- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
-
+1 фотография
Ищете подарок, сюда не ногой! Не тратьте свое время.
А теперь подробнее, у Жены день рождение увидел жёсткий браслет мне понравился, второй продавец не юля примерила, мне ещё более понравилось. Продавец юля мне предложила для комплекта взять ещё и серьги, в стилистики браслета, соглашаюсь.
Да кстати в этот же день беру подвеску у Momnt.
Итог, это...
Ищете подарок, сюда не ногой! Не тратьте свое время.
А теперь подробнее, у Жены день рождение увидел жёсткий браслет мне понравился, второй продавец не юля примерила, мне ещё более понравилось. Продавец юля мне предложила для комплекта взять ещё и серьги, в стилистики браслета, соглашаюсь.
Да кстати в этот же день беру подвеску у Momnt.
Итог, это моё фиаско Жене не нравится ни то ни то..... Расстроена она и я....
Едем в Галерею, в Momnt объясняем ситуацию иииии мы выберем другое украшение и делаем доплату. Нам с лёгкостью поменяли украшение.
Идём в этот panclub бывший номинейшен и получаем устный отказ.
Объясняем ситуацию, показываем причину, нам предлагают написать заявление. Через сутки пришел официальный отказ.
Изделия купил 02.07 пришлём с просьбой обмена или возврата дс 03.07. Цена покупки(ошибки) 13 235
Больше сюда ни ногой!
РЕКОМЕНДУЮ Momnt если выбираете подарок как сюрприз, а к этим ни ногой.
Украшение это настроение которое хочется дарить с pancleb это может превратится в разочарование.
Да Господи, ни ногой
в стилистики нагой 😂
Вообще сумбурный отзыв, помимо ошибок, имен с маленькой буквы и тд.
Автору стоит задуматься о подарке сертификатов. Меньше проблем и разочарований 👌🏽
Имя с маленькой буквы было написано специально. Продаем улыбаемся, а проблемы решаем с кислым и недовольным лицом.
Что такое подарок? В перовую очередь, это эмоции как для получающего подарок так и для дарящего. Дарить сертификат, тоже самое что и деньги. Вы сути не уловили, сейчас - 13тыс так как подарка нет. А давить на закон очень удобно, когда впариваешь, а не решаешь задачу клиента))))
ну писать имя с маленькой буквы, чтобы унизить - это уровень, конечно 😂😂😂
А если бы вы с нижним бельем не угадали, тоже пошли бы возвращать и в стиле между истеричной бабой и обиженки рассуждать, какие там плохие все? Мне тоже муж однажды подарил за 8000₽ подарок, который мне не понравился, - сделали выводы и пару договоренностей на будущее, так что я понимаю, что это такое.
👍🏻
Ну вообще если браслет руку царапает то это брак. Вам в Роспотребнадзор. Написать заявление вживую или электронно на их сайте и посмотреть что посоветуют
И кажется это бывшая Pandora, а не Nomination
Так жене не понравился комплект или руку царапает?) нестыковочка
если царапается, то точно не нравится, наверное? У "не нравится" тоже масса причин ведь. Не нравится потому что подошёл к цвету глаз или не нравится что давит или не нравится что облез и тд. В общем, нравится / не нравится все равно имеет первопричину
возврат ювелирки только при наличии брака, который доказывает экспертиза, разве нет? Нравится/не нравится, это вообще не основание. Поправьте меня, если я не права.
брак порой видно и без экспертизы или он осязается и если продавец не упертый, которому принципиально проведение экспертизы там где и так очевидно, то принимают.
Я мб не так объяснила, поясню иначе - человеку может не нравиться что-то не потому что это его нежелание, а потому что ему не нравится когда вещь царапает, например. Мне тоже не нравится, когда ювелирка царапает, это значит что вещь недоработана.
А Пандора, к слову, упертые
просто вопрос - а что, есть те, кому нравится что ювелирное украшение царапает кожу?
вы меня слегка не поняли. Одно дело, когда из-за некачественной шлифовки изделие царапает/причиняет дискомфорт при носке, другое — когда подарок просто не понравился и его сдают обратно под придуманным предлогом. В тексте автора черным по белому написано, что жене комплект не понравился, и его попытались вернуть. Это же очевидно, что ничего там никому не царапает, ну. Поэтому тут дело не в упертости Пандоры, а в неудачном подарке и попытки свалить всю вину на магазин.
Жалобу в Роспотребнадзор надо писать
Согласно Закону РФ от 07.12.1992 «О защите прав потребителей» № 2300-1, ювелирные изделия входят в Перечень товаров надлежащего качества, которые не подлежат возврату.
Однако согласно ст. 18 ЗоПП, ювелирные изделия можно вернуть в магазин, если обнаружен дефект, например:
проба на изделии проставлена неправильно;
выпадают вставки, при этом причиной является не механическое воздействие на них;
сломались звенья или выпали камни;
перестали идти часы;
не работает замок и т.д.
Оформить возврат украшений можно в течение:
14 дней, если имеется видимый дефект;
6 месяцев, когда речь идет о скрытом изъяне (который выявляется только при специальной диагностике).
Если производитель установил гарантийный срок (указывается на бирке), в течение этого периода можно выставить претензию. При отсутствии такого, право на возврат действует в течение 2-х лет после покупки.
👏🏼👏🏼👏🏼
Очень сумбурный и эмоциональный отзыв. Есть закон,он и определяет возможность возврата и обмена ювелирных изделий.Все остальное хотелки и придумки клиента.
Второй раз читаю слово "сумбурный" в комментариях. А вы не с одной компании?
Читайте чаще,тогда слово "сумбурный" будет встречаться чаще!" Сумбурный — это прилагательное, означающее лишённый ясности, последовательности, порядка, беспорядочный, хаотичный."
А еще: путаный, беспорядочный, сбивчивый, хаотичный (https://ru.wiktionary.org/wiki/%...
Что то близкое) , но почему лишь слово "сумбурный" встретилось в ДВУХ комментариях разных людей. Что слова кончились или с одной шпаргалки пишите?
Вот это жара!!! Ступу в воде толочь профессионально некоторые умеют). И так для не понимающих, первая причина ведения отзывов на данном сайте это рассказать о крутых местах, а вторая уберечь от ненужных "приключений"
И так, не нравится - так как царапает руку, так пойдет товарищи эксперты???
НО!! Суть данного отзыва о ПОДХОДЕ к работе с клиентом одной сети в сравнении с другой! В рanсlub - продали и забыли с этим они справляются. В Momnt работают над целью клиента и его желанием сделать приятный подарок.
Momnt пошли на встречу, произвели замену изделия(см. фото) на другое и дороже! В итоге обе стороны остались довольны.