- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
По еде нареканий нет, но в прошлую пятницу (16 вроде число было) произошел прелюбопытный контакт с менеджером заведения.
Мы с подругой пришли без предзаказа около восьми вечера, свободные столы были, но мы поинтересовались, посадят нас или топать дальше. Посадили. Вечер начался приятно: вкусное вино, хорошие закуски. Спустя час к нам решили...
По еде нареканий нет, но в прошлую пятницу (16 вроде число было) произошел прелюбопытный контакт с менеджером заведения.
Мы с подругой пришли без предзаказа около восьми вечера, свободные столы были, но мы поинтересовались, посадят нас или топать дальше. Посадили. Вечер начался приятно: вкусное вино, хорошие закуски. Спустя час к нам решили присоединиться еще четыре человека, к тому времени за столом из остались только два наших стула, остальные забрала компания побольше. Мы спросили у официанта, сможет ли он раздобыть дополнительные стулья или нам сменить локацию. Официант обещал разузнать, а вернулся уже со стульями откуда-то из зала (мы сидели в летнике) стулья. На них еще не было подушечек и их заменили пледами.
Приехали люди, что-то успели заказать, сидим, болтаем. Выходит администратор и говорит:
- Вы что, украли стулья с этого стола? (указывает на соседний) У нас вообще-то все заказано по местам, вам придется их вернуть.
Стоит отметить, что вокруг три свободных стола, есть свободные стулья, а стол через дорогу вообще стульный рай. Также вспомним, что стулья нам принес официант из зала. Ну и ради прикола, что мы гости, а не пробегали мимо и решили перекурить на стульчиках.
В общем, мы пытаемся объяснить ситуацию. Спрашиваем, имеется ли в виду, что теперь подъехавшие люди будут отдыхать стоя. На что нам говорят, что это наши проблемы, и вообще мы можем сходить через дорогу и взять стулья там. Моя подруга справедливо замечает, что мы не станем задерживаться, но и впредь скорее всего не вернемся, и тут звучит короночка вечера:
- Буду рада вас больше здесь не видеть!
После этого заказывать что-то еще резко перехотелось. И теперь не скорее всего, а точно возвращаться сюда не будем.
пс: вишенкой на торте стали так и пустущие вокруг столы и стулья вплоть до нашего ухода, вот и ради чего затевалась стульная война?
ппс: сразу скажу, что это не попытка заполучить какой-то бонус от заведения, просто не хочу оставлять этот негатив нашим с администратором секретиком
пппс: официанты, кухня, локация зачетные, поэтому никого не отговариваю от посещения этого ресторана, только предостерегаю
update: говорят, что рада нас больше не видеть была не администратор, а хозяйка заведения
😹😹😹😹
Комментарий скрыт
Норм. В плане винишка норм.
Комментарий скрыт
С такой то хабалкой хозяйкой это очевидно и не удивительно. RIP Pardon my french
бухни винишка в Солт
Спасибо за отзыв, теперь я сюда точно не пойду.
Стульная война на пустом месте. А как же гостеприимство? При устройстве на работу надо инструктажи проводить. А место, действительно, неплохое
Я понимаю, что работа с людьми может сильно допекать. Но мы были вежливы, все уточнили заранее, не грубили, поэтому вдвойне неприятненько вышло.
Администраторша до этого походу в том-яме работала.
Похожая история?)
нет, просто в том-ям похожий сервис)
ауч. еще не была, но хотелось сходить. какой филиал обходить десятой дорогой?)
Обходите все, не ошибётесь!)
ОГо)))) вот это номер)) Не без интереса почитаю комментарий офпреда))
Не курю, но читаю отзывы о таких колхозницах в обслуживании гостей и прямо покурить хочется,может откроется тайна откуда такие берутся и в таком количестве.....
оказалось, что это была хозяйка заведения >.<
Ооо... теперь я точно знаю, куда НЕ идти. Не стоит поощрять такое, при наличии достойных конкурентов в нашем городе. Рефламп
А вы точно общались так, как вы описываете? Просто в любой ситуации есть два стороны, интересно почитать ответ офпреда. Мы часто посещаем Пардон, Ольга очень адекватная девушка
Точно. Гости за соседними столами тоже бы сказали, что у них все было ок в тот вечер. Но один личный опыт не исключает другой.
Такое поведение администратора и уж тем более владельца, мягко говоря неприемлемо. С гостями так нельзя. Не удивительно, что заведение находится на стадии ликвидации.
его закрывают?)))
выше писали, что организация в процессе ликвидации.
ааа… ну понятно.