- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Хотел снять частично депозит. В среду приехал, заказал денег на пятницу. Мне предложили записаться заранее. Я сказал, давайте вы меня запишите, мне сказали, давайте вы сами запишитесь дома. Я настоял чтобы оператор сам меня записал. Он не смог этого сделать, т.к. "систему поставили только сегодня, что-то не работает". Ок, понятно, почему хотели...
Хотел снять частично депозит. В среду приехал, заказал денег на пятницу. Мне предложили записаться заранее. Я сказал, давайте вы меня запишите, мне сказали, давайте вы сами запишитесь дома. Я настоял чтобы оператор сам меня записал. Он не смог этого сделать, т.к. "систему поставили только сегодня, что-то не работает". Ок, понятно, почему хотели чтобы я дома сам записался... Потому что ничего не работает...
Приехал в пт снимать деньги: работает 2 оператора, в зале уже человек 30, так что присесть некуда. В итоге жду уже больше часа, и это ещё не конец. Хотел частично снять, в итоге закрою все счета и пойду в другой банк. Спасибо за долгие годы продуктивной работы, но вы испортились так что это терпеть больше нет сил.
Добрый день!
Извините, что вам пришлось столкнуться с неудобствами. Причиной тому послужили сложности технического характера. Действительно, на сайте банка можно записаться в офис по ссылке: https://www.open.ru/addresses/?c... Все ваши замечания обязательно...
Добрый день!
Извините, что вам пришлось столкнуться с неудобствами. Причиной тому послужили сложности технического характера. Действительно, на сайте банка можно записаться в офис по ссылке: https://www.open.ru/addresses/?c... Все ваши замечания обязательно передадим вышестоящему руководству. Обещаем, более не дадим поводов сомневаться в вашем выборе. Еще раз спасибо, ваше обращение поможет нам сделать обслуживание в банке удобнее и комфортнее.
С уважением,
Банк «Открытие»
Добрый день!
Извините, что вам пришлось столкнуться с неудобствами. Причиной тому послужили сложности технического характера. Действительно, на сайте банка можно записаться в офис по ссылке: https://www.open.ru/addresses/?c... Все ваши замечания обязательно передадим вышестоящему руководству. Обещаем, более не дадим поводов сомневаться в вашем выборе. Еще раз спасибо, ваше обращение поможет нам сделать обслуживание в банке удобнее и комфортнее.
С уважением,
Банк «Открытие»