- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Обратилась в сервисный центр по поводу поломки микроволновки Panasonik. Техника давно уже не на гарантии. Отремонтировали оперативно. В обед привезла, на следующий день с утра позвонили, что можно забирать.
12 лет
12.7
15
9
Обратилась в сервисный центр по поводу поломки микроволновки Panasonik. Техника давно уже не на гарантии. Отремонтировали оперативно. В обед привезла, на следующий день с утра позвонили, что можно забирать.
Здравствуйте! По адресу Лежена 28 проживает ветеран труда, дети войны, 86- летняя, не мобильная моя мама . На календаре 3 октября. Отопления нет. В диспетчерскую службу УК "Дзержинец" можно оставить заявку только ночью, причину отсутствия отопления и игнорирования заявки они не знают. В рабочее дневное время по телефону над замерзающими жильцами...
Здравствуйте! По адресу Лежена 28 проживает ветеран труда, дети войны, 86- летняя, не мобильная моя мама . На календаре 3 октября. Отопления нет. В диспетчерскую службу УК "Дзержинец" можно оставить заявку только ночью, причину отсутствия отопления и игнорирования заявки они не знают. В рабочее дневное время по телефону над замерзающими жильцами издеваются: когда ваша очередь с 24 после 1-го часа и 6 минут ожидания доходит до 1... Связь прерывается. Тогда уже обиженный делаете звонок в приемную. Там 6-я очередь,через 20 минут ожидания трубку кладете сами. Так как нет сил слышать застрявшую на 2 очереди фразы: время ожидания "два минута", а затем апофеоз "одно минута". Себе на номер позвоните... Было холодно, а стало еще и обидно до слез. Так работать нельзя. Разъясните жильцам причины отсутствия отопления, сроки... Людям как всегда потерпят.
5 апреля были куплены молоки селедки в литровой пластиковой упаковке по цене 90 рублей. Ранее аналогичный товар уже 1 раз приобретался и нареканий к нему не было. Дома было обнаружено, что пластиковый фиксатор крышки упаковки отсутствует. Молоки разложились и плавают в мутной жидкости. 7 апреля я обратилась к продавцу за пояснениями по...
5 апреля были куплены молоки селедки в литровой пластиковой упаковке по цене 90 рублей. Ранее аналогичный товар уже 1 раз приобретался и нареканий к нему не было. Дома было обнаружено, что пластиковый фиксатор крышки упаковки отсутствует. Молоки разложились и плавают в мутной жидкости. 7 апреля я обратилась к продавцу за пояснениями по качеству товара. Я и не ждала от продавца извинений и возврата денег. Чудо и не произошло. Хамить продавец умеет искусно. Было сказано: что вы хотели за 90 рублей? Идите в другой магазин и т.п. Если продавец считает, что цена за данный продукт занижена- поставьте выше, а вот травить покупателя недопустимо. Покупатель сам решит что покупать и где. Советую при покупке в данном месте быть бдительными.
Хороший ассортимент и качество товара. Нормальные цены. Удобно подъехать к магазину. Рекомендую посетить магазин.
Здравствуйте! Благодарим за отзыв, нам очень приятно! Рады вновь встречи в сети наших магазинов! С уважением, администрация РыбМир!
Спасибо! Правильный подбор деталей, информирование клиента, понимание проблем клиента. Особая благодарность персональному менеджеру Алексею Д. Понятный и доступный сайт. "Опель" дорогой в обслуживании, цены... Но все познается в сравнении, в Сто Деталей еще по совести.
Благодарим за отзыв, рады для вас стараться 🙂🤝🏻
12 лет
12.7
15
9