- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Здравствуйте. Филиал в Галерее Новосибирск. Пришли с ребенком вовремя. Ждали 15 минут. Это был наш дебют в "Папа Дома", сын нервничал. В это время мастер работал со своим приятелем или другом. Увлеченно с ним разговаривал. Когда приятель начал показывать мастеру фото, я не выдержал и напомнил о нашем ожидании. Они второй раз начали обниматься. Слов...
Здравствуйте. Филиал в Галерее Новосибирск. Пришли с ребенком вовремя. Ждали 15 минут. Это был наш дебют в "Папа Дома", сын нервничал. В это время мастер работал со своим приятелем или другом. Увлеченно с ним разговаривал. Когда приятель начал показывать мастеру фото, я не выдержал и напомнил о нашем ожидании. Они второй раз начали обниматься. Слов извинения и даже сожаления о задержке не было. Подстригая сына, мастер не произнес ни слова - видимо, общаться с детьми не умеет. Стрижка заняла 28 минут вместо заявленных 45, а качество и оригинальность не отличались от обычных парикмахерских. Я понимаю, что сервис страдает не только у вас, но это не оправдывает:
1. Стрижку своих друзей во время записи другого клиента, особенно ребенка.
2. Неумение или нежелание взаимодействовать с ребенком.
3. Несоответствия цены и качества услуги, ее подаче на сайте с реальностью.
4. Неумение признавать свои ошибки и приносить за них извинения.
А это, напомню, был наш дебют. Я бы не писал сюда, но на официальном сайте возможность написать отзыв отсутствует, а по контактному номеру мне не ответили.