- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
-
+2 фотографии
Если хотите избавиться от вещей и нервных клеток за деньги, сдайте вещи на хранение в Новосибирский филиал ПЭК!
16.07.19 сдали вещи на ответ.хранение в пэк. (30 мест, 4 из которых были в обрешетке, т.к. перевозили их из Тольятти).
18.05.20 сделала заявку на получение груза 23.05. Доверенное лицо прибыло на место, чтобы принять груз и отправить в...
Если хотите избавиться от вещей и нервных клеток за деньги, сдайте вещи на хранение в Новосибирский филиал ПЭК!
16.07.19 сдали вещи на ответ.хранение в пэк. (30 мест, 4 из которых были в обрешетке, т.к. перевозили их из Тольятти).
18.05.20 сделала заявку на получение груза 23.05. Доверенное лицо прибыло на место, чтобы принять груз и отправить в другой город иной транспортной компанией. По факту, груза на месте не оказалось, представители ПЭК его не подготовили. В этот же день повторно оформили заявку на забор груза на 30.05 (кстати деньги за простой машины с грузчиками др.транспортной компании вернули). События 30 мая разворачивались максимально медленно и неприятно (это мягко сказано, цензура не пропустит то, как это было на самом деле).
Доверенное лицо прибыло на склад с иной логист.компанией к определенному времени, но груз снова не был готов. Агрументировали это тем, что "груз прошлогодний" и "его нужно привести в надлежащий вид". Что такое надлежащий вид по мнению гореработников? Ваши вещи (коробки, пакеты, стулья, телевизор) сложат друг на друга, словно детская пирамидка и залепят скотчем. Получите, распишитесь! То, что было в обрешетке, оказалось без нее (она нужна только для перевозок). Как оказалось, наши вещи путешествовали по складам Новосибирска в течение года. Хрупкий груз катался по русским дорогам без обрешетки!!! Что мы имеем после такого "ответственного хранения", драные коробки и сломанный стул. В коробки не заглядывали, но скорее всего приедут к нам опилки и осколки.
До звонка менеджеру в Мск никто не собирался вникать и решать наши проблемы. После "пинка" из столицы к доверенному лицу подошел дядька (мужчиной такое назвать язык не поворачивается, честно говоря) и на вопрос "как так вышло, люди же платили деньги за ХРАНЕНИЕ?", он сказал: "я рад за нее, реагировать и тратить нервы не собираюсь, пишите акт по факту сломанных вещей, но не надейтесь на возмещение, ваш груз не застрахован".
ВЫВОД: страхуйте ваши вещи, пользуясь услугами других логистических компаний!!!!
Наталия, здравствуйте! Благодарим за отзыв. Нам очень хотелось бы разобраться в случившемся. Будем признательны, если сообщите индекс груза, с которым возникла проблема на почту qcd@pecom.ru
описание что сломано, и в суд
У нас подобная ситуация с мебелью
Теперь можно приблизительно делать вывод о том что при перевозке там также сломали стул , ножку стула, если будут дружности с возвратом а мы уже ждём неделю
Давайте объединяться и писать жалобу коллективно. В отзыве написана наша ситуация
Наталия, здравствуйте! Благодарим за отзыв. Нам очень хотелось бы разобраться в случившемся. Будем признательны, если сообщите индекс груза, с которым возникла проблема на почту qcd@pecom.ru