PanClub

Магазин ювелирных изделий
  • Новосибирск, Военная, 5 — 1 этаж
  • Площадь Ленина 1200 м
  • Октябрьская 1500 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Сегодня мой молодой человек хотел сделать мне подарок и приобрёл кольцо "Бесконечная Любовь". К сожалению,оно оказалось мне велико😓 кольцо изготовлено таким образом,что его никак нельзя уменьшить... Мы сразу же поехали в магазин,с надежной,что руководство пойдёт нам на встречу, ведь кольцо очень непростой подарок,тем более,что мы приехали в этот...

Показать целиком

Сегодня мой молодой человек хотел сделать мне подарок и приобрёл кольцо "Бесконечная Любовь". К сожалению,оно оказалось мне велико😓 кольцо изготовлено таким образом,что его никак нельзя уменьшить... Мы сразу же поехали в магазин,с надежной,что руководство пойдёт нам на встречу, ведь кольцо очень непростой подарок,тем более,что мы приехали в этот же день. Я все понимаю,закон и т.п. но везде же могут быть исключения. Куда мне теперь девать это кольцо? Не важнее ли оставить клиента довольным и удовлетворить его потребности,чтобы мы возвращались вновь и вновь за покупками?

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

9 комментариев

  • мне кажется, оценка несправедливая. Они по закону поступили. Надо серьезней подходить к выбору. Не уверен - покупай серьги.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • я написала про закон,я понимаю,что такой есть. Но даже с бельём делают исключения,все зависит от руководства.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Очень жаль, что так получилось, понимаю вашу печаль, но не расстраивайтесь сильно. В конце концов, это всего-лишь кольцо.

    У всех изделий Пандора есть серийный номер, подтверждающий подлинность. Я тоже считаю, что убедившись, что изделие в полном порядке, можно было пойти вам навстречу, учитывая, что таких случаев очень много и они вполне естественны и предсказуемы.

    Думаю, случай обмена на другой размер нужно прописать в договоре о покупке. Или предупреждать клиента, что если кольцо не подойдёт, он будет вынужден пристраивать его на Авито.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Вы правы. В некоторых магазинах идут на уступки клиентам. При мне в одном магазине управляющая приняла обратно серьги от девушки с формулировкой "у нас нет возврата, но мы пойдём Вам навстречу в это время жесткой конкуренции!" А это были серьги, которые девушка получила в подарок и они ей просто по стилю не понравились. Я ушла из этого магазина, так как не хотела бы купить подержанные украшения. Для этого есть комиссионные магазины и ломбарды

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы