Здравствуйте!Давно хотела оставить здесь свой отзыв,так как отзыв заслуживает особое внимание руководства.8 декабря 2018 года, в Перисе праздновали важное событие жизни - Свадьба. Подготовку по меню и все мероприятие нас курировал менеджер Анастасия,начну с хорошего-кухня нам и нашим гостям понравилась,все было приготовлено действительно...
Показать целиком
Здравствуйте!Давно хотела оставить здесь свой отзыв,так как отзыв заслуживает особое внимание руководства.8 декабря 2018 года, в Перисе праздновали важное событие жизни - Свадьба. Подготовку по меню и все мероприятие нас курировал менеджер Анастасия,начну с хорошего-кухня нам и нашим гостям понравилась,все было приготовлено действительно вкусно,особенно наш Свадебный торт - это нежнейший и вкуснейший торт от которого каждый наш гость был в восторге, все пожелания по начинке и внешнему исполнению были исполнены, чему остались довольны. Не обошлись и без негативных моментов,о них рассказываю-что касаемо обслуживания, то это на оценку 2!Для уровня данного заведения обслуживание банкетного мероприятия как минимум должно быть на высшем уровне. Что отмечу - официанты ходили по залу как сами не свои, наш стол жениха и невесты не пополняли прохладительными напитками, фужеры не пополняли пока сами не позовём их и не попросим,аналогичное было и за всеми остальными 7 столами. В середине мероприятия гости просили вино-на что официанты ответили что оно закончилось,фактически в конце банкета вынесли порядка 5 коробок нашего алкоголя в ассортименте, т.е сотрудники не владели и не отслеживали какой алкоголь и в каких объемах имеется,мы над этой ситуацией были крайне возмущены. Видеооператор и Фотооператор остались голодными, когда на них были заказаны блюда (салат,горячее),официанты выносили только салат, чай и кофе не предлагали вообще нашим операторам,а так же гостям в зале, пришлось покупать им в вашем баре за свои деньги, хотя у нас по меню это все было заказаны сверх норм. Дополнительные блюда-фрукты, креветки,нарезка - не подавались на столы,если сам не обратишь на это внимание и не сделаешь замечание официантам, после чего блюда подавались на столы гостей,при этом очень долго. На просьбы и замечания никто не реагировал, менеджер который после 17:00 принял наш банкет у менеджера Анастасии, не владела никакой информацией о проходящем мероприятии и договорённостях.Мусор на полу и пролитую воду чтобы сотрудники Клининга убрали, пришлось пять раз об этом сказать, бегая при этом в поиске человека который может оперативно повлиять на решение. Так же оплаченный нами чай+кофе никто не вернул. % за обслуживание не соответсвует реальной работе обслуживающего персонала.,за такую работу не 10%, а 5% нужно брать!Прошу так же обратить внимание на подачу свадебного торта и приборов для резки(на фото)-а-ля колхоз! Обратную связь так и неполучили, прошу обработать данный отзыв с ОС.