• Береговая, 56

Парус уже не тот, уровень упал ниже не куда..

Были здесь два года назад с ребенком, нам было комфортно и все понравилось, решили и в этом году посетить.

Итак по порядку:

- Аквацентр стал платным при покупке полного пансионата, раньше входил в стоимость. Администратор толком не смогла рассказать о тарифах в итоге мы взяли час и потом доплачивали...

Показать целиком

Парус уже не тот, уровень упал ниже не куда..

Были здесь два года назад с ребенком, нам было комфортно и все понравилось, решили и в этом году посетить.

Итак по порядку:

- Аквацентр стал платным при покупке полного пансионата, раньше входил в стоимость. Администратор толком не смогла рассказать о тарифах в итоге мы взяли час и потом доплачивали поминутно (минута 8 руб.), хотя можно было взять сразу на 3 часа, это мы потом узнали.

- «Ресторан» и «шведский стол»:

Еда как в дешевой столовке, даже на вид не приятная, столы все липкие, посуду не успевают убирать. Находиться не комфортно, народу ооочень много, не хватает мест, это просто дичь, берешь тарелку и ходишь ждешь когда другие поедят или все друг к другу подсаживаются, мы хотели с ребенком в двоем провести время в итоге все время с нами за столом сидели пенсионеры. Все раздраженные, за ужином нам пришлось выслушать о том, что мы тут приехали с ребенком и справки не собирали как они, типа можем быть заразные. Я почему за свои деньги это терпеть должна?

- Детская комната работает до 20, а реально до 18, потому что в 18 просмотр мультика и в игровой играть там нет возможности, мультик не всем интересен, что потом делать детям? На улице площадка не современная, мошки жрут. Аниматоры сами дети, больше общаются между собой. Все не организованно. Согнали ребенка с качели, типа старше чем положено по возрасту в грубой форме.. мы только зашли, ну объяснила бы спокойно, у ребенка просто отпало желание там играть, он боялся без спроса кудато подходить. Все что я слышала от аниматора бесконечное НЕЛЬЗЯ и У НАС ЕСТЬ ПРАВИЛА , Я ВСЕ СКАЗАЛА и остальное время она сидела в телефоне. Хоть бы музыку включили детскую.

- Летний бассей:

В номере нет пляжных полотенец, то есть мы должны были их с собой везти или купить за 1000 руб. У самого бассейне очень грязно, валялся носок, детские резинки, фантики и тд. Вода в бассейне холодная. Спасателей или просто наблюдающих нет, вокруг работают одни дети. Очень много ос и кусачих мух, в воде также плавают из труптки.

- Номер: в целом норм, ремонт, постель, балкон, сушилка. Не хватало вечером чая, можно было бы и пару пакетиков положить. Шампуня, бальзама, Геля нет. Зато был кондер, как поняла не везде есть и тут нам повезло. Всю ночь шумел холодильник, которым мы даже не пользовались, но отключить его никак. С вытяжки летела грязь хлопьями, такое ощущение, что ее вообще не чистили никогда. Шторы заляпанные, на ковре пятна.

- Прокат - веревочный городок. Чтобы воспользоваться нужно идти и оплатить на ресепшен, там нет возможности сделать перевод, оплата по qr коды не работала, пришлось идти за картой в номер, который в другом корпусе. Полчаса потратила на все это.

И вообще ощущение, что это не санаторий а реабилитационный центр, больше похоже на больницу стало, много людей на костылях и инвалидных креслах.. и запах прям престарелыми и больными. Конечно такие центры нужны, но мы хотели отдохнуть с ребенком в доме для отдыха, а не в больнице, как минимум о таком нужно предупреждать.

Сложилось впечатление, что сейчас зарабатывают на потоке людей, не вникая в качество услуг. Люди едут по путевках ОМС, уровень людей очень разный.

За два дня с ребенком заплатили только за проживание 26000 руб., ну реально за такую сумму могли найти место намного комфортнее. Хотелось быстрее от туда уехать. От отдыха осталось больше негатива, поэтому никому не рекомендую сюда ехать и сама даже в бассейн просто покупаться больше не поеду.

Здравствуйте, bilberry!

Очень жаль, что вам не понравилось.

  • 3
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

13 комментариев

  • Едьте в Парус который в Бердске, не пожалеете

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Спасибо, там еще не были, рассмотрим это место)

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • это санаторий, логично, что люди тут лечатся, а не отдыхают. Для отдыха у них домики в лесу красивые)

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Санаторий - это оздоровительное, лечебно-профилактическое учреждение, а не больница или центр реабилитации. Почитайте в чем разница, прежде чем вставлять свои пять копеек.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Комментарий скрыт

  • Вот полностью с вами согласна, на двух стульях не усидишь, если хотите продавать коммерческие путевки за наличные, то делайте условия комфортные или не продавайте их вообще и не портите людям отдых.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Тогда ( по логике вещей ) не нужно продавать номера отдыхающим в лечебном корпусе .Только в Кораблике и в домиках на территории .Причём организовать для отдыхающих питание в другом помещении , по желанию - доставку еды ( нормальной, а не той, которой кормят сейчас ) в номер . И вот тогда нареканий к отдыху не будет . А сейчас они есть и вполне справедливы. Лукавит руководство санатория, пытаясь быть одновременно и больничкой по ОМС , и отелем 4 +. Получается откровенно плохо,да ещё и дорого .

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Здравствуйте, bilberry!

    Очень жаль, что вам не понравилось.

  • Странный ответ официального представителя.....

    И на этом всё????

    То есть никаких изменений в лучшую сторону у вас никогда не будет???

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • За эти деньги можно было отлично провести уик-енд в Бор*вихе.

    А так подруга тоже в прошлом году отдыхала в Парусе и сказала, что там пахнет больницей(((

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Вот и я о том, что варианты всегда есть к счастью. Мы в Сочи в этом году в отеле 4 звезды отдыхали, уровень, еда, сервис, природа, море - все превосходно и цена даже ниже чем здесь. А тут просто наглость за такие деньги предлагать подобные услуги.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • пациенты на реабилитации и обычные гости должны быть разделены территориально , если уж они решили совместить несовместимое. Явно за 26 тыс за 2 суток (это стоимость стандарта в 5*)нет желания общаться с токсичными пенсионерами(а поколение 55-65 лет по общению самое мерзкое). Распугают платежеспособных гостей и все

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Согласна, видимо к этому все и идет, будут только принимать по ОМС, наверно их больше, сервис им не так важен, не из своего кармана платят.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы