• Береговая, 56
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Ну вот разочарование ! Задумка вроде и не плохая-medial resort&spa, культовый Сибирский курорт с бассейном, имитирующем воду мёртвого моря. Но по факту в этом месте ещё и гостиница, в которую селят не улетевших пассажиров в Киргизию и другие государства ближнего зарубежья. А это значит, что вы с вашими детьми будете сидеть в столовой, которую здесь...

Показать целиком

Ну вот разочарование ! Задумка вроде и не плохая-medial resort&spa, культовый Сибирский курорт с бассейном, имитирующем воду мёртвого моря. Но по факту в этом месте ещё и гостиница, в которую селят не улетевших пассажиров в Киргизию и другие государства ближнего зарубежья. А это значит, что вы с вашими детьми будете сидеть в столовой, которую здесь гордо именуют рестораном, рядом с не улетевшими пассажирами. Ну к слову, вы приехали с медицинскими анализами, а еду на шведском столе берёте теми- же раздаточными ложками и поварёшками, что и граждане с вокзала и сидите на тех- же стульях и диванах, что и люди с вокзала, ну аэропорта, Ну вот так курорт превращается в привокзальную гостинчику.

Да, ещё надо поманить, что здесь нет обещанного лесного массива, небольшой островок из сосен есть, и всё! Ну и воздух, надо помнить, что рядом свинокомплекс и от него не каждый день, но часто очень дурно пахнет.

Лечение не плохое, но некоторые рекомендации доктора настораживают, но это личное, не буду писать.

Питание , что говориться, голодными не останетесь, из рыбы будет минтай, вместо компота напиток типа не знаю даже что. Но всегда есть тортики, булочки. Условия проживания и постельные принадлежности хорошие. Видимо задумка была хорошая, но желание заработать денег сильно портит имидж этого заведения- не то спа, не то гостиница.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

7 комментариев

  • Кошмар.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • ооо, ловите расиста! )))

    по закону должны селить в гостиницу авиакомпании. надо держать отдельно бомжатник для всех кто фейс контроль не прошел?

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Добрый день, Светлана! Благодарим Вас за обратную связь!

    К нам действительно привозят пассажиров сбойных рейсов. У нас побывали граждане почти всех государств: от стран ближнего зарубежья до Бруне́й-Даруссала́м! Мы искренне рады каждому гостю, который к нам приезжает!

    На входе в ресторан есть зона для мытья рук для того, чтобы к шведской линии гости подходили уже с чистыми руками. В блюдах на шведской линии всегда есть ложки и щипцы, чтобы накладывать еду и не использовать индивидуальные столовые приборы. К тому же, в чистоте посуды и столовых приборов мы не сомневаемся, потому что их тщательно промывают на мойке вручную и в посудомоечной машине.

    Наш ресторан могут посещать все гости независимо от продолжительности нахождения в стенах санатория - остановились они на сутки, приехали с лечением или просто оплатили вход на шведскую линию. Мы рады накормить каждого!

    И кстати, санаторно-курортная карта не требуется для входа в ресторан.

    Санаторно-курортная карта представляет собой справку, которая заполняется участковым терапевтом по профилю основного заболевания. Там же указываются рекомендации к проведению требуемого комплекса для восстановления организма. Прописывается, пользуется ли человек льготами, а также вносятся данные о сопровождении.

    Почему санаторно-курортная карта так необходима для гостей, находящихся на санаторно-курортном лечении:

    • Проведение лечебно-профилактических мероприятий без показаний к ним могут нанести серьезный вред.

    • Некоторые из них имеют противопоказания, о которых заранее должно быть известно сотрудникам санатория.

    • При предоставлении санаторно-курортного лечения для льготных категорий граждан санаторно-курортная карта является одним из отчетных документов, предоставляемых санаторием в государственные учреждения.

    Что касается нашего соснового бора – это не «небольшой островок из сосен», а целый лес площадью 14 Га, оснащенный прогулочными тропинками и фонарями, горкой для катания на плюшках в зимнее время, лыжней, а еще там находится Терем Мороза Ивановича.

    По поводу неприятного запаха на улице мы с Вами согласны, иногда направление ветра действительно разносит неприятный запах в радиусе десятка километров и от него страдает не только пос.Кудряшовский, а так же рядом находящиеся населенные пункты и даже Ленинский район г.Новосибирск. Свинокомплекс находится в пос.Криводановка в 15 км от нас.

    В нашем ресторане каждый день на обед или на ужин всегда большой выбор блюд. В своем отзыве Вы указали, что у нас из рыбы только минтай, но позвольте не согласиться с этим.

    На обед или ужин всегда есть рыбное блюдо, оно может быть из горбуши, кеты, тиляпии, пангасиуса и, наконец, минтая.

    Утром на шведской линии Вы можете отведать бутерброды со шпротами или, например, нарезку из селедки или кеты.

    Напитки на обед или ужин — это чай, выбор из соков или морсов, а также вода.

    Еще раз благодарим Вас за обратную связь.

    С наилучшими пожеланиями, Ваш PARUS!

  • Это цветочки, вот когда по коридору среди ночи бежит вся эта толпа, тарахтя на своем языке это в час ночи. Ты себя чувствуешь где то посреди Хилокского рынка и так это бормотание до 3 х ночи. Вышел из номера и орет дурниной в телефон. Да его в его кишлаке и так слышно. А на этом этаже спят пожилые, дети и просто люди которые приехали получить лечение и отдохнуть. Вообще не санаторий 4 звездв, а хостел или постоялый двор. Даже в Корее где номера метр на метр из картонных стен запрещено шуметь. У нас пожалуйста гости дорогие орите сколь хотите.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Закон о тишине действует на всей территории РФ и если гости его нарушают, то нужно сообщить об этом администратору ресепшн.

  • а разве администрация сама того не слышит, слепоглухонемая? Ведь судя по отзыву, ор стоит в коридорах на весь санаторий. Ведь действительно люди у вас ЛЕЧАТСЯ и отдыхают, разве это совместимо с такими условиями? Если вы таким образом зарабатываете, выделите для этих целей отдельный корпус, как минимум этаж, на котором бы не жили постоянные гости. Как то так...

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Закон конечно действует, да вот нарушение сна когда человек отдыхает ещё за это заплатил немалые деньги это становится похожим на купил билет в СВ, а едешь в плацкарте. Я так ночевать не хочу, я приехала отдыхать, а не спать на вокзале. Надо определиться или лечим или это ночлежка. Или разделить фонд номеров на гостиницу и санаторий. Ведь у вас такие замечательные врачи!

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы