- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Прошло уже больше месяца после нашего праздника, но все-таки решила написать отзыв, возможно, кого-то он спасет от разочарования.
Подробно изучив все заведения по Дубльгису и сайтам, исходя из месторасположения, размеров, интерьера, меню и тд., в итоге сузила круг до 10 заведений, которые объехала лично. Просторный светлый зал, панорамные окна,...
Прошло уже больше месяца после нашего праздника, но все-таки решила написать отзыв, возможно, кого-то он спасет от разочарования.
Подробно изучив все заведения по Дубльгису и сайтам, исходя из месторасположения, размеров, интерьера, меню и тд., в итоге сузила круг до 10 заведений, которые объехала лично. Просторный светлый зал, панорамные окна, близость парка, наличие террасы, лаконичный интерьер и приятная для меня цветовая гамма мне сразу понравились. Только за это собственно 2 звездочки в моем отзыве.
Очень хотелось, чтобы все гости были вкусно накормлены и хорошо обслужены, именно на это мы делали акцент! Так как свадебный день получается очень эмоциональным для нас молодоженов, но достаточно длинный и утомительный для гостей, с учетом загса и прогулки.
Не буду скрывать, название всемирной сети Хилтон сыграли роль в выборе, для меня это было залогом высокого уровня обслуживания, хорошего сервиса, качества и тд. И совсем не ожидали, что потом будем слушать, что давно так не вкусно не ели и что это не уровень ресторана, а средненького кафе.
В общем, обо всем по порядку. Салат был вынесен без заправки, а Цезарь без заправки это кучка листьев и сухая курица с сухарями, горячее это отдельная история. Что что-то пошло не так, поняли, когда жениху вынесли горячее без гарнира, на что надеялись непонятно. Потом оказалось, что не только ему. И вообще вместо огромного вкусного и сочного стейка с ладошку с тест-ланча вынесли какую-то маленькую сухую фитюльку. Других приличных слов я не могу подобрать. Я много читала, что на кухнях с банкетов постоянно воруют, не докладывают и все такое, но никак не ожидала такого в ресторане. Что нам пожалеют картошки и мяска кто-то для себя решит сэкономить))
И это при том, что дважды заказывали тест-ланч, пробовали разные салаты, горячее и тд, чтобы точно не попасть впросак. Но как оказалось, это тоже не гарантирует итогового результата. Меня должно было сразу насторожить, что в заведении такого уровня нет банкетного меню с фотографиями. Этому я потом также нашла объяснение. Если бы не выпросила фото различных нарезок с другого банкета, тоже конфуза бы не избежала. Всего очень мало. Хорошо, что вовремя увеличила их дополнительно.
В заказе был прописан определенный список фруктов, в итоге клубнику почему-то заменили сливой, хотя я ее просила категорически на стол не подавать.
Блюдо от шефа даже язык не поворачивается так назвать. Ожидали какого-то супер фаер шоу. В итоге какой-то худенький паренек трясущимися руками неуверенно поджег баранью ногу, с горем пополам кое-как нарезал и угостил всех резиновым мясом. К сравнению, на второй день на коттедж мы приглашали 2 мангальщиков, которые готовили для нас разные шашлыки и мясо и их блюда были в разы вкуснее.
Все минусы кухни пытались перекрыть официанты. Они уносили тарелки гостей, пока те уходили в туалет или выходили ответить на телефон, не давая в полной мере насладиться этими шедеврами. Если бы наши мамочки не следили за всем, то кому-то из гостей так и не вынесли бы горячее вообще. Они стояли истуканами между столов и их постоянно надо было дергать, чтобы что-то принесли. Было полное впечатление, что это какие-то стажеры, настолько растерянный и неуверенный вид у них был. Вы априори просто не имеете право на такой неквалифицированный персонал. В конце вечера кто-то даже додумался снять одежду с бутылок на годовщину и унести на кухню. Сервисное обслуживание вынесено в банкете отдельным пунктом кстати.
К 11 вечера ведущая финалила программу, мы запустили в небо шарики с диодами и вернулись с гостями в зал, доесть торт с чаем и все начали вызывать такси. И было очень некомфортно и неприятно вернуться в зал, где полностью выключена музыка, включен свет и полным ходом идет уборка со столов. Для этого есть ответственные люди на мероприятии, которые должны все согласовывать. Все и так собирались расходиться, но на последок всем создали настроение, что их выгоняют. Тем более что заранее оговаривалась, что громкая музыка должны быть выключена в 23.00 и зал надо освободить до 2 часов, чтобы успели накрыть к завтраку. В моем видении должны были включить фоновую музыку и согласовать уборку со столов.
К сравнению могу сказать, на прошлой неделе отмечали юбилей папы, и в Коляде с чеком в 2000 рублей на человека с алкоголем нас накормили гораздо вкуснее, чем в вашем ресторане с чеком в 3000 рублей на человека без алкоголя. Это наверное окончательно подтолкнуло меня к написанию отзыва.
Пробковый сбор за неиспользованный алкоголь нам не вернули, не пришел 1 человек, его горячее и салат нам и не упаковали на следующий день и деньги за него также не предложили. За некачественное исполнение услуг и обслуживание также не предложили вернуть к примеру сервисный сбор. В общем, за все неудобства нам вообще ничего не вернули)) Но все наши замечания важны и будут переданы директору ресторана для улучшения обслуживания! Хотя за такую работу как минимум надо было этого директора оштрафовать и вернуть хоть какие-то деньги клиентам, раз такой бардак на кухне и в ресторане у него творится.
Если бы мне в свое время попался такой отзыв, я бы явно выбрала другое место. Так что может кому то пригодится)
Вы им претензию письменную писали?
Если честно, даже не думала, что так можно сделать)) Сама по работе рассматриваю претензии по срокам поставки, по качетсву и тд, но там фото прилагают или договор, а тут кроме эмоций ничего ж не приложишь) На свадьбе было не до фотографирования еды, если честно.
Читаю и удивляюсь: возможно Вас просто не поняли. Мне во всём пошли навстречу (в том числе и по пробковому сбору). Сравнив Пэрис с другими ресторанами, посмею утверждать, что это одно из лучших заведений города.
знаете, проблемы с коммуникацией, это явно не про меня) тем более времени было предостаточно. Ресторан бронировался почти за пол года и переговору шли и по телефону, и по электронной почте и было несколько тест-ланчей. В общем, я тоже была мягко говоря удивлена по итогу. И на мой взгляд, отсутствие официального ответа и комментариев все-таки подтверждают мою точку зрения и впечатление на профессионализм и отношение к клиентам. Но сколько людей, столько мнений)
как хорошо, что зашла на Фламп почитать отзывы. Ищем место, где отметить событие. Мама предложила Пэрис, почитав отзывы, решила - даже заезжать на разведку не будем. Очень удивило, что нет ни одного официального ответа от ресторана.