• Филиал не найден

Om nirvana

Арт-кафе

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Были с друзьями в кафе на 20го декабря. Столик забронировали заранее, по телефону девушка была очень вежлива, так как в кафе мы не были ни разу, объяснила, какие у них есть столики, лавочки, балдахины и т.д. Все замечательно. На следующий день мы пришли в кафе. В самом кафе уютно, приятная атмосфера, посетителей немного. Заказы приносили быстро,...

Показать целиком

Были с друзьями в кафе на 20го декабря. Столик забронировали заранее, по телефону девушка была очень вежлива, так как в кафе мы не были ни разу, объяснила, какие у них есть столики, лавочки, балдахины и т.д. Все замечательно. На следующий день мы пришли в кафе. В самом кафе уютно, приятная атмосфера, посетителей немного. Заказы приносили быстро, официантка была также вежливой. Примерно через 2 часа, после того, как мы пришли в кафе, к нам подходит девушка, сотрудница кафе. В руках она держит билеты и не представляясь сообщает нам, что "у нас сегодня в кафе программа, поэтому вам нужно купить билеты по 150 рублей каждый". Мы очень удивляемся и отвечаем, что при бронировании столика и даже когда мы сюда пришли никто и словом не обмолвился о платном входе. Нас не интересовала программа и мы могли бы отправится в другое заведение. Нас было 4 человека и наш чек уже к тому моменту был чуть больше 3000 рублей. Спрашиваем, почему нас не предупредили. Девушка разводит руками и повторяем то же самое: "У нас сегодня программа и вам нужно купить билеты". Моя подруга не выдерживает и спрашивает: "То есть мы сейчас либо платим, либо должны убраться отсюда?". "Ну вообще-то, да", - невозмутимо отвечает девушка. Мы спрашиваем, кем она является в данном кафе, девушка по-прежнему не называет своего имени и заявляет, что она заместитель управляющей. Тогда мы просим позвать управляющую. Девушка уходит. Минут 15-20 к нам никто не возвращается, затем снова приходит эта девушка, и наш диалог повторяется один в один. Тогда подруга предлагает такой вариант: "Хорошо, мы уходим, но тогда мы не платим по счету, потому что мы переходим в другое заведение". "Ну здрасьте!", - отвечает девушка (да, прям так, это цитата). В итоге мы отказались платить за услугу, которую мы не заказывали, а с остальных столиков она собрала деньги. Кстати говоря, программой оказалась рождественская музыка, которую ставили DJ. Несмотря на вежливое обращение официантов и девушки, которая бронировала нам столик, в это место мы больше никогда не пойдем и другим не порекомендуем.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

2 комментария

  • Честно говоря, ситуация парадоксальная. Все, кому я рассказала про этот инцидент, были, мягко говоря, поражены. Нонсенс. Все кафе как кафе, а они деньги собирают. Прямо-таки благотворительное заведение! А нагловатое поведение той девушки поставило точку. Больше я туда не ходок. Спасибо, Чапа, за отзыв.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Ужас!! Все платные услуги должны предоставляться по желанию клиентов, и если их забыли предупредить, это проблемы 100% заведения.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы