дайте. Куда-то за спину мне показывает - мол, возьмите там. Где-то на уровне колен, за двойной очередью людей, в каком-то сумраке. Лезь, доставай. Пришлось бы всех попросить сдать назад, поэтому я воздержался. А что, мол, у вас за вторая бутылка - спрашивает мадам. 100 мл из 1,5 литров. Я ей показываю, говорю - бутылка со мной пришла. Нет, говорит, вы её наверно выпили в магазине. Просто невероятно: я активно пил бутылку 6,5 часов на работе. И эта одарённая дама говорит, что это можно было сделать у них.. в магазине. клиника. (тупость № 1). Зовём охрану.
2. Ленивый и медлительный персонал. Охрана запрашивает пост видеонаблюдения - описывает меня в деталях - очередь стоит - и меня на виду у людей, как животное или раба громким голосом описывают третьему лицу. Причём, охранник наблюдателя назвал как-то, что я понял - мужик не сидит, глядя в мониторы, а ищет в них что-то когда попросят (лень №1 или технология такая?). Ждём 10 минут, 15... Я-то знаю, что я на коне - начинаю его троллить. Почему, говорю, ящиков нет? И как можно выпить 1,5 л колы в вашем магазине, чтобы наблюдение не заметило? Ящики, говорит, сэкономили, не поставили (что?!). Второй довод - весь люд с "Ауры" снесёт весь свой скарб к ним, в океевские камеры хранения, чтобы гулять налегке, а покупателям не хватит ящиков. Понятно, лучше вообще пусть не будет, лучше пообыскиваем до поклевещем на вас. Считаю это тупостью № 2. И позором, кстати. И говорит - в нашем магазине - элементарно выпить 2 двушки колы, чтобы охрана не заметила. То есть, ленивая, слепая охрана, бездельник на камерах - это повод нас, господа, ставить в неловкое положение отвратными сценами задержаний на кассе. Мол, "мы лучше обыщем вас всех, чем разоримся на ещё пару камер и шкафчики". Предлагаю вынести этот слоган на флаг и сайт новосибирского О'кея. Это тупостью № 3. Ждём дальше, охранник придаёт импульса коллеге по рации, рано или поздно это заканчивается. Покупать, естестенно ничего не стал. И было отвратительно. Я все доводы О'кея могу понять - много воруют, много людей, сотрудники ленятся. Но я захотел пообщаться с менеджментом, чтобы обсудить, как так вышло вообще - что я потерял уже полчаса - и в хлам убил настроение и вдохновение из-за нелепого подозрения в ситуации, где подозрение против меня было незаконным.
3. Идиотская организация процессов, которую нормальному человеку не понять. Никого из управляющих даже среднего звена не оказалось. Все претензии и вообще взаимодействие - через стойку информации, - несколько раз сказала мне мадам-кассир.
Осматриваю документы у стойки информации. 1 новосибирский телефон. Звоню туда - поднимает девушка, которая работает на этой же самой стойке информации. (тупость №4). Зачем, спрашиваю, в 1 шаге от стойки указывать её телефон? Согласен, это может быть полезно. Но чаще будет напротив. Мне нужен был босс. Оказалось, за боссом надо утром приходить. Что ж, схожу. Ещё и питерского учредителя проинформирую о ситуации. Ишь, гляди - зашёл за кока-колой в О'кей - и попал в загон, где вертухаи зеков стерегут. Эти двое... кассирша и охранник - пока им не сказали, что я чист - они смотрели на меня, как на вещь. Их нелепые подозрения, что я сделал невозможное в их магазине - как бы передало меня к ним в зависимость на время. На это время они чувствовали надо мной власть. Сотканный из тупостей О'кей передал меня в юрисдикцию двух своих не самых лучших сотрудников - и пришлось терпеть. Мерзкая ситуация, тошнит до сих пор. И ежедневно О'кей ставит в эти условия тысячи своих покупателей. В чём причина столь бычьего отношения, хотелось бы знать. И непременно узнаю.
они просто выполняли свою работу, а вы должны понимать ,что в магазин со своим нельзя,или вы должны были это своё ,все запаковать в пакет.
Если со своим нельзя, то должны быть камеры хранения, в которых, кстати, никто НЕ ОБЯЗАН оставлять свои вещи! И вообще, где Вы прочитали, что "нельзя со своим"? для этого у них камеры наблюдения есть.
Подозрение не может быть законным или незаконным. Оно может просто быть или же не быть.
Это так, просто глаз выцепил)
Печальная ситуация! Часто хожу в О'кей,тк живу рядом. За все годы не сталкивалась:( а вообще - сочувствую. Сам магазин хороший...
Все, конечно, правильно - тупость эталонная. Но мне бы в такой ситуации мое время было бы дороже - что мешало оставить пустую бутылку где-нибудь в магазине (кстати, там есть урны?). А проходить на кассу с ней - Вы просто сами вызвали такую реакцию, предписанную инструкцией сотрудников - по-другому и не могло быть.
И да, задерживать Вас никто не имел права - Вы могли просто уйти. Любое физическое воздействие на Вас повлекло бы большие проблемы для охранников, единственное что они вправе сделать - вызвать полицию.
Можно было на входе в магазин показать охраннику, он бы тебе наклейку специальную наклеил, и проблем бы небыло!