- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
По законам джунглей.
Свекру восьмидесяти семи лет!! в июле под предлогом "у вас будет вклад с гораздо более высокими процентами" впарили ИИС, переведя на него деньги со счета с пенсией!!! и сказали прийти через год. Он полгода сидел с выданными бумагами, искренне считая, что получит повышенный процент благодаря заботливости сотрудника банка, пока...
По законам джунглей.
Свекру восьмидесяти семи лет!! в июле под предлогом "у вас будет вклад с гораздо более высокими процентами" впарили ИИС, переведя на него деньги со счета с пенсией!!! и сказали прийти через год. Он полгода сидел с выданными бумагами, искренне считая, что получит повышенный процент благодаря заботливости сотрудника банка, пока мы случайно не узнали об этом. Выданными бумажками оказались заявка на приобретение инвестиционных паев с предусмотрительной мелкой припиской "носит безотзывный характер", платежное поручение на очень нехилую сумму и памятка как самому зарегистрироваться в ЛК (зарегистрироваться в ЛК! - свекру, которому теперь уже 88!). Зарегистрировавшись, мы, разумеется, обнаружили там падение Открытие-Облигаций, на котором свекор потерял более 25 тысяч (напомню, со счета с пенсией, о повышении которой так заботится президент Путин). Попытка дозвониться в банк, чтобы прояснить ситуацию, заняла несколько часов, за которые я наслушалась мелодий, роботов, нелепых человеческих отговорок, отмазок и откровенного вранья вроде "вы попали не по тому номеру" (при том, что он высвечивается на экране). По итогу узнала, что счет на три года (свекор должен стать бессмертным!!), а при досрочном расторжении снимутся суммы, которые рассчитает банк. Занавес.
В мире животных слабых и старых обирают гиены, в мире людей - банк Открытие.
Добрый день.
Спасибо за обратную связь. Сожалеем, что произошла такая ситуация. Уточните, пожалуйста, ФИО и дату рождения свекра на open@open.ru со ссылкой на отзыв. Мы обязательно во всем разберемся. Не переживайте.
Добрый день.
Спасибо за обратную связь. Сожалеем, что произошла такая ситуация. Уточните, пожалуйста, ФИО и дату рождения свекра на open@open.ru со ссылкой на отзыв. Мы обязательно во всем разберемся. Не переживайте.
Отправила информацию на указанный адрес.
Спасибо. Мы получили от вас информацию. Обязательно всё проверим.
Комментарий скрыт
Добрый день.
Зря вы так. Мы действительно хотим проверить информацию и во всем разобраться.
Комментарий скрыт
Комментарий скрыт
Комментарий скрыт
Комментарий скрыт
😂😂 Санёк, погнали на рыбалку... Я вообще-то не рыбак, но ради такого дела ....👍
Комментарий скрыт
Когда Вы станете Александром Отчествовичем и у вас заберут паспорт, вы вспомните этот свой комментарий. Судя по моральным ценностям в нашем обществе, это действительно станет нормой. :-(
Будем внимательно следить за ситуацией.
Комментарий скрыт
Мы предостерегаем наших пожилых родственников от мошенников. Печаль, что нужно предостерегать и от российских организаций. Подгнило что-то в датском государстве ©
Светлана, отпишитесь, пожалуйста, по результату их разбирательства, очень уж задела меня эта ситуация
Недавно бегала помогала знакомому искать пенсию в такой же ситуации. Еле здесь нашли. Съездили в два филиала, постояли в очередях. Особо нам не помогли. Только знаем, что она здесь на инвестиционном счете. Попросила бумаги на вычет(пенсионер еще работает) не дали. Все у вас на руках. Хотя в других банках без проблем все на почту присылают для получения вычета.
Комментарий скрыт
Вот полностью согласна. Он сам не понял как так получилось. Причем первый офис куда пришли искать пенсию был РГС. Потом ее перевели в открытие. Как то все странно. Это же покрывается пенсионным фондом. Ему верят и подписывают бумажки не глядя.
Комментарий скрыт
До пенсионного еще не дошли. А в банке закрывать инвестиционный счёт и предоставлять реквизиты для перевода средств. Мы решили в пенсионный сначала сходить переделать куда переводится пенсия
Добрый день.
Спасибо за комментарий. Знакомому необходимо написать нам на почту open@open.ru ФИО и дату рождения. В теме письма необходимо указать ссылку на отзыв. Мы обязательно всё проверим.
Как и предсказывали пессимисты, история закончилась ничем. От банка пришла вежливая отписка, к которой, в принципе, и не прикопаешься: «Получили обратную связь от коллег. Для уточнения условий договора и возможности дополнительного решения ситуации вашему свёкру нужно оставить письменное обращение при визите в офис банка или в офис агента управляющей компании. В случае возникновения дополнительных вопросов он также может обратиться в службу клиентской поддержки УК «Открытие» по официальному номеру телефона 88005007825.». Можно было еще короче: заявление подавали в офисе? Вот туда и идите.
Понятно, что пошла в офис я, ведь что может там узнать свекор, не сильно понимающий, что у него вообще открыто. Единственные положительные результата от похода – это информация, что минимальный срок вклада не три года (как сообщила мне ранее квалифицированная служба клиентской поддержки банка УК «Открытие» по официальному номеру телефона 88005007825), а год, и летом можно будет снять без штрафа за досрочное расторжение. Чтобы быть наверняка уверенной, прямо спросила, можно ли откатить назад к пенсионному счету, разумеется, получила ответ, что нельзя и порцию заверений в стиле «зуб даем, что летом все облигации вырастут, и получите больше, чем положили». Чтобы успокоить свекра, пересказала ему все эти заверения о грядущих летних богатствах. Так что готовим сундуки. Как сказал классик: «Все это было бы смешно, когда бы не было так грустно».