- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Так сложилось что в этом году мы отдыхали в санаториях Новосибирской области, побывали в большинстве известных здесь но до Паруса все не доходили руки. Казалось что цена слишком кусачая, за 2 суток мне считали 32 тыс двухкомнатный люкс. Но вот все же решились, да и была небольшая скидка к дню рождения. И вот прошло несколько месяцев, но все же...
Так сложилось что в этом году мы отдыхали в санаториях Новосибирской области, побывали в большинстве известных здесь но до Паруса все не доходили руки. Казалось что цена слишком кусачая, за 2 суток мне считали 32 тыс двухкомнатный люкс. Но вот все же решились, да и была небольшая скидка к дню рождения. И вот прошло несколько месяцев, но все же решила написать отзыв чтобы другие были проинформированы, и ради справедливости, считаю руководство тоже должно знать и как то исправлять минусы.
Первое - цена действительно завышенно совершенно неоправданно. Ну да есть бассейн тёплый уличный. Но в нашем климате это очень ненадежный бонус, Даже летом навсегда и не всем он пригождается. Мы были в самом начале июня, бассейн только открыли, была пенная вечеринка, но погода была прохладная, сильный ветер и временами начинался дождь, поэтому с детьми маленькими мы там сильно не смогли воспользоваться уличным бассейном. Основная цена я так понимаю из за бассейнов но они не всем нужны. А все остальное совсем на среднем уровне, и непонятно за что дерут такие деньги. 10 дней в таком отеле 150 тыс???? Это что нормально???
Второе. С маленьким ребёнком мы передвигались по отелю на коляске. Обратите внимание на пандусы! По ним невозможно спускаться и подниматься! Они настолько скользкие что даже без коляски там ноги скользят а с коляской тот ещё квест. А чтобы добраться до столовой нам приходилось совершать много спусков и подъёмов и переездов и переходов, в таком случает администратор могла бы и поближе к столовой нас разместить. Причём некоторые пандусы вообще сделаны так для галочки, они тупо упираются в косяк двери, по ним невозможно проехать! Мы были двое взрослых и перетаскивали коляску на руках через ступени. О каком европейском уровне идёт речь в отзывах???
Третье. Пишут про большую детскую комнату. Да она большая но делать там нечего. Есть только лабиринт. Всё. Детей постарше как то развлекали настольной игрой. А дети которые 5-7 лет болтались им там было скучно, игрушек нет совершенно никаких. Вечером пришли после ужина поиграть, а там идёт просмотр фильма. Дети постарше сидят, малышам опять негде поиграть, коридоры узкие, на улице холодина была. Приходилось ходит по коридорам с детишками чтобы их развлечь.
Четвёртое . Номер люкс. Корпус парус. Напомню номер комнаты. Но за такие деньги, стоит диван полуразвалившийся, на котором невозможно спать, весь сжимается как гармошка, металические каркасы торчат по матрасом, скрипит, ходит ходуном. Я с детьми спала в спальне на кровати а нашей бабушке пришлось спать на этом диване, спасибо! Там даже сидеть невозможно! Если кто то садится скраю весь диван переворачивается!!!
Пятое. В номере есть чайник но не даже пакетиков чая. То есть когда едешь в отель такого уровня, надо с собой ещё чай везти.
Шестое. Дали нам уже непомню две или три карточки от номера. Чтобы не потерять мы носили с собой одну. И какого же было наше удивление когда на второй день нашего пребывания в столовой женщина нас отругала и не хотела пускать из за того что мы не взяли все карточки! Якобы по ним только пропуск в столовую. Я объяснила что мы уже два дня ходили с одной картой и нам никто не говорил что обязательно все три носить. На что она продолжала ругаться и хотела чтобы мы вернулись за картами! Это отличный ваш сервис? Я с коляской должна бежать опять через весь отель??? В крайнем случае можно позвонить было на ресепшн и узнать что у нас оплачено питание! Но нет же женщина посчитала нужным нас отчитать! И сказала- ну это последний раз! Так мы итак последний раз были на завтраке перед выездом, к чему этот цирк? В общем разочарована, кроме как в уличный бассейн в жаркую погоду туда ехать считаю не стоит за такие деньги.
Katirina2003, здравствуйте! Благодарим Вас за выбор нашего санатория для места отдыха и за развёрнутую обратную связь.
Мы очень ценим, когда гости делятся с нами своими замечаниями и пожеланиями, поскольку это дает нам возможность развиваться и становиться лучше.
Мы были глубоко огорчены, узнав, что ваше проживание прошло недостаточно комфортно....
