Оскар

Автомойка
  • Новосибирск, улица Фрунзе, 67/4
  • Берёзовая Роща 550 м
  • Золотая Нива 1300 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Предупреждения пост.

Никогда! Слышите? НИКОГДА не посещайте у мойку!

Хочешь, чтобы тебе профессионально ободрали пленку на стойках на автомойке? Обращайтесь в «Оскар» на Фрунзе 64/7!

Автолюбители, хочу вас предупредить и рассказать об одном инциденте, который со мной произошел буквально сегодня (9.07.19).

Обратилась в автомойку «Оскар» на Фрунзе...

Показать целиком

Предупреждения пост.

Никогда! Слышите? НИКОГДА не посещайте у мойку!

Хочешь, чтобы тебе профессионально ободрали пленку на стойках на автомойке? Обращайтесь в «Оскар» на Фрунзе 64/7!

Автолюбители, хочу вас предупредить и рассказать об одном инциденте, который со мной произошел буквально сегодня (9.07.19).

Обратилась в автомойку «Оскар» на Фрунзе 67/4 (напротив Новой Высоты), хотела чтобы промыли моего железного коня как следует. Приехала, заказала комплексную мойку без багажника, обозначила мойщикам места на машине, которые следует обрабатывать аккуратно, чтобы ничего не отлетело + сказала убрать наклейки от эвакуации.

Прошло минут 20-25, ничего не предвещало беды. Подхожу к машине (оплачиваю принципиально только ПОСЛЕ мойки, были уже инциденты неприятные), смотрю - а стойка между дверьми со стороны пассажира вся ободрана вплоть до родной краски! 👏😨 Администратор (так и не узнала ее имени) сказала, что это не их вина (конечно же), доступа к камерам она не имеет, начальник не в городе. Свалила всю вину на меня, мол, я сама такая приехала. Через полчаса спора администратор все-таки вызвала специалиста, который им устанавливал камеры (назвав его «айтишником», далее в тексте будет так же), которого ждать еще полчаса.

Я хотела написать претензию, где было бы прописано что я такая-то, приехала на мойку, администратор ФИО, мойщик ФИО, заказана была комплексная мойка, мыли таким-то оборудованием, в результате чего произошло повреждение автомобиля и тд. Мало того, что администратор мне не предоставила никакой бумаги вообще, сказала, что ничего подписывать и печати ставить не будет и что это я виновата, а не мойка.

В итоге на видео с камеры можно заметить, что мойщик оторвал наклейку, далее в видео видно, как в том месте начинаются поглаживания стойки и ковыряние пальцем 😡 И ДАЖЕ ПОСЛЕ ЭТОГО ВИНУ НЕ ПРИЗНАЮТ.

Связалась с начальником, там вообще неадекватный мужчина, который оперирует каким-то законами и правилами, которые нигде не зафиксированы, основная позиция «Не мы плохие, машина у вас плохая», перебивает, не дает высказать свой ход событий и пути решения - все это начальнику автомойки было побоку. Они не виноваты и точка. И пофиг, что он даже не видел записи с камер, не знает какая у меня там пленка была наклеена и тд. Никаких фактов, сплошные обвинения, предложения все замять и уехать, а свои проблемы оставить себе.

В итоге айтишник пытался все уладить, нашел где обклеивают стойки за 600 рублей, извинился за всех. Я уже собиралась уезжать (потратила на разбирательства 3 часа), как столкнулась с тем, что бокс, в котором стояла машина оказался ЗАКРЫТ. Администратор не хотела меня выпускать, угрожая, что мои данные попадут в РСА (женщина, что за ахинею ты несешь??), я не оплатила мойку и машину не отдаст 😂 Типа начальник запретил бокс открывать 😂 я же не оплатила мойку 😂😂😂 Дорогие мои, вы берега попутали чтоли? Это ВЫ мне должны возместить ущерб! Еще и моральный в добавок. После очередных споров машину все-таки выпустили.

Короче, автолюбители, будьте начеку, никогда не платите не увидев результат и обходите это днищенское место «ОСКАР» за версту, если не хотите испортить себе настроение, вечер, потерять время, повредить машину и при этом столкнуться с абсолютно хамским поведением.

ОСКАР 👎

  • 3
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

6 комментариев

  • встали в позу. Надо в защиту прав обращаться, но там рассмотрение долго :( так что думаю, стоит ли на них тратить нервы из-за 600 рублей, в соцсетях всех предупредила о том, что сюда лучше вообще не приезжать

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Никогда не пойду туда, где при появлении проблемы сходу начинают тереть про то, что "это не мы", "у нас такого не бывает", и прочее в стиле "камеры я не смотрел, но виноваты точно вы сами". Даже если это нехамский ответ офпреда на Флампе, такой подход - днище в любом случае, всегда надо разбираться, т.к. ситуации бывают разные и даже в хороших местах иногда косячат и допускают ошибки. А уж тем более, если подбное происходит так, как описывает автор.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Знаю эту мойку, как дешевую и некачественную. У них часто очереди, люди ведутся на дешевизну, забивая на качество. Были там 1 раз. Администратор очень советовал воск (или это мойщик был): "Друг, надо воск, вах, как красиво будет!" Ну собсна, доплатили за воск, машина выезжает, и на солнце видно, что она вся в разводах. Спорить с южными друзьями не стали, они люди горячие 😃. Поменяли мойку на Jet, она рядом. Да, дороже. Но даже без протирки машина блестит, и долго остаётся чистой. Возможно из-за качественной химии.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • У меня был случай на другой мойке, попросила помыть движок аккуратненько... помыли, так красиво и чисто... но спустя пару дней машина начала троить, трястись... поехала на сто на диагностику - диагноз - залив водой ... в итоге ремонт обошелся в 11700 руб... на мойке тоже развели руками, мол вы первая, мы моем и все хорошо у всех... будет урок на всю жизнь, что лучше туда вообще не лезть!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Быстро, чисто и аккуратно! Так держать! Спасибо за отзывчивость!

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы