- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Здравствуйте! Две недели назад купила в салоне тренажер-игрушку Рыжий пес стоимостью 2090 рублей. При попытке надуть тренажер обнаружились дефекты в районе клапана, воздух сдувался. Резина в районе клапана имела извилистые трещины, каверны, неоднородности. Кроме того, оказалось, что пробка нестандартная - из другого материала, другой формы, другого...
Здравствуйте! Две недели назад купила в салоне тренажер-игрушку Рыжий пес стоимостью 2090 рублей. При попытке надуть тренажер обнаружились дефекты в районе клапана, воздух сдувался. Резина в районе клапана имела извилистые трещины, каверны, неоднородности. Кроме того, оказалось, что пробка нестандартная - из другого материала, другой формы, другого размера (у нас уже была такая же игрушка, ребенок активно и с удовольствием прыгал на ней ей два года, но порвалась, поэтому решили купить новую). Позвонила в салон, сотрудница заверила, что бракованное изделие можно заменить на новое без проблем. В салоне директор после осмотра заявила, что повреждения нанесены в процессе использования, поэтому товар замене не подлежит. Основание - небольшое загрязнение пробки. И у них были случаи, когда покупатели ножом повреждали такой товар. Да, мы осматривали собаку при покупке, но клапан не открывали, не надували, поэтому дефекты не проявились. Кроме того, материал потрескался и раскрошился при попытке надуть, следов ножа там нет (смотрите фото). Я написала претензию, на которую пришел ответ, что в возврате товара отказано, так как изделие не имеет заводского брака. Я просто шокирована "профессионализмом" экспертов ООО "Никамед", их отношением к качеству своего товара и к покупателям. А продавцы салона отрицают очевидные признаки брака, чтобы не возражать московскому начальству.
Уважаемые покупатели, будьте внимательны в салонах Ортека, тщательно проверяйте товар, иначе брак спишут на вас!!! Вы пострадаете не только материально, но и морально!
Здравствуйте, Галина Витальевна. Согласно проведенной внутренней проверке, на фото изделия явные следы эксплуатации и загрязнения, осуществить возврат или обмен не возможно. Официальный ответ компании направлен Вам письмом с уведомлением.
Действительно, не похоже на механическое повреждение! Пишите претензию, пусть подписывают, что не хотят возврат делать
Я написала претензию 20.04.2020. Получила ответ 25.04.2020: "В возврате товара вам отказано. Причина: изделие не имеет заводского брака, имеет механические повреждения в процессе эксплуатации.... Благодарим за понимание" )))) С юмором товарищи.
Ответ подписан директором салона, дата не указана.
Тогда на экспертизу
Здравствуйте, Галина Витальевна. Согласно проведенной внутренней проверке, на фото изделия явные следы эксплуатации и загрязнения, осуществить возврат или обмен не возможно. Официальный ответ компании направлен Вам письмом с уведомлением.
На фото нет следов загрязнения. И за 11 дней с момента покупки до обращения в салон, изделие, которое по описанию должно выдерживать ребенка весом 40 кг, не должно было приобрести такие повреждения. Ваш ответ - яркий пример газлайтинга.