Парк чудес Галилео

Интерактивный музей
  • Новосибирск, Добролюбова, 16а — 3 этаж
  • Речной вокзал 1400 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Мы были семьёй, всё устроило. Решили на новый год пойти классом, забронировали дату, внесли 28.10 предоплату, оставшуюся сумму сказали внести по факту в день посещения(28.12) . А 01.12 звге,т и говорят вносите сейчас 100% оплату или снимаем бронь. Я пыталась объяснить администратору , что родители планируют свои расходи и так не делается, но...

Показать целиком

Мы были семьёй, всё устроило. Решили на новый год пойти классом, забронировали дату, внесли 28.10 предоплату, оставшуюся сумму сказали внести по факту в день посещения(28.12) . А 01.12 звге,т и говорят вносите сейчас 100% оплату или снимаем бронь. Я пыталась объяснить администратору , что родители планируют свои расходи и так не делается, но ничего вразумительного она не сказала. Попросила номер телефона руководителя , не дают. Попросила, чтобы со мной связались, тоже сказали такое не делают. Надеюсь, что решим эту проблему

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

1 комментарий

  • Здравствуйте, Юлия. Большое спасибо за Ваш отзыв!

    Очень рады, что приключение в Парке понравилось Вам и Вашей семье.

    Предстоящее новогоднее мероприятие рассчитано на точное количество участников, и малейшее отклонение может привести к ухудшению качества проведения праздника. В данный момент все больше желающих приобрести билеты на Елки, потому нам важно знать, сколько гостей к нам точно придет из тех, кто осуществил раннее бронирование - оплата это гарантия участия (и наша, и Ваша): мы знаем четкое количество детей в группе, фиксируем его и места эти становятся неприкосновенны.

    Для нас нет ничего важнее того, чтобы каждый ребенок прочувствовал и погрузился в сюжет, принял участие в заданиях квеста и смог себя проявить, потому нам очень жаль, что данная мера доставила Вам неудобства, но мы точно знаем, что в будущем это благоприятно отразится на проведении грандиозного праздника.

    Администраторы Парка не требовали "сейчас 100% оплату или снимаем бронь", они обозначили период, в который эту оплату необходимо внести (в течение 5 дней). Также мы были готовы обговорить индивидуальные сроки, но полная оплата всех билетов до момента проведения мероприятия требуется однозначно.

    Надеемся на Ваше понимание.

    Если для Вас является необходимым обсудить этот вопрос с руководителем Парка, пожалуйста, отправьте свои контактные данные для связи на электронную почту kkochetkova@galileopark.ru.

Загрузка рекламы