Pardon my french

Авторский ресторан
  • Новосибирск, Коммунистическая, 34 — 1 этаж
  • Площадь Ленина 850 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Расскажу свой рассказ о посещение этого места.

29.07.22 Мы решили собраться с девочками посидеть давно не виделись и вспомнили про пардон тк раньше там были нам все нравилось .

Но за эти два года сервис и обслуживание очень изменились и не в лучшую сторону !

Мы заказали бутылочку вина , нам ее принесли без ведёрка со льдом , хотя у остальных...

Показать целиком

Расскажу свой рассказ о посещение этого места.

29.07.22 Мы решили собраться с девочками посидеть давно не виделись и вспомнили про пардон тк раньше там были нам все нравилось .

Но за эти два года сервис и обслуживание очень изменились и не в лучшую сторону !

Мы заказали бутылочку вина , нам ее принесли без ведёрка со льдом , хотя у остальных почитателей было в ведерке.

Официант разлил нам по бокалам один раз и ушёл .

Далее мы разливали себе сами так как к нам не подходили опять же.

Заказали закуски: брускетта с семгой, паштет из кролика и к нему шёл хлеб , ростбиф .

Начнём с брускет :

Семга на вкус не первой свежести, сама брускета отвратительно жирная.

Паштет из кролика посыпаний лепестками каких то лютиков оставляет желать лучшего, к него вообще нет вкуса!

Хлеб это вообще что-то с чем то, об него было можно сломать зубы . Не знаю сколько он у них лежал.

И вишенка на торте РОСТБИФ- омерзительнее еды я ещё не пробовала , на вкус как вам объяснить у него его просто нет … редкостная гадость . Мы не стали это есть .

Сервис и обслуживание:

Официанта приходилось постоянно подзывать , хотя остальные официанты подходили ко всем и наливали , и общались и рассказывали о каких то приложениях, у нас же такого не были и это очень было не приятно!

Далее, когда пришло время платить мы все высказали официанту на что он начал спорить с нами !

СПОРИТЬ с гостями заведения это что за культура такая ? это не позволительно в этой сфере спорить со своими клиентами!

Далее он отнёс всю еду на кухню чтобы там отведало блюда и пришёл и знаете что он сказал , повар передал что у всего есть вкус !

Было максимально не приятно он опять начал спорить видимо это политика заведения такая спорить с клиентом.

Даже понимаете не сказал богальных слов , что очень жаль что нам не понравилось . Осадок не приятный остался !

Мы оплатили и ушли в другое место где сервис и еда были лучшего уровня !

Вернёмся ли мы ещё к вам? Нет конечно !

Я всем расскажу о вашем сервисе обслуживания чтобы никто из моих друзей и знакомых вас больше не посетил !!!!

  • 1
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

21 комментарий

  • Очевидно что со вкусом у Вас большие проблемы, всё было как и всегда стабильно и вкусно. Проверяли, уверены и знаем это. Идите своей дорогой и рассказывайте кому хотите, тем более от гостя (это мы про вас или может вашу подругу), который сидел и демонстративно показывал свои трусы всем гостям (не будем раскрывать более пикантные подробности), большего мы не ожидаем и не обижаемся. Вам наверно нужно было что-то другое по вкусу, и видимо это удалось в другом месте. Спасибо, повеселили.

  • Вы показали в очередной раз своё лицо.

    Прежде чем написать отзыв я проанализировала ваши ответы и ожидала подобного от вас.

    Сами себя топите , адекватные люди прочитав ваши ответы гостям заведения никогда к вам не придут больше .

    Просто мерзость конечно так отвечать по хамски.

    Клиентоориентированность на высшем уровне.

    Не ресторан, а помойка . С таким отношением вы долго не протяните .

