- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Замечательное место! Очень комфортное и по душевному теплое! Хожу сюда на душ Шарко, не передаваемое удовольствие (есть с чем сравнивать)! Рекомендую всем!
12 лет
47.9
63
26
Замечательное место! Очень комфортное и по душевному теплое! Хожу сюда на душ Шарко, не передаваемое удовольствие (есть с чем сравнивать)! Рекомендую всем!
Хотелось бы более вежливого и приветливого отношения к клиентам. Очень редко что-то заказываю на Озон, но раньше забирая покупку с этого пункта было все хорошо. А вот вчера, забирая небольшую покупку, была удивлена безразличным и грубым отношением. Зашла в пункт выдачи, девушка ноль эмоций, даже не подняла головы, естественно ни здравствуйте тебе,...
Хотелось бы более вежливого и приветливого отношения к клиентам. Очень редко что-то заказываю на Озон, но раньше забирая покупку с этого пункта было все хорошо. А вот вчера, забирая небольшую покупку, была удивлена безразличным и грубым отношением. Зашла в пункт выдачи, девушка ноль эмоций, даже не подняла головы, естественно ни здравствуйте тебе, ни приветливой улыбки. За мной зашли еще двое покупателей, с ними девушка поздоровалась, может потому что это были мужчины? Ну да ладно. Показала я ей код товара, она молча считала, вынесла покупку и просто швырнула мне ее вместе с пакетом. Если честно, я еле сдержалась..... Так хочется спросить, у владельца пункта выдачи, вы где её взяли? Научите её пожалуйста, вежливому и уважительному отношению к клиентам.
Ну что сказать, не совсем приятный осадок остался у меня после посещения данного офиса банка ВТБ. Я все понимаю 21 век, цифровые технологии и тд. И уж поверьте, пользоваться всеми благами цифровизации я умею. Но если я уж пришла к вам в офис, уважаемые работники банка, значит мне нужна именно ваша помощь, а не мобильного приложения. На сколько я...
Ну что сказать, не совсем приятный осадок остался у меня после посещения данного офиса банка ВТБ. Я все понимаю 21 век, цифровые технологии и тд. И уж поверьте, пользоваться всеми благами цифровизации я умею. Но если я уж пришла к вам в офис, уважаемые работники банка, значит мне нужна именно ваша помощь, а не мобильного приложения. На сколько я понимаю, это ваша обязанность, выдавать необходимые справки и документы, которые касаются моих продуктов в вашем банке. И вы не должны задаваться вопросом, и заставлять объясняться перед вами, почему я пришла к вам, господам в банк, тем самым потревожив вас, а не воспользовалась мобильным приложением и не сделала все сама.
Пишу по просьбе своей мамы. 4 июня мы отмечали в этом кафе её день рождение. Остались очень довольны! Замечательное обслуживание, очень вкусная еда, а гармонист был просто великолепен! Спасибо за замечательный праздник!
Присоединяюсь к предыдущему отзыву. Самый худший магазин из всех в округе. Ценники не соответствуют товару, очень часто цена выше, чем указанна.
12 лет
47.9
63
26