- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Хочу описать свой опыт в этой клинике. Может для кого-то он станет полезен.
Решила сделать коррекцию зрения методом фемто ласик. Прошла осмотр, получила консультацию, записалась на операцию и сдала анализы. Готовилась серьёзно - сказано снять линзы за две недели до операции - сняла. Поскольку в очках существовать не могу, на работе взяла...
Хочу описать свой опыт в этой клинике. Может для кого-то он станет полезен.
Решила сделать коррекцию зрения методом фемто ласик. Прошла осмотр, получила консультацию, записалась на операцию и сдала анализы. Готовилась серьёзно - сказано снять линзы за две недели до операции - сняла. Поскольку в очках существовать не могу, на работе взяла административный отпуск на две недели до и неделю после операции.
Подходит день операции - звонок - переносим вам операцию на другой день....ни извинений, ни объяснений, ни предложений...всё просто - переносим. Ладно. Прихожу в назначенный день на операцию к 16 00, в клинике толпа людей, мест не хватает, свет приглушён. Кто-то выходит уже после операции, кто-то также как я ждёт своей очереди. Просидели мы так до 19 00. Три часа. Лично я была на нервах, без зрения, в темноте. Разболелась голова. в 19 00 нашу группу собирают в крошечном кабинете, где девушка начинает нам объяснять, что лазер сломался и настроить его не получилось. Предложили - едем через 2 дня в Кемерово (за счёт клиники) либо переносим операцию на неопределённый срок. ВОТ ЭТО ПРЕКРАСНО!
Естественно - отмотав без зрения уже две недели, взяв на работе отпуск, обидно терять время. Согласилась на Кемерово, но задала вопрос - может ли клиника оплатить бенз, чтобы поехать на своей машине. По сути - я готова была оплатить в Кемерово гостинницу, чтобы после операции хотя бы какое-то время отдохнуть, мой муж был готов пропустить день на работе, чтобы меня отвезти, я готова была продлить административный отпуск еще на неделю (потому что в итоге операция перенесена на 5 дней). Стоимость операции - 60 т.р., стоимость бензина на дорогу туда и обратно - 3-4 т.р. Это 5%. Я попросила скидку в 5 %. Мне отказали.
Мне предложили приехать в клинику к 7 утра, 5 часов ехать на автобусе с толпой незнакомых людей до Кемерово, сделать операцию, дождаться, когда прооперируют остальных людей и 5 часов в автобусе обратно до Новосибирска. И никаких скидок, никакой компенсации за неудобства, никаких компромиссов и поиска решений.
В вашей клинике одна из самых высоких цен на подобную операцию. И никакой клиентоориентированности. Вы потеряли 60 т.р., вы потеряли мои отзывы и рекомендации из-за отказа сделать скидку в 5%.
Вот такая история - с медицинской точки зрения вас оценить я не успела, но нервы потрепать с вами успела.
АВР. Последние цифры моего телефона - 86-56. Договор я выкинула
На очень жаль, что сложилась такая ситуация. Напишите, пожалуйста, Ваше ФИО, номер договора и последние 4 цифры номера Вашего контактного телефона. Мы постараемся разобраться и будем искать пути решения этой проблемы.
С уважением, отдел контроля качества ОЦ «Омикрон».
Мне интересно, будь я на месте потребителя зачем мне клиника предлагает ехать на операцию в другой город? Для человека операция это в первую очередь волнение и закладывать в ресурс восприятия операционного вмешательства время на дорогу половину суток, зачем??? У них что такая практика «выездная операция» постоянно?
Вы легко собирались доверить глаза непонятно вообще кому первому попавшемуся? Вы не находите, что это полнейшее безрассудство?
С клиникой все ещё понятнее стало, хотя и до того было понятно, когда они попытались заставить штамм короны переименовать. Это же кем, Господи, нужно быть? По-моему, доверять таким просто опасно.
Также как и вам
По ситуации.. это прям бррр. Что-то мне подсказывает, что в клинике должен быть ни один лазер. Ведь должна быть предусмотрена такая ситуация
Я бы ее поехала на таких условиях с Кемерово. Понимаю Вас. После операции на автобусе с кучей людей- Вообще не вариант.
Сатрудинов Ренат Шагитович в МнТк - отличный врач. 15 марта делала коррекцию зрения . Все идеально 🤩
А где в Кемероао предлагали делать?
На очень жаль, что сложилась такая ситуация. Напишите, пожалуйста, Ваше ФИО, номер договора и последние 4 цифры номера Вашего контактного телефона. Мы постараемся разобраться и будем искать пути решения этой проблемы.
С уважением, отдел контроля качества ОЦ «Омикрон».
АВР. Последние цифры моего телефона - 86-56. Договор я выкинула
Читала отзыв и не верила в реальность написанного! Да это фантастика какая-то! Такой отвратительный сервис за немалые деньги в наши дни!
Добрый день, Ali, благодарим Вас за то, что выбрали нашу клинику и нашли время поделиться с нами случившимся. Нам действительно жаль, что Вы оказались в такой ситуации. Мы постараемся учесть все замечания и недочеты в нашей работе.
С уважением, отдел контроля качества ОЦ «Омикрон»