    Такое чувство, что отвечает обиженный мальчик 😂

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • ну вы и позорники, отвратительный ответ с точки зрения клиентоориентированности. Человек , пишущий тут эти нелепые ответы , оскорбляя людей, видимо не понимает, что живет и ест на деньги, которые у вас оставил гость!!!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • поддерживаю заведение, лояльность к гостю, это как и уважение, должно быть в обе стороны🥺🥺🥺

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Вы поддерживаете хамство и оскорбления заведения?

    Получается для вас это норма, когда вы приходите в заведение и сталкивайтесь с таким отношением себе ?

    Я бы посмотрела на вас, если бы к вам так отнеслись при посещение заведения. Мы спокойно сидели с девочками никого не трогая и лишь сказали что нам не понравилось тихо и спокойно расплатились и ушли в другое заведение. На что на нас вылили ковш говна и оскорблений внешнего вида коротких платьев. Просто какие то трусы придумали, это настолько грязно и мерзко что у меня нет слов . Я первый раз встречаю такое отношение и я высказала своё мнение я имею на это право ! На что нас опять оскорбили. Люди не дураки и всё видят и прочитают и сделают правильные выводы, кто прав .

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Порой человеческое хамство и неуважение просто зашкаливает, переходя в оскорбление нашего труда такими словами. Приходится иногда показывать зубы тоже, так как мы тоже люди, делающие своё дело на совесть и оскорблять себя, наших сотрудников, свой труд не позволяем. Текст это всегда одно, есть другая сторона медали, которой к сожалению не видно. И разбирать всё по пунктам доказывая свою правоту уже не в силах... Жаль что на флампе нельзя прикрепить видео всех этих ситуаций, возможно сложилось бы другое впечатление. Просим прощения что вам, читателям данного ресурса, приходится лицезреть подобное, но и молчать тоже мы не можем.

  • Ничего нового не придумали и решили скопировать свой комментарий из своего аккаунта инстаграм да?

    На этот комментарий вам уже ответили причём незнакомые мне люди .

    И мы не разу вам не хамили в отличии от вас.

    Уже не знаете как отбелить себя, может ещё видео трусов пришлёте ?

    Ваше отношение к гостям заведение одно сплошное хамство , да и судя по вашим ответам люди всё и так уже поняли.

    Можете дальше придумывать небылицы и свои грязные истории.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • И это ответ руководителя заведения?! Да вы пробили дно, блеснув своим низким уровнем образованности и воспитания. Если это руководство такое, что же ждать от персонала, рыба гниёт с головы. Дно пробито.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Pardon my french, но это - днище! Отвратительные ответы представителя заведения. Никакой субординации. Оскорбления. Позор и точка.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Как бы там ни было, но ответ представителя ресторана излишне резок и фамильярен. Я знаю этих гостей и понимаю, что как-то прямо безобразно они себя точно не вели. Печально и неприятно читать подобную перепалку и комментарии винного бара. Вкусы, действительно, могут быть разные, но элементарно бутылку белого не поставить в кулер, это не профессионально, не доливать в бокалы вино девушкам, тоже. В общем, я на стороне клиента в данной ситуации.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Вы просто не их клиент, вот и все. Я не пишу положительных отзывов, но могу сказать, что пардон один из первых в моем топе заведений. Посещаю его много лет.Пробовала все из того, что вы перечислили-претензий нет. А уж их хлеб, которые выпекается перед подачей , просто божественный. Учитывая постоянную полную посадку, даже в будни, вполне допускаю, что официант просто не успевал. А по поводу ведра со льдом, разве сложно попросить? Я всегда прошу лёд, ни разу мне не отказали.В дерзких ответах я узнала своего любимого официанта и рискну предположить , что вы тоже общались не особо вежливо. Для меня есть одно неписаное правило: хочешь узнать что из себя представляет человек-посмотри как он общается с официантом

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Ну если вам по нраву дерзкие ответы и хамство, то мне с вами всё понятно почему вы любите это заведение.

    В отличие от вас я не привыкла к хамству и дерзости в свой адрес и уж тем более оскорблениям.

