Ортосервис

Стоматологический центр
  • Новосибирск, улица Фрунзе, 80 — 517 офис; 5 этаж
  • Маршала Покрышкина 950 м
  • Сибирская 1200 м
  • Красный проспект 1300 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Жалею о том, что не прочитала все отзывы раньше, пришла по рекомендации. Но ситуация у меня очень похожа с остальными. Тянут время, непонятные обследования, консультации. К слову, на них никакой информации не было получено. Склоняли к лечению у ортопеда и ношению шины, после моего настойчивого и неоднократного отказа и заключения самой Сотниковой...

Показать целиком

Жалею о том, что не прочитала все отзывы раньше, пришла по рекомендации. Но ситуация у меня очень похожа с остальными. Тянут время, непонятные обследования, консультации. К слову, на них никакой информации не было получено. Склоняли к лечению у ортопеда и ношению шины, после моего настойчивого и неоднократного отказа и заключения самой Сотниковой (ортопед), что все хорошо, ортодонт был согласен начать лечение. Но за все эти неинформативные консультации я так и не увидела план лечения, создают «бурную деятельность». Не уважают чужое время, неоднократно ожидала приема от 15 до 30 минут, что считаю недопустимым. По телефону решить с администратором ничего нельзя. Я приняла решение забрать все свои снимки, слепки и выписки и чтобы это сделать нужно было ДВАЖДЫ приехать. В первый раз нужно было написать заявление во второй раз забрать. Это просто издевательство над пациентами. Такого ни разу нигде не встречала. Никому не советую данную клинику, все работает через одно место. Надеюсь, что заберу свои документы во второй раз.

  • 2
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

4 комментария

  • Уважаемая Ksenyandre, сообщите, пожалуйста, Ваше имя и дату приема, мы выясним обстоятельства истории вашей болезни и фактов указанных в вашем отзыве. Действительно, задержки в приемах в редких случаях могут быть из-за непредвиденных сложностей в лечебных манипуляциях у некоторых пациентов, о чем мы заранее предупреждаем и простите, если это произошло и причинило Вам неудобства. Согласно законодательства о предоставлении услуг справки, выписки из медицинской карты предоставляются на основании письменного заявления в течение месяца.

  • Тогда вопрос вы берете оплату за услуги и ничего не даете, никаких бумаг сразу о том, что было проведено на приеме. Обычно после каждого приема у врача в платной клинике пациент после подписывает документ, что было проведено, некое заключение. Сейчас я вижу, что платила просто так и целый месяц вы будете «рисовать», что якобы что-то делали. Вернули бы деньги за часть услуг, которые действительно не были оказаны. Сообщать даты и время приемов считаю бессмысленным, потому что их было много. Разбираться по каждому будете? Смешно

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Спасибо за обратную связь. Мы хотим действительно разобраться в ситуации, которую Вы описываете. В нашей клинике после консультации врачи выдают первичное заключение и после оплаты администратор выдает заказ-наряд с перечислением всех оказанных на приеме манипуляций. Если имеет место то , о чем Вы пишете необходимо хотя бы знать о каком пациенте идет речь, сообщите информацию на почту ortoservice@ngs.ru

  • Рефламп.

    Тоже не советовала бы их никому.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы