- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
хороший сайт, пользуюсь разной продукцией этой компании, особенно понравилась маска для волос natubel
хороший сайт, пользуюсь разной продукцией этой компании, особенно понравилась маска для волос natubel
Расстроена, разочарована и больше сюда не приду!
Приехали сюда с подругой после того, как была попытка вывести темный и стать опять блондинкой, на волосах осталась рыжина (после обработки порошком для обесцвечивания и тонировки).
Общалась с нами сперва управляющая, мы не мастера, но рассматривали варианты пройтись еще раз по концам обесцвечиващих...
Расстроена, разочарована и больше сюда не приду!
Приехали сюда с подругой после того, как была попытка вывести темный и стать опять блондинкой, на волосах осталась рыжина (после обработки порошком для обесцвечивания и тонировки).
Общалась с нами сперва управляющая, мы не мастера, но рассматривали варианты пройтись еще раз по концам обесцвечиващих порошком и потом тонировать или попробовать мелкую мелировку, а потом снова тонировку, она мне показалась грамотной дамой, но настойчиво рекомендовала взять смывку Некст. Согласились. Хотя потому уже думали, может, у них там план продаж на эти смывки.
В итоге сняли всю предыдущую окраску, немного лучше стала база, не такой ярко-рыжий, но не ушло до конца. Очень жаль, что никто не предупредил, как воняет эта смывка, что лучше взять маску для лица, чтобы не надышаться этой гадостью.
После смывки я приехала обратно в магазин, чтобы мне подобрали тонировку. Я была уверена, что стоит пройтись еще порошком по концам, чтобы убрать темный оттенок. Но продавцы уверяли, что нет смысла, закатывали глаза, как это вредно, уверяли, что тонировка уберет всю желтизну, затонирует как надо.
Что имеем после покраски - корни серо-седые (чего я очень боялась и неоднократно говорила об этом продавцам, на что она опять закатывала глаза и говорила - вы мастер? а я мастер и знаю точно! Хотелось спросить - что ж ты мастер такой суперский, а работаешь продавцом-то, а не мастером?), а дальше по всей длине коричнево-рыже-русый с проблесками серо-седого. Я когда смыла краску, чуть не расплакалась.
После следующей помывки что-то похожее на седой блонд осталось только на корнях.
Я понимаю, что вам главное продать, а за результат вы не отвечаете, но тогда не надо пяткой в грудь себя бить, что ты мастер и разбираешься во всех нюансах покраски. На счет мастерства продавщицы возникли большие сомнения, когда она мне доказывали, что при покраске в блонд, когда обесцвечивают волосы, всегда отступают от кожи головы на сантиметр, чтобы не сжечь волосы и кожу. Серьезно? Т.е. у вас во время вашей работы мастером клиентки ходили с черными корнями, т.к. вы не хотели им кожу сжечь?
И да, в этом магазине практически никогда нет в наличие маленьких бутыльков оксигента 3% и 6%, стоят бутыльки 1,5, 9, 12. Реально не первый раз на это обращали внимание. Неужели так сложно своевременно пополнять запасы?
з.ы. пытались сфотографировать, что получилось, но камера кардинально меняет оттенок(((
з.з.ы. встретила эту продавщицу-"мастера" вчера в магазине, показала ей, что получилось после ее советов, глаза у нее были по блюдцу, и тут же она стала говорить - ну, это же колористика, что вы хотели, такое даже в парикмахерской может случиться. Что же ты, милая, мне это на днях не говорила, когда советы раздавала, а кичилась, что ты мастер, а я не мастер?
Сегодня с ребёнком искали краску для бровей, обратились за помощью к консультанту. Лучше бы не Обращались! Я думала что такого не бывает, консультанту нужно было продать нам краску "Игора" цена 1600, на что мы отказались. Решили посмотреть более доступную по стоимости и здесь началось ужасное со стороны консультанта. Сказать плохое обращение, ни...
Сегодня с ребёнком искали краску для бровей, обратились за помощью к консультанту. Лучше бы не Обращались! Я думала что такого не бывает, консультанту нужно было продать нам краску "Игора" цена 1600, на что мы отказались. Решили посмотреть более доступную по стоимости и здесь началось ужасное со стороны консультанта. Сказать плохое обращение, ни сказать ни чего!!!! Когда попросила отойти от нас, то услышала в нашу сторону МАТ.... Такого я не встречала. На просьбы не общаться так, она не могла успокоиться. Мы с ребёнком вышли просто в шоке!!!!!!!
Консультанты Олеся и Кристина, мастера своего дела, не только посоветуют хороший и качественный товар, но и помогут подобрать нужную краску именно для вашего типа волос, благодаря им я стала вашей постоянной клиенткой)
Добрый вечер, думала только нам "повезло" нарваться на хамовитого консультанта, оказывается нет.
Были 11 февраля в этом магазине, чтобы не терять время попросили консультанта показать нужный краситель, но так как девушка оказалась некомпетентна, позвала другого продавца, ну ладно, нужного не оказалось, пришлось брать, что есть. Далее выбрали...
Добрый вечер, думала только нам "повезло" нарваться на хамовитого консультанта, оказывается нет.
Были 11 февраля в этом магазине, чтобы не терять время попросили консультанта показать нужный краситель, но так как девушка оказалась некомпетентна, позвала другого продавца, ну ладно, нужного не оказалось, пришлось брать, что есть. Далее выбрали шампуни, прошли на кассу, нас предложили рассчитать, на что мы согласились. Про карту у нас не спросили, начали пробивать товар, ну странно конечно, но мы сами сказали, что карта все таки имеется, на что девушка начала психовать, кричать через весь зал, другому консультанту, чтобы та удалила товар, чтобы заново все перебить, что у нее проблемы с кассой из-за нас, при этом практически показывая на нас пальцем. Все это происходило при других клиентах магазина, что добавляло еще большего дискомфорта. Пока нам все таки делали перерасчет, было неприятно слышать общение другого продавца с другим посетителем( девушка пришла в магазин за краской, при этом не зная название оттенков профессиональных красителей, так консультант с таким пренебрежением и усмешкой начала показывать политры, что стало неприятно даже нам).
В общем, ассортимент может у вас и ничего, но с продавцов лучше заменить на более кваллифицированный персонал, а пока что 1 звезда.