    Хочешь узнать что представляет из себя заведение - сходите в Пардон и потом напишите конструктивный отзыв и вы поймёте, что представляет из себя заведение. Все их ответы гостям одно сплошное хамство и хабальство! Я не поленилась и прочитала все отзывы и ответы на них . Это заведение показало своё лицо, много кто больше к ним и ногой не ступит на порог.

    Рыба гниет с головы, с этим заведением мне всё понятно и не только мне.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Может мне просто ни кто не хамит, потому что я сама вежливо общаюсь? И кстати, однажды была ситуация, когда блюдо мне не понравилось. Задали вопрос:почему не доела? Честно сказала, что ждала чего-то иного. С кухни вышел сам хозяин заведения и предложил приготовить мне то, что понравится однозначно. Все разошлись в хорошем настроении и прекрасных отношениях. Начните с себя, серьезно

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Вы читали мой первый отзыв ? Где написано что я нахамила и с чего вы это взяли вообще ?

    Когда вы столкнулись с такой ситуацией , заведение в котором вы находилось все сгладило и угодило вам . В моей ситуации такого не было .

    Достаточно было просто извиниться и не переходить на оскорбления и обсуждения трусов .

    Я не собираюсь с вами спорить мне это не нужно. Всего вам хорошего.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Читала конечно. Потому и ответила вам. Все субъективно, тем более мнение о еде. Честно, по мне так ваше недовольство высосано из пальца( не дали ведро, не налили в бокал) Судя по ответу руководства, рискну предположить, что не все было так, как вы описываете, и кровь вы им свернули капитально

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Думайте как хотите и что хотите. Доказывать никому ничего не планирую. Я написала отзыв о заведение , получила ответ который о многом говорит. Умные люди поймут и туда не будут ходить.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Вы поймите, пожалуйста, что руководству нужно понимать базовые принципы клиентоориентированного сервиса. А читая такие "дерзкие ответы любимого официанта" создаётся впечатление, что они о нем и не слышали. Это на самом деле отвратителельно и ненормально для заведения писать такое. И я знаю человека, написавшего этот отзыв. Девушка, долго проработавшая стюардессой и точно знающая как общаться с людьми. Да и в целом, клиенты могут разные попадаться. Но слышать от представителя модного винного бара аргумент про то, что "мы показываем зубы в ответ" кому-то – это, простите, колхоз, а не современный клиентоориентированный сервис.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Не говоря уже про сам ответ про трусы и отсутствие вкуса у гостя. Это трэш.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Вы назвали мерзким то, что тут же назвали безвкусным. Не поданный кулер со льдом - отсутствием сервиса. Желание людей отстоять свой труд, защитить своё детище от очевидно неконструктивных, резких комментариев - хамством. Перестаньте думать, что вам все вокруг что-то должны и жить станет здорово.

    Налицо - собравшаяся здесь кучка девиц, которых не вылизали, как делают это в заведениях, поставленных на поток и максимальные выручки, где история вообще не о еде, напитках и их эстетике, а о том, чтобы нравилось ВСЕМ. Чего там только не сделают, чтобы вы ещё раз пришли и оставили деньги. Плавали, знаем. Где руки не помоют после туалета и быстро по технологичке сбацают модный салатец, который с блаженным лицом, падая ниц, подаст официант вашей персоне. А если вдруг Вам что не понравится - достанет из запаса скрипты, о которых вы пишите выше, мастерски накормит извинениями ( ещё бы, эти ребята посещают кучу тренингов о том, как схавать любую порцию дерьма и откровенного имбицилизма от гостей, а-ля «гость всегда прав), да ещё и скидочку сделает. Вот это сервис, подумаете вы! В таких заведениях вам и место. Очевидно, что вы попросту не доросли до таких ресторанов, как пардон.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • ох, как хорошо написано, спасибо Вам за мнение! поддерживаю!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Браво👏

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы