- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
-
+1 фотография
Являемся постоянными клиентами этой сети.
Но то, что мы получили вчера, после томительного ожидания (а заказ был прилично задержан/при условии что был самовывоз)
Вы вообще когда складываете пиццу в коробки смотрите, как она выглядит ?!
Как повар 👨🏼🍳 мог положить такое ?!
Просто бессовестные!
Сами бы стали такое есть ?!
Здравствуйте, :) Joyful :)!
Спасибо за сигнал!
Приносим извинения за такие пиццы - это не наш стандарт!
Важно понять кто их Вам отдал и принять меры - уточните, пожалуйста, на info@pizzacarlo.ru адрес заказа и контакты для связи с Вами.
Хотим принести извинения лично и переделать пиццы.
Здравствуйте, :) Joyful :)!
Спасибо за сигнал!
Приносим извинения за такие пиццы - это не наш стандарт!
Важно понять кто их Вам отдал и принять меры - уточните, пожалуйста, на info@pizzacarlo.ru адрес заказа и контакты для связи с Вами.
Хотим принести извинения лично и переделать пиццы.
сейчас укажу данные.
никто не идеален. неприятно, но ничего страшного, уверен, что исправят это.
Постоянно там уже года три минимум: или посидеть(но зал маленький, конечно), или заказать с собой и дома посидеть. Но это конечно... слов нет.
мы с 2014 года с ними, пицца и кафе, всегда их заказываем.
В компании если стоит вопрос что заказать, до последнего голосуем за них 💪🏻
Ну вот завёлся какой-то проказник
а на 4 фото что, пирог?
нет, тоже пицца 🍕
У нас была один в один похожая ситуация, в другой пиццерии: я заказала пиццу на вынос, ожидала за лимонадом, потом предупредили о небольшой задержке, ну ок. Пришла к друзьям, а там «горелка», позвонила, выразили радость звонку и сразу сообщили, что задержка была из-за того, что пока мою пиццу переделывали,кто-то впопыхах упаковал это🤷🏼♀️ вернулась (благо близко) и забрала свою, ещё флаер дали на 20% скидку, что при следующем походе в ресторан с семьёй полностью окупило стоимость той несчастной ошибки 👍🏽