- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Мы ездим сюда уже 11 лет, на минуточку, если руководство будет читать этот отзыв, в этот раз были в корпусе 9 номер 209 с 29.04. Видели весь процесс преображения санатория от руин до красивого современного комплекса. И в этот раз всё вполне себе оправдало ожидания, кроме сотрудников столовой, ради этого и пишу данный отзыв. Первый звоночек...
Мы ездим сюда уже 11 лет, на минуточку, если руководство будет читать этот отзыв, в этот раз были в корпусе 9 номер 209 с 29.04. Видели весь процесс преображения санатория от руин до красивого современного комплекса. И в этот раз всё вполне себе оправдало ожидания, кроме сотрудников столовой, ради этого и пишу данный отзыв. Первый звоночек прозвенел, когда я уходила на зондирование и муж попросил не убирать завтрак. Да-да, сказали ему, хорошо. И в предыдущие годы так и было, меня ждал на нашем столе собранный мужем завтрак. Но в этом - прихожу с зондирования, стол чистый, всё убрано. Начинаю выяснять - нам никто не говорил, мы ничего не знаем. Начинают грубить, убеждать, что муж не говорил. На минуту, завтрак был полтора часа назад, уже всё забыли? Муж говорил всём, от администратора столовой до официантки, и никто не знает внезапно. По итогу каши мне, конечно, дали, но то, что собирал муж, безвозвратно утерялось. Второй звоночек - при отъезде всегда брали сух паёк в дорогу, подходили в день отъезда за завтраком, мы всегда уезжаем в обед, всегда давали мешок еды. В этом году администратор столовой (имя увы, не помню, работала эта смена 11.05) говорит - паёк надо заказывать за сутки! Я говорю - в смысле??? Мы всегда подходили за завтраком, всегда паёк давали в обед. Ну может другая смена, у нас надо за сутки! Подошла пожаловаться на ресепшн - они в грубой форме отправили, мы этим не занимаемся, идите к начальнику столовой, которого, конечно же, в выходной нет.с голоду мы, конечно, не помрем, благо по трассе кафе много, но впечатление было подпорчено. Причём на эту смену в столовой среди отдыхающих слышали много жалоб на хамство. Если руководство санатория это прочитает - примите меры к своим сотрудникам. Также отмечу, что блюда на шведской линии практически не пополняли, салаты заканчивались в первые минуты обеда-ужина, кто приходил чуть позже доедал, что остаётся. Многие также возмущались, по итогу второе стали пополнять чуть лучше. В целом впечатление от санатория как всегда хорошее, отдохнули мы отлично, но вот такие вот мелочи весьма неприятны. Тем более что раньше было всё ок по данным вопросам. Поэтому звезду сняла. Если бы ещё были какие-то скидки постоянным клиентам - было бы очень приятно. Надеюсь, руководство примет меры к сотрудникам. Ну и номера в 9 корпусе надо бы подремонтировать уже, особенно сантехнику.
У них же есть система скидок постоянным клиентам.
Почётным гостям санатория предоставляется скидка на последующее приобретение санаторно-курортной или оздоровительной путевки:
скидка 5% при посещении санатория «Озеро Карачи» 4 – 5 раз;
скидка 10% при посещении санатория «Озеро Карачи» 6 – 10 раз;
скидка 15% при посещении санатория «Озеро Карачи» 11 и более раз.
Ну получается, они нас красивенько так обувают уже который год. Я каждый раз в комментариях пишу, что мы постоянные гости, даже какие-то карты почётного гостя сохранились - о скидках ни слова.