Katirina2003, здравствуйте! Благодарим Вас за выбор нашего санатория для места отдыха и за развёрнутую обратную связь.
Мы очень ценим, когда гости делятся с нами своими замечаниями и пожеланиями, поскольку это дает нам возможность развиваться и становиться лучше.
Мы были глубоко огорчены, узнав, что ваше проживание прошло недостаточно комфортно.
Кроме летнего бассейна гости могут посетить крытый бассейн в Аквацентре и бассейн с водой Мёртвого моря. «Мёртвое море» - жемчужина нашего санатория. Этот уникальный бальнеологический комплекс максимально правдоподобно воссоздает природные условия легендарного водоёма!
Пандусы в нашем санатории установлены согласно действующим в законодательстве стандартам. Мы передали Ваш комментарий специалистам для проверки их удобства и благонадежности.
Досуговым центром разработана специальная развлекательная программа по возрастным категориям, и для каждого ребенка можно найти занятие и развлечение. О досуговом центре в нашем санатории всегда приходят только положительные отзывы, и честно признаться, мы расстроены тем, что Вы и Ваши детки провели время не так весело, как хотелось бы. :(
Уточните, пожалуйста, обращались ли Вы на ресепшн по поводу проблемы с диваном? При наличии свободных номеров всегда есть возможность заменить Ваш номер проживания.
Действительно, в номерах Люкс у нас предусмотрены только чайник и стеклянные стаканы для воды. Приобрести пакетированный чай можно в лобби-баре санатория, а насладиться настоящим травяным чаем можно в фито-баре санатория или аквацентра. :)
У нас введена карточная система прохода на шведскую линию. Система считывает с этой карты информацию о владельце и о включенном в неё количестве приёмов пищи. При заселении гостей, на ресепшене всегда предупреждают гостей про необходимость носить с собой карточки.
Приносим Вам свои извинения за некорректную работу сотрудника, мы донесли Ваш отзыв до работников ресторана и обещаем, что такого впредь не повторится.
В любом случае мы благодарны Вам за Ваш выбор PARUS, как места отдыха!
Возможно, пройдет время, и у Вас возникнет желание дать нам ещё шанс, мы будем рады видеть Вас снова.
С уважением, искренне Ваш PARUS!
пока платят , невзирая на качество, они цены не снизят.
Katirina2003, здравствуйте! Благодарим Вас за выбор нашего санатория для места отдыха и за развёрнутую обратную связь.
Мы очень ценим, когда гости делятся с нами своими замечаниями и пожеланиями, поскольку это дает нам возможность развиваться и становиться лучше.
Мы были глубоко огорчены, узнав, что ваше проживание прошло недостаточно комфортно.
Кроме летнего бассейна гости могут посетить крытый бассейн в Аквацентре и бассейн с водой Мёртвого моря. «Мёртвое море» - жемчужина нашего санатория. Этот уникальный бальнеологический комплекс максимально правдоподобно воссоздает природные условия легендарного водоёма!
Пандусы в нашем санатории установлены согласно действующим в законодательстве стандартам. Мы передали Ваш комментарий специалистам для проверки их удобства и благонадежности.
Досуговым центром разработана специальная развлекательная программа по возрастным категориям, и для каждого ребенка можно найти занятие и развлечение. О досуговом центре в нашем санатории всегда приходят только положительные отзывы, и честно признаться, мы расстроены тем, что Вы и Ваши детки провели время не так весело, как хотелось бы. :(
Уточните, пожалуйста, обращались ли Вы на ресепшн по поводу проблемы с диваном? При наличии свободных номеров всегда есть возможность заменить Ваш номер проживания.
Действительно, в номерах Люкс у нас предусмотрены только чайник и стеклянные стаканы для воды. Приобрести пакетированный чай можно в лобби-баре санатория, а насладиться настоящим травяным чаем можно в фито-баре санатория или аквацентра. :)
У нас введена карточная система прохода на шведскую линию. Система считывает с этой карты информацию о владельце и о включенном в неё количестве приёмов пищи. При заселении гостей, на ресепшене всегда предупреждают гостей про необходимость носить с собой карточки.
Приносим Вам свои извинения за некорректную работу сотрудника, мы донесли Ваш отзыв до работников ресторана и обещаем, что такого впредь не повторится.
В любом случае мы благодарны Вам за Ваш выбор PARUS, как места отдыха!
Возможно, пройдет время, и у Вас возникнет желание дать нам ещё шанс, мы будем рады видеть Вас снова.
С уважением, искренне Ваш PARUS!